Sergey08 ТС
Редкий гость
Карма +142/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 29
г. Иркутск
Иркутск ИЖ 2126-30
|
|
« : 03 Марта 2011, 16:16:57 » |
|
Блоги не работают, поэтому пишу в форум. Вчера установил САУВЗ http://sauvz.ru/cms/ и автозапуск Absolute ARS - 202. Блок САУВЗ удачно вписался на правую боковую стенку около фары. Просверлил два отверстия и закрепил саморезами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey08 ТС
Редкий гость
Карма +142/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 29
г. Иркутск
Иркутск ИЖ 2126-30
|
|
« Ответ #1 : 03 Марта 2011, 16:21:36 » |
|
Кронштейн привода изготовил из валявшегося в гараже уголка от деревянных оконных рам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey08 ТС
Редкий гость
Карма +142/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 29
г. Иркутск
Иркутск ИЖ 2126-30
|
|
« Ответ #2 : 03 Марта 2011, 16:50:16 » |
|
Сверлить не пришлось. Конструктора ДААЗ, при проектировании карбюратора, заранее продумали установку кронштейна под электропривод САУВЗ Кронштейн (уголок) устанавливается под концевик и надежно прижимается двумя винтами, при этом кулачек при закрытии заслонки первой камеры стал попадать как раз в центр концевика, а не в самый край, как было раньше. Кронштейн немного подогнул по месту, что бы привод располагался перпендикулярно оси воздушной заслонки, без перекосов. Привод к кронштейну закрепил через имеющееся отверстие саморезом, а к рычагу воздушной заслонки болтом М4 подходящей длинны.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Марта 2011, 16:52:45 от Sergey08 »
|
Записан
|
|
|
|
Sergey08 ТС
Редкий гость
Карма +142/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 29
г. Иркутск
Иркутск ИЖ 2126-30
|
|
« Ответ #3 : 03 Марта 2011, 17:06:03 » |
|
Термодатчик установил на патрубке ГБЦ. Зачистил патрубок от грязи и пыли, закрепил датчик хомутом. Взял кусок пенопласта (лучше брать от упаковок, он плотнее), вырезал по форме патрубка и датчика, плотно прижал и примотал изолентой. В гараже так же нашел кусок искуственного меха. Вот такая шуба для датчтика Думаю при 100 градусах ничего не случится.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Марта 2011, 17:07:50 от Sergey08 »
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #4 : 03 Марта 2011, 17:21:54 » |
|
Блин, а вот про пенопласт - не подумал ((( Датчик на последней шпильке крышки головы, но на трассе видимо застывает Спасибо ))
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Sergey08 ТС
Редкий гость
Карма +142/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 29
г. Иркутск
Иркутск ИЖ 2126-30
|
|
« Ответ #5 : 03 Марта 2011, 17:37:48 » |
|
За радиатором прокинул трехжильный провод в двойной изоляции. + 12 В взял напрямую от аккумулятора, сигнал с датчика холла от коммутатора, третий провод прокинул в салон на лампу подсоса. Массу подключил к правой фаре. Подключил ноут, залил седьмую версию прошивки. Поэксперементировав с настройками вернул настройки производителя.
Помоему вольтметр занижает показания 11.7 В при неработающем двигателе, 12.6, 12.7 В при заведенном на оборотах ХХ 1000 об\мин. Другого вольтметра нет, проверить не могу.
Трос привода ВЗ убрал, в освободившееся место в будущем будут установлены кнопки ручного управления ВЗ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey08 ТС
Редкий гость
Карма +142/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 29
г. Иркутск
Иркутск ИЖ 2126-30
|
|
« Ответ #6 : 03 Марта 2011, 17:50:31 » |
|
Блок автозапуска установил под торпеду слева от руля. Выключатель установил в проделанное отверстие между выключателепм ПТФ и корректором фар.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Марта 2011, 17:52:40 от Sergey08 »
|
Записан
|
|
|
|
Sergey08 ТС
Редкий гость
Карма +142/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 29
г. Иркутск
Иркутск ИЖ 2126-30
|
|
« Ответ #7 : 03 Марта 2011, 17:55:43 » |
|
Видны головки винтов крепления блока автозапуска, потом покрашу в черный цвет, под цвет пластика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey08 ТС
Редкий гость
Карма +142/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 29
г. Иркутск
Иркутск ИЖ 2126-30
|
|
« Ответ #8 : 03 Марта 2011, 18:06:21 » |
|
Подключил согласно инструкции. Очень помогла злектросхема ИЖа, лежащая в разделе злектрооборудование, заранее скачал и распечатал.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Марта 2011, 18:34:25 от Sergey08 »
|
Записан
|
|
|
|
Sergey08 ТС
Редкий гость
Карма +142/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 29
г. Иркутск
Иркутск ИЖ 2126-30
|
|
« Ответ #9 : 03 Марта 2011, 18:12:14 » |
|
Сегодня утром по команде с брелка ЁЖик, подмигнув габаритами, заурчал под окном.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey08 ТС
Редкий гость
Карма +142/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 29
г. Иркутск
Иркутск ИЖ 2126-30
|
|
« Ответ #10 : 03 Марта 2011, 18:24:09 » |
|
В целом впечатления хорошие, система РАБОТАЕТ! Минусы: слабоватые уши крепления у корпусов САУВЗ и Absolute ARS - 202, короткие и тонкие провода у САУВЗ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #11 : 03 Марта 2011, 18:42:10 » |
|
молодец поздравляю колличество ежей с автозапуском растет, это так удобно согласись?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey08 ТС
Редкий гость
Карма +142/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 29
г. Иркутск
Иркутск ИЖ 2126-30
|
|
« Ответ #12 : 03 Марта 2011, 19:17:00 » |
|
это так удобно согласись?
Еще как согласен!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|