Я на днях поставил себе такое оборудование. Попался "смешно". выбирал б/у итальянское (не знал тогда, что оно разное бывает). Вот и купил. А когда ставил, мне на станции сказали, что из всех иностранных это самое плохое, проблемы с ним часто бывают. Но при разговоре для себя понял, что единственная проблема это нет рем.комплекта у этих установщиков. А проблемы (серьёзные) начинаются после пробега от 70 т.км. Так это у всякого может ГБО начаться. Езжу неделю - полёт нормальный.
так переборка любого гбо приходится на каждые 60000. после этого пробега диафрагмы дубеют и любое оборудование начинает работать не совсем коректно. а ремкомплекты имеются в магазинах. Я когдато ездил на гбо нами автосистема. все ремонтники и установщики говорили, что с такое ...овно они не перебирают. а я был доволен и делал сам. надо просто разобраться.