Почему вы предпочли Фабулу?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 03:49:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Почему вы предпочли Фабулу?  (Прочитано 3228 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alexey_X ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« : 13 Сентября 2004, 12:07:57 »

Вопрос владельцам Фабул. Чем она реально превосходит ОДУ, почему Вы ее предпочли? То, что универсал ? понятно. Если он очень нужен, то деваться некуда. Но в этом она просто другая. Пассажирам задним просторнее - уже неплохо. А еще? Предлагаю следующие позиции для сравнения:
1. Шумоизоляция. Лучше, чем в ОДЕ? Достигла хотя бы уровня ?семерки?? С потолка перестала отклеиваться?
2. Торпеда. Конструкция та же? Материал тот же? Изменился ли вообще интерьер? По фоткам вроде не очень.
3. Аэродинамика. У ОДЫ аэродинамика хреновая ? на скорости на задюю ось действует нехилая подъемная сила. Журналисты ?За рулем? похвалили горбик, заметив, что это должно улучшить положение. Как реально, устойчивость возросла?
4. Мощность движка. Стала ли Фабула уступать ОДЕ в динамике и макс.скорости?
5. Плавность хода, проходимость.
6. Бродят темные слухи о недостаточной прочности кузова ОДЫ. Фабула прочнее? Хотя вряд ли на это ответит кто-нибудь, кроме конструктора.
7. Каково качество лакокрасочного покрытия? Все-таки Фабула - флагман ИЖМАША.
8. Мож еще кто чем свою машинку похвалит?
Записан
dimos
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122

г. Минск

« Ответ #1 : 13 Сентября 2004, 16:56:49 »

Я выбрал универсал не потому, что он мне настолько жизненно необходим, чтобы уж деваться было некуда, просто мне больше нравятся универсалы, ну вот нравятся. Просторнее не только задним пассажирам, спереди тоже потолок повыше. Теперь по предложенным позициям:
1. То же, что в Оде. В шумоизолированных семерках не ездил, а по сравнению с шестеркой машина потише. С потолка за два месяца не отклеилась, дальше время покажет.
2. Без изменений.
3. На Оде не ездил - сравнить не могу. На устойчивость не жалуюсь, правда, пока больше 120 не разгонялся.
4. Двигатель 2106, других сейчас не ставят.
5. Вряд ли отличается.
6. Да и от конструктора вряд ли дождешься вразумительного ответа.
7. А как его оценить? Видимых дефектов нет.
8. Ну, тут все очень субъективно. По моим оценкам, это самая практичная машина по критерию цена/качество. Мне в этой машине очень удобно.
Записан
Alexey_X ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #2 : 14 Сентября 2004, 12:56:30 »

(2) Сдвиги к лучшему, похоже, есть. Шумоизоляция получается лучше, чем в ОДАХ, т.к.  владельцы последних оценивают ее однозначно хуже, чем в "шестерке", а некоторые так и вовсе отмечали, что ее попросту нет.
По двигателю - как динамика, устраивает?
Еще один вопрос - как фунциклирует ОМСКая коробка? Шум, проблемы с включением. Исправили в ней что-нибудь заводчане? Или лучше поменять на ВАЗ?
Записан
dimos
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 122

г. Минск

« Ответ #3 : 14 Сентября 2004, 14:11:48 »

Все-таки мне не верится, чтобы на Фабулу ставили какую-то другую шумоизоляцию, чем на Оду. Да и от одоводов я слышал, что Ода тише жигулей.
Динамика - обычная для двигателя 2106. Меня устравивает, возможно потому, что я не гонщик (но и не тормоз).
Коробкой доволен. Мне омская нравится больше вазовской за ее более длинные передачи. Проблем с включением нет. Вторая передача шумновата - можно сказать и так. Но после шестерки я бы сказал, что четвертая и пятая бесшумны. Ходы рычага более длинные, чем на классике, но меня это абсолютно не напрягает, поскольку он достаточно удобно расположен. Исправили ли в ней что-нибудь заводчане - не могу судить, не ездил на прежних. Всяких ужасов тоже понаслушался. Возможно, я выиграл в этой лотерее и мне достался хороший экземпляр.
Записан
Alexey_X ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 19


« Ответ #4 : 14 Сентября 2004, 14:46:38 »

Я тоже думаю, что собственно листы шумоизоляции там одинаковые. Но есть мнение, что ОДА шумна во многом из-за конструкции кузова - он играет, резонирует, гул низкочастотный издает и т.п.  А покупатели Фабул все отмечают наличие шумоизоляции, да и ИЖевцы этим на своих сайтах хвастаются.
Записан
BIS
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 457

Москва

ВАЗ-21140

« Ответ #5 : 14 Сентября 2004, 15:10:45 »

ОДА - абсолютно не шумная машина. Шумит более всего коробка и двиг на высоких оборотах. Попробуйте на 120км выжать сцепу и поставить на нейтраль...

