Нет искры.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 17:45:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нет искры.  (Прочитано 7560 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
коша
Ветеран форума
******

Карма +728/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2560

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #30 : 09 Марта 2011, 19:49:43 »

До того как бросил + на катушку приборка не светилась чтоль?
Если нет значит где-то каза сидит или обрыв, не контакт, прозванивать и искать. Акум заряжен? Если каза сидит мог и сесть, поэтому и не схватывает, или катушка дуба дала, проверить искру, с неё и с трамблёра.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Kupp ТС
Ветеран форума
******

Карма +480/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192

Москва, Мичуринский пр.


Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t

« Ответ #31 : 09 Марта 2011, 19:51:44 »

До того как бросил + на катушку приборка не светилась чтоль?
Если нет значит где-то каза сидит или обрыв, не контакт, прозванивать и искать. Акум заряжен? Если каза сидит мог и сесть, поэтому и не схватывает, или катушка дуба дала, проверить искру, с неё и с трамблёра.
Светиться и без провода.(када ключ во 2 положении) Акум живее всех живых. Осталось проверить дорожки в ЧЯ и провода идущие перед радиатором(как раз на катушку идут) Больше просто идей нет.
ЗЫ Как он меня достал.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2011, 19:52:22 от Kupp » Записан
коша
Ветеран форума
******

Карма +728/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2560

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #32 : 09 Марта 2011, 19:57:18 »

Значит дело за малым, надо просто всё оставшееся прозвонить и проверить.  Big Grin Делов-то.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Kupp ТС
Ветеран форума
******

Карма +480/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192

Москва, Мичуринский пр.


Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t

« Ответ #33 : 09 Марта 2011, 20:02:25 »

Значит дело за малым, надо просто всё оставшееся прозвонить и проверить.  Big Grin Делов-то.
Вот этим и достал. Дел сделано достаточно много, а краев все равно невидно.
Записан
kiom
Редкий гость
**

Карма +145/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63



Машина... она и в Африке машина.



Татарстан, Елабуга
Iran Khodro Samand LX (ЭБУ Сименс) 1.8 двигатель
« Ответ #34 : 03 Апреля 2011, 08:56:38 »

А у меня контактное зажигание и тоже искры нет. Поставил ГБО, они кинули один провод на катушку и он взял на себя всё напряжение - искры не было. Они перекинули на другую клему на этой же катушке и искра появилась. Но прошло 2 дня и искра снова пропала. Я снял этот провод с катушки, но искры нет. Прочитал данную ветку. Пойду прозвоню, что можно, но вопрос остаётся в силе:
У меня так же делать или сразу менять зажигание на бесконтактное? (до этого работало идеально).
Да, может вопрос не в тему, но уже не один раз у опытного мастера диагностировал карбюратор, а свечи всё равно в богатой чёрной копоти и когда заводишься, то вылетает чёрная копоть, это что может быть и опасно ли?
Записан

Нет такой проблемы которую не смог бы решить Господь.
kiom
Редкий гость
**

Карма +145/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63



Машина... она и в Африке машина.



Татарстан, Елабуга
Iran Khodro Samand LX (ЭБУ Сименс) 1.8 двигатель
« Ответ #35 : 03 Апреля 2011, 10:02:12 »

Пришёл. Решил просто завести...
Завелась и работает. Выходит проблема в том, что ГБО забирает на себя энергию? Без него (до него и сейчас, когда убираю провода с катушки) работает машина - есть искра.
Подскажите, что теперь делать? Как дело это устранить, чтобы и с ГБО работало?
Записан

Нет такой проблемы которую не смог бы решить Господь.
mangust
Редкий гость
**

Карма +286/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52





Кронштадт
ИЖ 2126-030
« Ответ #36 : 30 Августа 2011, 20:51:20 »

Народ, подскажите! Искра пропадает на центральном высоковольтном проводе, а потом появляется, и машина работает еще пару сотен километров. Проверял моментальной проверкой, она показывает, что все нормаль работает. Я уже заменил коммутатор, но периодически глохну. Как быть? Остается только обрыв самого высоковольтного провода?
Записан

сцепа валео(+РЦС), разгрузка зз, перемычка гена-стартер, БСЗ, 3-х уровневое РР, литье 13, эл стеклоподъемники, замок задка от нивы с активатором (концевик задка на замке), омывайка на 5 л от 2115, форсунки ГАЗ, ПТФ, КПП 07, укороченная ручка КПП, ЗТЦ ВАЗ, радиатор печки медный.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #37 : 31 Августа 2011, 17:26:03 »

нефакт...!у мя бывало,у коммутатора в штеккере провод хлипко фиксировался,и при натягивании штеккера на разьём коммутатора "мама" пыталась из штеккера слинять,и плохо контачила.вылечилось обжимкой и надев разьём додавил отвёрточкой каждую "маму".а пока вычислил почему вдруг  заглыхаю то на перекрёстке то в 100км от дома,всю крофь выпил этот проводок!..как щя помню,красинький такой,падло...!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
mangust
Редкий гость
**

Карма +286/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52





Кронштадт
ИЖ 2126-030
« Ответ #38 : 31 Августа 2011, 20:23:00 »

Да я уже обжал (как только первый раз заглох), но толку нет. Купил клеммы, буду новую косицу делать. Вчера разобрал трамблер, ничего не нашел странного, проехал уже 300 км, пока все нормально. Чудеса
Записан

