Хотелось бы узнать, есть ли у Вас такие же причуды:
1.Достает постоянно дергающаяся стрелка штатного тахометра. Причем, при переходе на штатную систему зажигания успокаивается и работает как положено, не реагируя на перебои в работе двигателя. Не исключаю, что причина в перебоях, но найти ее пока не могу. Грешу на то, что карбюратор где-то подсасывает воздух.
2.при установке средней энергии искры для Б-117 (режим выбора катушки зажигания), стрелка ниже 1500 об/мин не опускается. Вероятно, штатный тахометр таким образом реагирует на повышение напряжения, поступающего на катушку в этом режиме.
Предваряя предложения оставить только электронный тахометр, отвечу:
1. аналоговый тахометр с точки зрения восприятия удобней;
2. цифровой удобен для регулировок, как более точный.
3. не терплю мертвых приборов и устройств, раз стоит - значит должен работать.
По всей видимости, они (тахометры) дружить не хотят
. Кто знает, как их примерить?