По профилактике рулевого
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Мая 2024, 13:26:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: По профилактике рулевого  (Прочитано 12230 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« : 16 Февраля 2011, 23:48:14 »

Собираюсь в следующе месяце поменять рулевые наконечники + пыльники. А вот как быть с рулевой рейкой. За 95 тыс. пробега не разбиралась , не менялась. Наконечники, шаровые и пыльники я меняю периодически. Люфта и стуков в рулевом пока нет. Стоит ли разбираь рейку ради профилактики или не нужно туда лесть, пусть пока ходит?

И такой еще вопрос - под пыльники рулевых тяг  смазки набить наверное нужно?
А можно ли использовать синюю смазку 158  для  рулевых тяг и наконечников.
Записан
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #1 : 16 Февраля 2011, 23:58:26 »

http://2126.ru/forum/index.php?topic=69640.45
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #2 : 17 Февраля 2011, 00:03:57 »

Все понятно, спасибо.
Записан
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 17 Февраля 2011, 00:37:35 »

И такой еще вопрос - под пыльники рулевых тяг  смазки набить наверное нужно?
А можно ли использовать синюю смазку 158  для  рулевых тяг и наконечников.
Не надо эту смазку туда.
В рейку идет Фиол 1. Под колпачок шестерни вместо ныне экзотичного УНИОЛ-1 можно заложить любую водостойкую смазку NLGI2 без молибдена, например, Mobil XHP 222.

Если рейка не стучит, не люфтит, в плане профилактики можно снять чехлы, убедиться в их целостности и отсутствии ржи. Если смазки мало, можно добавить Фиол-1. Пыльники смазать изнутри немного. Выдвинуть рулем рейку максимально влево и смазать рейку со стороны зубьев и с тыльной стороны, смазать шарнир рулевой тяги. Можно попытаться затолкнуть смазку в верхний подшипник шестерни. Аналогично с правой стороны.
Записан
den-sova ТС
Живёт здесь
*****

Карма +289/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 595

Крым

« Ответ #4 : 17 Февраля 2011, 09:21:09 »

Понятно. Еще тогда один вопрос по теме. В книжке по машине пишут, что в шаровые и наконечники смазка идет ШРБ - 4. Я раньше ложил Литол-24.  А вообще что лучше?
Записан
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 17 Февраля 2011, 13:12:47 »

В книжке по машине пишут, что в шаровые и наконечники смазка идет ШРБ - 4. Я раньше ложил Литол-24.  А вообще что лучше?

Литол-24 не надо, сохнет он по жаре, превращаясь в мыло. Точнее, качественный отечественный Литол-24 трудно найти.
И водостойкость так себе.

http://2126.ru/forum/index.php?topic=62392.msg1035116#msg1035116
« Последнее редактирование: 17 Февраля 2011, 13:23:02 от AlBants » Записан
2101
Частый гость
***

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Вологодская обл. 35


2126-030/кпп Омск/бсз/, АИ-80/ртц-Ваз,пр.80000 км



Вологодская обл.
ИЖ 2126-030/
« Ответ #6 : 21 Апреля 2011, 22:03:08 »

Я один раз добавил смазки в наконечник штатный при замене пыльника. Смазка "Буксол" для подшипников  колесных пар электровозов (честно сперто с ЖД) yes, 1 в 1 как литол, но наконечник развалился через месяц,  Фиг знает, что они там ложат на заводе, больше смазки никогда не смешиваю.
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2011, 22:04:48 от 2101 » Записан
2101
Частый гость
***

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Вологодская обл. 35


2126-030/кпп Омск/бсз/, АИ-80/ртц-Ваз,пр.80000 км



Вологодская обл.
ИЖ 2126-030/
« Ответ #7 : 21 Апреля 2011, 22:12:39 »

Еще, чтобы не засорять темы, срочный вопросик знатокам:
Не знаю, но хотелось бы месяц доездить до большого ремонта, но наконечник разваливается (другой, трековский), 3 года отходил, опасно-ли это: люфт 3-4 мм! говорят что не вылетит .   2 фото в положении люфта и видео...




* Изменение размера Photo_110421212056.jpg (44.18 Кб, 640x480 - просмотрено 509 раз.)