сцепа валео(+РЦС), разгрузка зз, перемычка гена-стартер, БСЗ, 3-х уровневое РР, литье 13, эл стеклоподъемники, замок задка от нивы с активатором (концевик задка на замке), омывайка на 5 л от 2115, форсунки ГАЗ, ПТФ, КПП 07, укороченная ручка КПП, ЗТЦ ВАЗ, радиатор печки медный.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #39 : 31 Августа 2011, 21:10:27 »

Может бегунок пробивает?
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
mangust
Редкий гость
**

Карма +286/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52





Кронштадт
ИЖ 2126-030
« Ответ #40 : 31 Августа 2011, 21:44:42 »

А как он может пробивать? Искры на центральном проводе, когда глохну, нет.
Записан

сцепа валео(+РЦС), разгрузка зз, перемычка гена-стартер, БСЗ, 3-х уровневое РР, литье 13, эл стеклоподъемники, замок задка от нивы с активатором (концевик задка на замке), омывайка на 5 л от 2115, форсунки ГАЗ, ПТФ, КПП 07, укороченная ручка КПП, ЗТЦ ВАЗ, радиатор печки медный.
Сэм
Редкий гость
**

Карма +353/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73

Кострома


ИЖ 2126-020 2003 гр , панель н.о. , цвет т.-зеленый. Ставил сам: БСЗ, противотуманки, музыка, индикация подсоса, шумка

« Ответ #41 : 10 Сентября 2011, 14:36:49 »

Увожаемые коллеги, гуру автодела и просто сочуствующие. Чтоб не бодяжить новую тему спрошу здесь. Проблема в следующем: двигатель колбасит на оборотах до 2000, выше работает нормально. На прогретом до 90грС симптомы периодически пропадают двигатель работает ровно, тянет нормально. Методом научного тыка выяснено не идет искра на 4 цилиндр, на других искра в норме.. Заменена крышка трамблёра, бегунок, катушка зажигания/была в запасе сменил на "авось"/ - проблема осталась. ДХ менять невижу причин - другие-то свечи искрят как надо... Вопрос - чего хватать, куда бежать, где ковырять?
Записан

Банзааай ! ! !
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #42 : 10 Сентября 2011, 14:54:58 »

Если научный тык не врёт -здесь единственное решение .
Крышка трамблёра и провод высоковольтный.
А вот далее -свеча ,клапана ,компрессия.
Записан
Сэм
Редкий гость
**

Карма +353/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 73

Кострома


ИЖ 2126-020 2003 гр , панель н.о. , цвет т.-зеленый. Ставил сам: БСЗ, противотуманки, музыка, индикация подсоса, шумка

« Ответ #43 : 10 Сентября 2011, 17:20:38 »

Если научный тык не врёт -здесь единственное решение .
Крышка трамблёра и провод высоковольтный.
А вот далее -свеча ,клапана ,компрессия.

Хмм... Причем тут клапана и компрессия, если листричество ДО свечи не идет? Да, совсем забыл указать, как само собой разумеющееся, свечи и ВВ-провода заменены в первую рчередь. Прошу прощения, просто писал впопыхах. Наличие искры проверялось с разными свечами, ВВ-проводами и на массу. Нетути ее ну просто совсем / до ~ 2000 оборотов, дальше какая-то неуверенная, через раз, но нормальной мощности - синенькая/. У меня вот мысля какая появилась. Если я правильно понимаю работу ДХ, это между магнитом и собственно датчиком проходит металическое кольцо с прорезями по числу цилиндров, прошла прорезь - по изменению магнитного поля сработал датчик - пошел импульс в систему - пошла искра на свечу. Если прорезь забита какой-нибудь какай, то ДХ может и не сработать? Или я через чур мудрю? Тогда после 2000об почему искра появляется... puzzled Ладно, все равно завтра гипотезу проверю
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2011, 17:24:09 от Сэм » Записан

Банзааай ! ! !
Kupp ТС
Ветеран форума
******

Карма +480/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1192

Москва, Мичуринский пр.


Kia-Cerato 2.0. Seat Altea Freetrack 2.0t

« Ответ #44 : 10 Сентября 2011, 17:29:24 »

Хмм... Причем тут клапана и компрессия, если листричество ДО свечи не идет? Да, совсем забыл указать, как само собой разумеющееся, свечи и ВВ-провода заменены в первую рчередь. Прошу прощения, просто писал впопыхах. Наличие искры проверялось с разными свечами, ВВ-проводами и на массу. Нетути ее ну просто совсем / до ~ 2000 оборотов, дальше какая-то неуверенная, через раз, но нормальной мощности - синенькая/. У меня вот мысля какая появилась. Если я правильно понимаю работу ДХ, это между магнитом и собственно датчиком проходит металическое кольцо с прорезями по числу цилиндров, прошла прорезь - по изменению магнитного поля сработал датчик - пошел импульс в систему - пошла искра на свечу. Если прорезь забита какой-нибудь какай, то ДХ может и не сработать? Или я через чур мудрю? Тогда после 2000об почему искра появляется... puzzled Ладно, все равно завтра гипотезу проверю
Разбери трамблер и посмотри- сама забиться та прорезь просто не могла.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Апреля 2024, 14:26:05