Варвар
Карма +1975/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30439
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #45 : 09 Мая 2011, 15:05:58 » |
|
Лью только 92.О 95 даже и не думал, зачем он мне?
и устриц ты не пробовал... и за границей не был...
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #46 : 09 Мая 2011, 18:34:26 » |
|
Чем выше ОЧ, тем медленнее смесь воспламеняется, соответственно двигателю с определенной степенью сжатия- строго свое ОЧ!
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #47 : 09 Мая 2011, 19:26:18 » |
|
Чем выше ОЧ, тем медленнее смесь воспламеняется, Не воспламеняется, а горит медленнее(при одинаковом начальном давлении). При этом двигатель работает мягче, испытывает меньше пиковых ударных нагрузок. Плата за это - большая температура газов в конце цикла.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
AvtobusNick
Moдератор
Ветеран форума
Карма +359/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 1840
г. Орехово-Зуево МО
водитель автобуса I класса.
Иж-2126-030
|
|
« Ответ #48 : 10 Мая 2011, 07:01:05 » |
|
Не воспламеняется, а горит медленнее(при одинаковом начальном давлении). При этом двигатель работает мягче, испытывает меньше пиковых ударных нагрузок. Плата за это - большая температура газов в конце цикла. Это верно. Вследствие этого, мощность двигателя падает, возрастает риск прогара клапанов и поршней.
|
|
|
Записан
|
Помощь в установке и настройке CB радиооборудования, продажа. Писать в личные сообщения.
Водитель, помни! Выхлопные газы автомобиля насыщены угарным газом - сильнейший яд. После нескольких вдохов выхлопа автомобиля- летальный исход в течение 3 минут.
Насмотрелся я всяко-разного, и хорошего, и дерьма; совесть - чистая, руки - грязные и отмыть их мне не судьба.
Двигатель моего автомобиля изготовлен на заводе имени 50-летия СССР
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #49 : 10 Мая 2011, 07:48:53 » |
|
Это верно. Вследствие этого, мощность двигателя падает, возрастает риск прогара клапанов и поршней.
Отнюдь нет. Мощность никуда не девается при заданной степени сжатия. Ибо теплота сгорания бензинов практически одинакова. А вот температура выхлопа и впрямь выше для бензинов с большим ОЧ. Для ускорения процесса горения и поднимают степень сжатия. Либо сдвигают фазу зажигания, что бы горение начиналось как можно раньше (при этом правда риск детонации тоже возрастает). Для карбюраторных машин разницу в ОЧ можно снивелировать, играя педалью газа. В инжекторных это всё делает автоматика. Там разницы не почувствуешь, она лишь на расходе скажется.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #50 : 10 Мая 2011, 10:44:32 » |
|
мощность падает. ибо конечное давление меньше из-за растянутости процесса горения и фактического сгорания топлива когда уже не нужно( поршень уже почти внизу). да и начальное.из-за низкой плотности бензина. так же как падает мощность при использовании низкого ОЧ чем рекомендовано.
в конце такта сжатия ТВС должна быть сжата до состояния "преддетанационного", тогда давление в такте рабочего хода будет максимальным и энергия будет с высоким КПД передана на колено. гореть будет ровно как по скорости так и по фронту и поджигаться будет легко.
ОЧ карбюратором не изменяется и не нивелируется, карбюратор изменяет наполнение цилиндра нормальной смесью.