ОДУ выбрал, поскольку ФАБУЛУ не хотел - выглядела она как катафалк (это не мое мнение  а мнение многих увидивших ее людей. Если бы штатно ставили дуги, которые скрывали этот горб - тогда еще ничего)- тем более денег не было, а то бы взял 14 или 15 модель от ВАЗ. В кредит тоже лезть не хотел.

А впринципе хочу либо нашу  новую, либо подержанный VW Polo, но не старше 5 лет. Принципиально не хочу машину более 5 лет от роду.
Записан

С уважением. Игорь.
mi29
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13

Пенза

Фабула, БСЗ

« Ответ #6 : 14 Сентября 2004, 19:37:31 »

Цитировать
сообщение  Alexey_X
Вопрос владельцам Фабул. Чем она реально превосходит ОДУ, почему Вы ее предпочли?


Реально - по дизайну Big Grin:D ну не смотрятся они рядом ....

далее - просторны обе .. база одна и таже ...
подвеска усиленная ... следовательно и кузов ИМХО должен быть усиленный ( рассчитан под установку 87 сильного двигателя и полноприводной трансмиссии)

В принципе машины одинаковы ...
в трубе обкатывали только Оду ... но задок Фабулы содран с форда ... (был бы цифровик сфотал бы sad )


Далее о эксплуатации
Шумит мало .. на 120 слышан только ветер ...

по простору салона ... мужик в ВАЗ не влезал (так и купил уазик) а в мою - как и не мешает ничего ... удобно комфортно все на месте .. пусть отделка пластик - так практично ... мне по решаемым делам - самый самолет ...

по устойчивости ... я в другой ветке писал - на 120 как в класике на 70 - 80 ... далее врят ли кто сейчас ответит .. обкатка пока идет ...

Покраска - могла бы быть и лучше но при разнице в цене Фабула - ВАЗ 15 вполне нормально, жить можно ...

Вот что действительно озадачило .. как задние колонки крепить .. думаю переделать вершние пластиковые части короба багажника в фанеру ...
пока думаю ...

Чем похвалить еще ? - она моя красавица, сегодня ездил по городу ... 10т-кам в городе не уступает абсолютно  Smile

Удачи !
Записан
OldTimer
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11

Кирс

« Ответ #7 : 20 Сентября 2004, 19:40:19 »

Совмещаю движение с МВ230е. 120-140 держит нормально, дорогу ловить не надо. А это уже о чем-то да говорит. И еще, что бы оценить сьедьте на гравийку, тут вам истина и откроется. Где на мерсе 40 езжу, на Фабуле-60 а бывает и выше. причем с полной загрузкой. Но вот по прочности кузова в сравнении с Одой, я посомневаюсь. Конвейер один, точки сварки соответственно те же. Но то что он жестче на кручение-однозначно. Видимо крыша дает большую жесткость,ИМХО
Записан
spirit
Основа форума
****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Сургут

Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф

« Ответ #8 : 21 Сентября 2004, 08:01:11 »

Цитировать
сообщение  OldTimer
Совмещаю движение с МВ230е. 120-140 держит нормально, дорогу ловить не надо. А это уже о чем-то да говорит. И еще, что бы оценить сьедьте на гравийку, тут вам истина и откроется. Где на мерсе 40 езжу, на Фабуле-60 а бывает и выше. причем с полной загрузкой. Но вот по прочности кузова в сравнении с Одой, я посомневаюсь. Конвейер один, точки сварки соответственно те же. Но то что он жестче на кручение-однозначно. Видимо крыша дает большую жесткость,ИМХО


НАсчет большей жесткости на кручение очень большие сомнения.
С чего она вдруг больше будет? Поперечное сечение больше, крыша длиннее. Низ тот же (или ошибаюсь?) Как раз наоборот должно быть.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Марта 2024, 09:28:47