Доработка карбюратора ДААЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 11:23:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Доработка карбюратора ДААЗ  (Прочитано 21033 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Артём.
Редкий гость
**

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85





Юргамыш, Курганская область.
ИЖ 2126-030 1.6c
« Ответ #30 : 09 Августа 2012, 13:43:55 »

надо взять небольшой кусочек проволоки , на одном конце согнуть колечко, и в таком виде колечком подсунуть под гайку, крепящую рычаги привода дрос. заслонки вторичной камеры, так, чтобы выступ на внешнем рычаге привода оказался между этой проволочкой и другим рычагом привода

Не совсем понятно на словах, я вот так сделал, так ли вобще? и кольцо значит надо под саму гайку засунуть и потом этой гайкой прижать?




* Рычаг.jpg (92.77 Кб, 570x480 - просмотрено 651 раз.)
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #31 : 13 Августа 2012, 10:04:41 »

так ли вобще?

если потянуть первую заслонку и через примерно половину хода начинает открываться вторая и при нажатии до конца на рычаг троса газа все заслонки открываются полностью, то все правильно.

Судя по фотке провлока ничем не зафиксирована и можетотвалиться. Должна быть жестко зафиксирована хотя бы той же гайкой вокуруг кторой ты обмотал.

З.Ы. без замены жиклеров расход сильно увеличится. Чтобы вернутьт в норму надо будет жиклерами поиграться. И еще может быть провал при нажатии на газ на оборотах до 3000, так как потока воздуха не будет хватать для того чтобы ГДС работали правильно.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Артём.
Редкий гость
**

Карма +56/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85





Юргамыш, Курганская область.
ИЖ 2126-030 1.6c
« Ответ #32 : 14 Августа 2012, 17:26:22 »

З.Ы. без замены жиклеров расход сильно увеличится. Чтобы ...

Понятно, да вернул уже всё обратно, спасибо за помощь.
Записан
Bav789
Живёт здесь
*****

Карма +11/-0
Offline Offline

Сообщений: 560





М.О. г.Шатура
ВАЗ2123, Nissan Primera P12, ИЖ 2126-060
« Ответ #33 : 14 Августа 2012, 22:04:17 »

Выкидываем пружину из вакуумного привода дроссельной заслонки
Не нравится мне такая идея
Можно переделать привод дрос. заслонки вторичной камеры из вакуумного в механический.
Такой вариант предпочтительней!
Был еще вариант по доработке привода др.застонки втор. камеры озона с пневмоприводом:
снимаем  вакуумный  привода с корпуса карбюратора открутив 2 винта крепления, там стоит резиновое колечко для уплотнения, вытаскиваем его, и сверлом диам. 2,5-3мм  латунную шайбу(жиклер)в канале подводящий разряжение с диафрагме, далее собираем все обратно!
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #34 : 15 Августа 2012, 01:02:20 »

Не нравится мне такая идея

это возвратная пружинка. хотя на рычаге заслонки есть своя кторая и без этой пружинки справляется, если грязи там нет конечно.
а подрезка или выкидывание пружники из вакуумного привода чуток снижает начальный порог разряжения при ктором заслонка открывается. И тут надо смотреть на конкретный карб. Если послу убирания пружинки не появился провал при резкой тапке в пол на малых оборотах, значит пружинка не нужна, карб прекрасно справляется со смесеобразованием при таком потоке воздуха в диффузорах. А если провал появился, значит надо поставить обратно. Собственно пневмопривод в основном и решает задачу "как поиметь большие дыры в карбе и при этом иметь достаточную скорость потока в диффузорах для смесеобразования".

Такой вариант предпочтительней!

практичски тоже самое что и убрать пружинку из пневмопривода, но более радикальный способ с более выраженными последствиями.
« Последнее редактирование: 15 Августа 2012, 01:04:28 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
booBot
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20




Санкт-Петербург
ВАЗ-21074
« Ответ #35 : 17 Августа 2012, 16:24:51 »

Хотелось бы услышать мнения, стоит ли следовать советам
Процитированный вами "совет" действительно широко расползся по интернетам...
Проблема только одна - дал его абсолютный <cenzored>, ничего в карбюраторах не понимающий.

Доработать пневмопривод ДЗ-2 надо, но подругому: сделать отбор управляющего вакуума только из БД первичной камеры, жиклёр в БД вторичной камеры заклёпывается.
Статья "ЗР" ОЗОН наизнанку.
Проверено на себе - результат положительный.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #36 : 17 Августа 2012, 16:27:12 »

сделать отбор управляющего вакуума только из БД первичной камеры, жиклёр в БД вторичной камеры заклёпывается.

это примерно тоже самое что выкинуть пружинку, только более зверский и необратимый метод.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
booBot
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20




Санкт-Петербург
ВАЗ-21074
« Ответ #37 : 17 Августа 2012, 16:42:25 »

Абсолютно с вами не согласен.
Ничего общего с выкидыванием пружины 2015-1107508 не имеет. Пружина не только определяет обороты включения ДЗ-2 (засчёт вполне определённой жёсткости), но и обеспечивает самостоятельное чёткое закрывание ДЗ-2 при снижении вакуума, но при полностью открытой ДЗ-1.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #38 : 23 Августа 2012, 02:26:24 »

Ничего общего с выкидыванием пружины

как раз общего имеет все, за исключением функции прикрытия при падении вакуума.
Но эта функция работает в единственном случае - когда при нажатии тапки в пол вместо разгона двигателя происходит его торможение, т.е. попытка движения в гору на низких оборотах двигателя. И часто у вас такое? У меня никогда, разве что на эстакаду въехать пару раз в году.

