Главная пара ИЖ 2126
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 11:25:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Главная пара ИЖ 2126  (Прочитано 15842 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #15 : 05 Февраля 2011, 11:45:18 »

как распознать что она не хуже моей старой ГП?

  Формально на специальном стенде обкаткой эталонной шестернёй. Но об этом можно только поговорить.
  Способ 1 (визуальный). Смотришь на новую шестерню и на старую, сравниваешь блики. Рисунок бликов, ширину, распределение по длине зуба. В твоём случае сравнивваешь свою шестерню с другой. Если блики шире (выгиб меньше) то и износ больше.
  Способ 2 (инструментальный). Измеряешь штангенциркулем ширину руба на глубине равной модулю зуба (модуль m=h/2.25, где h - высота зуба) и ширину пространства между зубами. У новой шестерни оба размера должны быть равны. При износе зуб утоняется, а канавка расширяется. У цилиндрических шестерён мерить можно в любом месте, а у конических величины m и h надо мерить в каком то одном месте по длине зуба.
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2011, 19:45:03 от LMN » Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #16 : 05 Февраля 2011, 19:11:21 »

 
у моей старой, ГП нет ни одной задиринки и ямочки, просто сами зубья уже поизносились так что появился люфт, поменял сатилиты - люфт от полуосей исчез, но осталься ещё люфт от ГП
Эээ... А зазор регулировать не пробовал?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #17 : 05 Февраля 2011, 19:51:26 »

  При сильном износе бестолку. Эвольвенты уже нет. Там вся хитрость, что при вращении каждой шестерни вокруг своей оси, эвольвентные профили зубьев не скользят, а катятся друг по другу. А потом, зазор между макушкой зуба одной шестерёнки и дном канавки другой всего 0.25 величины модуля. Дальше просто упрётся, но до этого начнёт наезжать на радиус скругления дна канавки. В итоге умопомрачительно возрастёт радиальная нагрузка на подшипники.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #18 : 05 Февраля 2011, 20:02:05 »

При сильном износе бестолку.
Вернулись к тому, откуда пришли: откуда автор взял, что у него пара изношена?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #19 : 05 Февраля 2011, 21:25:47 »

  Если сделать замеры, то оценить их можно по таким критериям:

Цитировать
В процесе износа зубчатых колёс изменяется толщина зуба и искажается его форма, что приводит к увеличению нагрузки на зубья при одновременном снижении их сопротивлению изгиба.

В связи с этим предельный износ зубьев стальных зубчатых колёс, работающих при окружных скоростях 3м/с, принимают равным 3-10% толщины зуба, измеряемой по начальной окружности .

На тихоходных стальных зубчатых колёс(меньше чем 3м/с) придельные износы можно принимать в размере 10-25% толщины зуба измеренной по хорде начальной окружности. Меньшее значение величин износа берутся при определении предельных износов зубьев в сильно нагруженных и реверсивных передачах при ударной нагрузке. Для чугунных зубчатых колес эти данные уменьшают на 40%.

Часто переключающиеся зубчатые колеса коробок скоростей изнашиваются не только по толщине, но и с торца зуба. Для таких зубчатых колес износ торца зуба допускается в пределах 12 — 15% его длины.

Износ зубьев цементированных шестерен определяется в зависимости от толщины слоя цементации. Предельная величина износа в этих передачах берется такой, при которой толщина слоя цементации на зубьях остается не менее 0,2 — 0,25 мм.

Предельные износы зубьев червячных передач составляют 8 — 10% для червяков и 10 — 12% для червячного колеса.

В шлицевых соединениях допускается увеличение бокового зазора, но не более 2 — 2,5% значения, указанного в чертежах.

  Для автомобильных шестерёнок цементация сейчас не применяется, а делают ТВЧ закалку. Её глубина 1 - 1.5 мм. Наружная поверхность получается твёрдой и хорошо держит нагрузку сжатия, а сердцевина зуба остаётся вязкой и может работать на изгиб без трещинообразования.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Sinoprik
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 19





Ижевск
Иж-2126
« Ответ #20 : 07 Февраля 2011, 10:54:53 »

Вернулись к тому, откуда пришли: откуда автор взял, что у него пара изношена?

Ну я подумал что если появился люфт между главной парой, то значит пора её менять. А грелулируеться она гайкой на 30 со стороны кардана? дк если её затягивать то главная шестерня же отдалиться от ведомой и люфт увеличиться?или может я туп доневозможности
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2499/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #21 : 07 Февраля 2011, 11:47:27 »

Ну я подумал что если появился люфт между главной парой, то значит пора её менять.
Мост гудит?
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 07 Февраля 2011, 12:01:57 »

А грелулируеться она гайкой на 30 со стороны кардана?
Не вздумай, там дозированное усилие, не туп ты, так и получится. Лучше почитай: http://2126.ru/manual/zad_most/most_p6.php , обе странички, особенно вторую.
Записан

Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #23 : 07 Февраля 2011, 13:43:56 »

Ну я подумал что если появился люфт между главной парой, то значит пора её менять. А грелулируеться она гайкой на 30 со стороны кардана? дк если её затягивать то главная шестерня же отдалиться от ведомой и люфт увеличиться?или может я туп доневозможности
Нет, боковой зазор регулируется двумя гайками по бокам дифференциала. Гайками, конечно, их чисто условно можно назвать...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
йцукен ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 55




Липецкая обл.
ИЖ 2126-062 Норма с НПЗ, Субару XV
« Ответ #24 : 08 Февраля 2011, 17:38:59 »

Не могу найти главную пару легковой орбиты, говорят что типа не выпускают. Есть на складах б\у,
скажите своё мнение пожалуйсто- стоит ли брать б\у? если да то как распознать что она не хуже моей старой ГП?
Долго не было у компьтера, ГП 3,9 есть в Липецке новая в магазине 5000р.
Есть также мост для 2717 без полуосей новый но цена 17000 р.
Никому чулок пустой с дифером с этого моста ненужен? А я б забрал главную пару.
Записан
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #25 : 08 Февраля 2011, 21:41:55 »

 
Долго не было у компьтера, ГП 3,9 есть в Липецке новая в магазине 5000р.
Есть также мост для 2717 без полуосей новый но цена 17000 р.
Никому чулок пустой с дифером с этого моста ненужен? А я б забрал главную пару.

Цена как половина машины... Б/у мост в сборе рубля 3-4-5 стоит.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Sinoprik
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 19





Ижевск
Иж-2126
« Ответ #26 : 09 Февраля 2011, 10:37:04 »

вчера в автосервисе узнал что через самопальный переходник ставят ВАЗовскую ГП, но хз. во первых дорого, во вторых неизвесно как она прослужит
Записан
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #27 : 09 Февраля 2011, 11:12:23 »

Сравните цены http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=13851 вот столько должна стоить ГП.
А новая ГП вазовская тоже стоит порядка 3 тыс.
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2011, 11:18:53 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #28 : 09 Февраля 2011, 12:00:50 »

Эх, найти бы такой переходник для установки диффера 2108 с нашей парой ree
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
фатум
Частый гость
***

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 111


WWW

тула
иж 2717 .2126-60 ника
« Ответ #29 : 18 Июля 2020, 23:52:22 »

Вскрыл мост 2717 там 39х10 зубов ,а как выше написано ,а кто говорит что должно быть 38х9 ,есть пара 43х11 легковая так понимаю ,равна 3.9 если считать как все ,но 39х10   тоже получается 3.9 или как то считается  подругому  нехрена не понятно
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Февраля 2024, 15:54:41