* Изменение размера Photo_110421212103.jpg (44.22 Кб, 640x480 - просмотрено 385 раз.)
« Последнее редактирование: 21 Апреля 2011, 22:22:09 от 2101 » Записан
konon
Ветеран форума
******

Карма +314/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1017

Московская обл. Чехов


был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...


буховоз
« Ответ #8 : 21 Апреля 2011, 22:20:07 »

пыльники однозначно брать от ОКИ, родные ходят не больше полугода, от оки уже второй год нормально
Записан

спасибо форуму
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 21 Апреля 2011, 23:34:57 »

но наконечник разваливается (другой, трековский), 3 года отходил, опасно-ли это: люфт 3-4 мм! говорят что не вылетит .
Что вылетит и правда маловероятно.
Но я б не стал рисковать. Поменяй, дело недолгое.
Сход пока можно выставить примерно.

А большому ремонту оно не помеха  Smile
Что, кстати, предполагается делать?
Ну пару пыльников купить в запас на случай повреждений при снятии...
Записан
2101
Частый гость
***

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Вологодская обл. 35


2126-030/кпп Омск/бсз/, АИ-80/ртц-Ваз,пр.80000 км



Вологодская обл.
ИЖ 2126-030/
« Ответ #10 : 22 Апреля 2011, 10:54:22 »

А большому ремонту оно не помеха  Что, кстати, предполагается делать?
Предполагается замена внутреннего наконечника с другой стороны, ревизия шаровых, рейки и ее мегадетали, вроде как оно еще. Резинотехнических изделий, ну и сход-развал конечно. Говорят, что лучше менять заодно с внутренним наконечником, пока думаю как временно сход выставить.
Еще подскажите пожалуйста, при замене шаровых (предположительно трековских на такие же) сход-развал собьется или нет? А то когда я заменил штатную на трековскую, руль потянуло в сторону. Заменил вторую, все стало норм. сход-развал не делал, хотя по трассе немного гуляет. Резину не жрет.


Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2503/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15103

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #11 : 22 Апреля 2011, 11:05:34 »

Сход пока можно выставить примерно.
И сожрать резину, как два пальца об асфальт...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #12 : 22 Апреля 2011, 11:57:29 »

Предполагается замена внутреннего наконечника с другой стороны, ревизия шаровых, рейки и ее мегадетали, вроде как оно еще.
Наконечники внешние снимать при этом не придется.
Так что можно поменять сначала их и ездить если надо месяц.

Насчет схождения.
Надо сделать отметку натфилем на тягах и замерить штангелем расстояние от метки до корпуса рулевого наконечника.
И заметить как стояли лыски под ключ на тягах.
При замене - все восстановить. Тогда схождение собъется минимально.

На новые тяги перенести метки со старых - померив расстояние от метки до привалочной поверхности шарнира к рейке.
И собрать все аналогично.
После большого ремонта на стенд сход-развальный обязательно.

при замене шаровых (предположительно трековских на такие же) сход-развал собьется или нет?
Изменится в правильную сторону  Smile
На раздолбанных шаровых палец стоит неизвестно как, а сход-развал делался на исправных скорее всего.

« Последнее редактирование: 22 Апреля 2011, 12:15:01 от AlBants » Записан
AlBants
Ветеран форума
******

Карма +390/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2125




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 22 Апреля 2011, 12:01:55 »

И сожрать резину, как два пальца об асфальт...
Примерно, используя штангель   Wink
Не сожрет.
Записан
2101
Частый гость
***

Карма +394/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177

Вологодская обл. 35


2126-030/кпп Омск/бсз/, АИ-80/ртц-Ваз,пр.80000 км



Вологодская обл.
ИЖ 2126-030/
« Ответ #14 : 30 Апреля 2011, 15:44:12 »

Поменял наружный наконечник на Nobel пр-во как бы Germany  Wink. Не подошел. Пришлось срезать по пол-сантиметра с него и с тяги. Расстояние замерял как и раньше, проволокой. В итоге руль стал крутиться тяжелее., на ходу никуда не ведет.
Записан
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Мая 2024, 22:38:40