95 или 92
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 00:46:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 95 или 92  (Прочитано 4852 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30439

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #45 : 09 Мая 2011, 15:05:58 »

Лью только 92.О 95 даже и не думал, зачем он мне?
и устриц ты не пробовал... и за границей не был...
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #46 : 09 Мая 2011, 18:34:26 »

Чем выше ОЧ, тем медленнее смесь воспламеняется, соответственно двигателю с определенной степенью сжатия- строго свое ОЧ!
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #47 : 09 Мая 2011, 19:26:18 »

Чем выше ОЧ, тем медленнее смесь воспламеняется,
Не воспламеняется, а горит медленнее(при одинаковом начальном давлении). При этом двигатель работает мягче, испытывает меньше пиковых ударных нагрузок. Плата за это - большая температура газов в конце цикла.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
AvtobusNick
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +359/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1840

г. Орехово-Зуево МО


водитель автобуса I класса.


Иж-2126-030
« Ответ #48 : 10 Мая 2011, 07:01:05 »

Не воспламеняется, а горит медленнее(при одинаковом начальном давлении). При этом двигатель работает мягче, испытывает меньше пиковых ударных нагрузок. Плата за это - большая температура газов в конце цикла.
Это верно. Вследствие этого, мощность двигателя падает, возрастает риск прогара клапанов и поршней.
Записан

Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.

Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход  в течение 3 минут.

Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.

Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #49 : 10 Мая 2011, 07:48:53 »

Это верно. Вследствие этого, мощность двигателя падает, возрастает риск прогара клапанов и поршней.
Отнюдь нет. Мощность никуда не девается при заданной степени сжатия. Ибо теплота сгорания бензинов практически одинакова. А вот температура выхлопа и впрямь выше для бензинов с большим ОЧ. Для ускорения процесса горения и поднимают степень сжатия. Либо сдвигают фазу зажигания, что бы горение начиналось как можно раньше (при этом правда риск детонации тоже возрастает).
 Для карбюраторных машин разницу в ОЧ можно снивелировать, играя педалью газа. В инжекторных это всё делает автоматика. Там разницы не почувствуешь, она лишь на расходе скажется.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #50 : 10 Мая 2011, 10:44:32 »

мощность падает. ибо конечное давление меньше из-за растянутости процесса горения и фактического сгорания топлива когда уже не нужно( поршень уже почти внизу). да и начальное.из-за низкой плотности бензина.
так же как падает мощность при использовании низкого ОЧ чем рекомендовано.

в конце такта сжатия ТВС должна быть сжата до состояния "преддетанационного", тогда давление в такте рабочего хода будет максимальным и энергия будет с высоким КПД передана на колено. гореть будет ровно как по скорости так и по фронту и поджигаться будет легко.

ОЧ карбюратором не изменяется и не нивелируется, карбюратор изменяет наполнение цилиндра нормальной смесью.

вообщем все наоборот.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #51 : 10 Мая 2011, 11:12:43 »

вообщем все наоборот.
Ну это понятно. Я про Фому, а ты про Ерёму. Снивелировать - суть свести к минимуму вредные последствия применения топлива с более низким ОЧ. То бишь не давить педаль при наличии детонации, а плавненько нажимать, не допуская критических звуков. При этом УОЗ не меняется, как на инжекторе с ДД.
 Ну а с тезисом
в конце такта сжатия ТВС должна быть сжата до состояния "преддетанационного", тогда давление в такте рабочего хода будет максимальным и энергия будет с высоким КПД передана на колено. гореть будет ровно как по скорости так и по фронту и поджигаться будет легко.
соглашусь с одной оговоркой. Скорость горения топлива всё же должна быть заданной, а не максимальной. Поскольку максимальная скорость горения достигается именно при детонации. И растянуть фазу горения по времени зачастую даже полезно для мотора (режим движения с максимальной нагрузкой при невысоких оборотах). Но сиё под силу лишь электронике в современных инжекторных системах. С карбюратором же, увы, гореть будет с одной и той же скоростью при любых оборотах.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #52 : 10 Мая 2011, 15:01:51 »

Еще степень сжатия повышают, чтоб увеличить полезный ход поршня, повысив, тем самым КПД(ну представьте ход поршня 5см и 25см) А на длинном ходу и горение нужно медленнее, чтоб эффективно двигать поршень вниз.

Поэтому:
соответственно двигателю с определенной степенью сжатия- строго свое ОЧ!
« Последнее редактирование: 10 Мая 2011, 15:04:00 от tsl » Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #53 : 10 Мая 2011, 19:11:27 »

увеличить полезный ход поршня, повысив, тем самым КПД
Да уж.. Сиё утверждение в каком учебнике написано? Для дизеля актуально. Но в легковых моторах всегда преимуществом считалось короткоходность поршней для форсировки по оборотам.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #54 : 11 Мая 2011, 00:08:33 »

мощность падает. ибо конечное давление меньше из-за растянутости процесса горения
Лично пробовал, ещё на зубиле (карб, 1.5). Неделю на 92-м, неделю на 95-м. Ничего не перенастраивалось. Изначально настроено на 92-м. Однако на 95-м разгон заметно резвее, расход его меньше процентов на 10..15. А ты говоришь падает... bn
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #55 : 11 Мая 2011, 04:58:16 »

это всего лишь говорит о ненастроенности авто, а не пользе повышенного ОЧ. знаю кадров кто и в жигулячий зальет 95 и прется от мысли что хорошо.

сначала зубилу на стенд мощностной, настроить на 92 бензине на максимальную мощность и потом проверить на 95 результат будет такой.: мощность снизилась. в некоторых режимах дросселирования возможно некоторое улучшение в плане тишины, особенно когда насиловать двигатель на низких оборотах. 
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #56 : 11 Мая 2011, 13:02:35 »

Да уж.. Сиё утверждение в каком учебнике написано? Для дизеля актуально. Но в легковых моторах всегда преимуществом считалось короткоходность поршней для форсировки по оборотам.
Я не об этом, а об отношении хода поршня к длине цилиндра.
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
Shtainer34
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #57 : 08 Сентября 2011, 19:09:34 »

Скажите а 92-Й экто на Лукойле кто льет? Вроде поговаривают что двигло чистит присадками и т.п. Стоит переодически подливать или незачем.Езжу на 92-м и газ.
Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
коша
Ветеран форума
******

Карма +728/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2560

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #58 : 08 Сентября 2011, 19:24:33 »

Вроде поговаривают что двигло чистит присадками и т.п.
Чем меньше присадок тем чище двигатель, присадки только загрязняют.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30439

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #59 : 08 Сентября 2011, 19:52:13 »

Скажите а 92-Й экто на Лукойле кто льет? Вроде поговаривают что двигло чистит присадками и т.п. Стоит переодически подливать или незачем.Езжу на 92-м и газ.
на старом форде (2004 г.в.) после первой же заправки был эффект как будто движок подменили. реально машина поперла. думаю присадок там до хрена, не только чистящих. а вот почти новая калина на экто и неэкто не реагирует никак. наверно чистая Wink она больше к октановому числу чувствительна
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Октября 2023, 03:42:29