Поэтому я предпочитаю обратьимые действия, вместо необратимых кромцаний корпуса карба. Ведь это тюнинг... вдруг ен понраится?
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
booBot
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20




Санкт-Петербург
ВАЗ-21074
« Ответ #39 : 23 Августа 2012, 13:40:06 »

Чтобы оценить пригодность доработки, высверливать жиклёр в БД первичной камеры не обязательно, а жиклёр в БД вторичной камеры можно временно заткнуть хотя бы резиновым чопиком.

Ещё раз: ненулевая жёсткость пружины определяет обороты, начиная с которых работает вторичная камера. Выкидывать её неправильно.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #40 : 23 Августа 2012, 13:59:36 »

Не обороты, а разряжение. Принцип работы карба основан на разряжении и скорости потока воздуха в диффузорах. Чем толще диффузор тем ниже скоростьпотока тем хуже карбюрация. На Озоне вторая дыра просто дирыща, поэтому там нужно высокое разряжение для ее работы.

Как ты будешь мешать карбу работать - методом выкидывания пружины или затыканием каналов разряжения - без разницы.
Можно заткнуть второй канал во второй камере и тогда карб никогда не узнает что во второй камере не достаточно разряжения для работы ее ГДС и не будет ее закрывать. А можно просто выкинуть пружинку. Не суть. В любом случае мы обманываем пневмопривод рискуя на некоторых режимах получить неверную работу второй камеры.

В случае с пружинкой -при въезде с тапкой в пол в крутую горку, в случае с затыканием дырки надо подумать.... а мне лень, потому что не люблю курочить навсегда.

У меня снята пружина. Камера открывается вторая вмсето прежних 3600-4000 об при тапке в пол гдето на 2500-3000 об.
После установки РВ 21213, мне показалось что пружинку стоит вернуть, так как на оборотах до 2000 похоже камера начинает приоткрываться и для этого вала рановато.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
booBot
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20




Санкт-Петербург
ВАЗ-21074
« Ответ #41 : 23 Августа 2012, 14:51:32 »

Как ты будешь мешать карбу работать - методом выкидывания пружины или...
Вот тут вы совершенно правы - выкидыванием пружины вы именно МЕШАЕТЕ карбюратору правильно работать.

Жиклёр в БД вторичной камеры унаследован от одной из модификаций карбюратора Weber 32DCR, где оба дросселя по 32мм, а не 28/36мм, как в ДААЗ-2107, да и сами БД другие. В результате и получили запаздывание открывания ДЗ-2 пневмоприводом, подхваты при закрывании ДЗ-1.
Именно чтобы избавиться от этих недоработок конструкции и надо переделать забор управляющего вакуума указанным в статье "Озон наизнанку" способом.

Это - в отличие от выкидывания пружины и/или "механизации" привода ДЗ-2 - никакой не колхоз, а рекомендованная специалистами-карбюраторщиками полезная доработка.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #42 : 23 Августа 2012, 15:14:58 »

никакой не колхоз, а рекомендованная специалистами-карбюраторщиками полезная доработка.

Да, да.. про укорачиваниие пружинки или ее снятии тоже есть рекомендация специалистов ДААЗ  в ФАКе на официальном сайте. А вот ковыряние корпуса карба там никогда не встречал.

В результате и получили запаздывание открывания ДЗ-2 пневмоприводом, подхваты при закрывании ДЗ-1.

у меня нет подхвата, заслонки не запаздывают ни на открытии ни на закрытии.
Жиклеры в обе камеры правильно, к тому же с учетом зауженой первой камеры и чрезмерно расширеной второй. Второй камере нужно совсем другное и более высокое разрежение.

« Последнее редактирование: 23 Августа 2012, 15:15:37 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
booBot
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 20




Санкт-Петербург
ВАЗ-21074
« Ответ #43 : 23 Августа 2012, 15:23:52 »

Хотите колхозить - колхозьте.
За сим - раскланиваюсь.
Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #44 : 23 Августа 2012, 15:26:43 »

а рекомендованная специалистами-карбюраторщиками полезная доработка.

http://www.daaz.ru/faq75.htm

Цитировать
1356.
Вопрос:(09/04/11)
Как вы относитесь к рекомендации доработать пневмопривод ДЗ-2 карбюратора "Озон" ДААЗ-2107 на отбор управляющего разрежения только из диффузора первой камеры? Жиклёр, ведущий в диффузор второй камеры, при этом глушится.
Ответ:
Произойдет эффект "подхватывание" при закрытии дросселя.

гы Smile

« Последнее редактирование: 23 Августа 2012, 15:27:31 от Кувалдыч » Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Февраля 2024, 23:38:14