вообщем все наоборот.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #51 : 10 Мая 2011, 11:12:43 » |
|
вообщем все наоборот. Ну это понятно. Я про Фому, а ты про Ерёму. Снивелировать - суть свести к минимуму вредные последствия применения топлива с более низким ОЧ. То бишь не давить педаль при наличии детонации, а плавненько нажимать, не допуская критических звуков. При этом УОЗ не меняется, как на инжекторе с ДД. Ну а с тезисом в конце такта сжатия ТВС должна быть сжата до состояния "преддетанационного", тогда давление в такте рабочего хода будет максимальным и энергия будет с высоким КПД передана на колено. гореть будет ровно как по скорости так и по фронту и поджигаться будет легко. соглашусь с одной оговоркой. Скорость горения топлива всё же должна быть заданной, а не максимальной. Поскольку максимальная скорость горения достигается именно при детонации. И растянуть фазу горения по времени зачастую даже полезно для мотора (режим движения с максимальной нагрузкой при невысоких оборотах). Но сиё под силу лишь электронике в современных инжекторных системах. С карбюратором же, увы, гореть будет с одной и той же скоростью при любых оборотах.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #52 : 10 Мая 2011, 15:01:51 » |
|
Еще степень сжатия повышают, чтоб увеличить полезный ход поршня, повысив, тем самым КПД(ну представьте ход поршня 5см и 25см) А на длинном ходу и горение нужно медленнее, чтоб эффективно двигать поршень вниз. Поэтому: соответственно двигателю с определенной степенью сжатия- строго свое ОЧ!
|
|
« Последнее редактирование: 10 Мая 2011, 15:04:00 от tsl »
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #53 : 10 Мая 2011, 19:11:27 » |
|
увеличить полезный ход поршня, повысив, тем самым КПД Да уж.. Сиё утверждение в каком учебнике написано? Для дизеля актуально. Но в легковых моторах всегда преимуществом считалось короткоходность поршней для форсировки по оборотам.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14383
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #54 : 11 Мая 2011, 00:08:33 » |
|
мощность падает. ибо конечное давление меньше из-за растянутости процесса горения Лично пробовал, ещё на зубиле (карб, 1.5). Неделю на 92-м, неделю на 95-м. Ничего не перенастраивалось. Изначально настроено на 92-м. Однако на 95-м разгон заметно резвее, расход его меньше процентов на 10..15. А ты говоришь падает...
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #55 : 11 Мая 2011, 04:58:16 » |
|
это всего лишь говорит о ненастроенности авто, а не пользе повышенного ОЧ. знаю кадров кто и в жигулячий зальет 95 и прется от мысли что хорошо.
сначала зубилу на стенд мощностной, настроить на 92 бензине на максимальную мощность и потом проверить на 95 результат будет такой.: мощность снизилась. в некоторых режимах дросселирования возможно некоторое улучшение в плане тишины, особенно когда насиловать двигатель на низких оборотах.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #56 : 11 Мая 2011, 13:02:35 » |
|
Да уж.. Сиё утверждение в каком учебнике написано? Для дизеля актуально. Но в легковых моторах всегда преимуществом считалось короткоходность поршней для форсировки по оборотам.
Я не об этом, а об отношении хода поршня к длине цилиндра.
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
Shtainer34
Ветеран форума
Карма +292/-1
Offline
Сообщений: 2501
Волгоград ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо. -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
|
|
« Ответ #57 : 08 Сентября 2011, 19:09:34 » |
|
Скажите а 92-Й экто на Лукойле кто льет? Вроде поговаривают что двигло чистит присадками и т.п. Стоит переодически подливать или незачем.Езжу на 92-м и газ.
|
|
|
Записан
|
С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
|
|
|
коша
Ветеран форума
Карма +728/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2560
Зеленоград
Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.
|
|
« Ответ #58 : 08 Сентября 2011, 19:24:33 » |
|
Вроде поговаривают что двигло чистит присадками и т.п.
Чем меньше присадок тем чище двигатель, присадки только загрязняют.
|
|
|
Записан
|
реинкорнированный Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
|
|
|
Варвар
Карма +1975/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30439
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #59 : 08 Сентября 2011, 19:52:13 » |
|
Скажите а 92-Й экто на Лукойле кто льет? Вроде поговаривают что двигло чистит присадками и т.п. Стоит переодически подливать или незачем.Езжу на 92-м и газ.
на старом форде (2004 г.в.) после первой же заправки был эффект как будто движок подменили. реально машина поперла. думаю присадок там до хрена, не только чистящих. а вот почти новая калина на экто и неэкто не реагирует никак. наверно чистая она больше к октановому числу чувствительна
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
|