Инсталляция ЭБУ Январь 5.1. Вопросы.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 13:33:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Инсталляция ЭБУ Январь 5.1. Вопросы.  (Прочитано 9064 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RAS ТС
Частый гость
***

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

г. Курган


WWW

Курган
ИЖ 2126-030 Nika, гранат
« : 31 Января 2011, 09:18:58 »

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Суть сабжа в следующем: закуплен сам ЭБУ (Январь 5.1 2112-1411020-41) + ДПКВ, ДТОЖ, ДД, ДАД. Запроводку запросили 3,8 килорубля, всвязи с чем было принято режение изготавливать её самому, по месту (да и сверлить 60-мм отверстие в кузове как-то стрёмно).
Итак, изготовитель строго рекомендует устновку Января в салон, вседствие негерметичности разъёма. В результате размышлений надумано 3 варианта развещения мозга:
1) в бардачке (над ним не влез);
2) на боковой пластвассе, левее левой ноги водителя;
3) в подкапотном пространстве (предположитьльно, в районе печки) с последующим изготовлением водо-пыле-брызгозащищённого корпуса с утеплением оного.
Склоняюсь в 3-му варианту, поскольку в этом случае через моторный щит потребуется тянуть минимум проводов.
Кто что скажет по этому поводу? У кого есть подобный опыт эксплуатации (особенно интересует вариант Января в подкапотном пространстве)?

По мере установки буду отписывать результаты и сам процес, если кому нужно.
K-Line-адаптер (handmade) в стадии 90% готовности.
« Последнее редактирование: 31 Января 2011, 09:21:00 от RAS » Записан

ИЖ 2126-030: двиг-2106 (ГКК "Гермес", РВ 214, двухканальное зажигание собственной разработки, возд. фильтр - ФНС SCT), карб Солекс 073 (+обратка, тюнинг МД и ЭТ), стойки Plaza X-Drive по кругу, ГЦС ВАЗ (Белмаг), handmade-растяжки спереди и сзади, диски зима/лето: 13" K&K/14" Nomura, резина зима/лето: Bridgestone Ice Cruiser 5000/Pirelli DRAGO P5000. СИДы в {панели приборов, повторителях поворотов, осветителях номерного знака, габаритах, онарях ЗХ}, задние фары "Освар", указатель давления масла от 2106, перемычка Стартер-Гена.
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #1 : 31 Января 2011, 09:26:17 »

Самый нормальный вариант это над левой ногой водителя. Я протаскивал в штатное отверстие рядом с автомобильным жгутом под ЧЯ предварительно сняв разъем со жгута. Самый геморой был в приклеивании бирок к каждому поводу и последующей сборке вверх ногами под панелью Smile
3 вариант тоже прокатит, только утеплять его смысла нет. Да и корпус тоже делать не надо. Микасы 7 (конструктив тот же) в газелях всю жизнь под капотом стоят и никаких проблем. Главное это разъемом вниз его установить и чтобы от коллектора не жарился.
По поводу цены жгута 3.8тыс это бред какой-то. Цена ему -1.5тыс. максимум. Может быть это со всеми датчиками? Тогда цена более-менее адекватная.
« Последнее редактирование: 31 Января 2011, 09:35:06 от Alex350 » Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
RAS ТС
Частый гость
***

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

г. Курган


WWW

Курган
ИЖ 2126-030 Nika, гранат
« Ответ #2 : 31 Января 2011, 09:33:41 »

Ага, сердечно благодарю за ответ!
Но вот теплоизоляцию я и хотел сделать, чтобы исключить нагрев от выпускных труб (они, правда когда-нить в будущем будут замотаны термолентой, как в спортивных авто).
На днях буду вымерять место под него и кожух (чтоб перестраховаться - и блок в чистоте будет).
Просто под капотом реально меньше проводов тянуть придётся (особенно через щит моторный), да и удобнее, короче длины получатся.
« Последнее редактирование: 31 Января 2011, 09:35:01 от RAS » Записан

ИЖ 2126-030: двиг-2106 (ГКК "Гермес", РВ 214, двухканальное зажигание собственной разработки, возд. фильтр - ФНС SCT), карб Солекс 073 (+обратка, тюнинг МД и ЭТ), стойки Plaza X-Drive по кругу, ГЦС ВАЗ (Белмаг), handmade-растяжки спереди и сзади, диски зима/лето: 13" K&K/14" Nomura, резина зима/лето: Bridgestone Ice Cruiser 5000/Pirelli DRAGO P5000. СИДы в {панели приборов, повторителях поворотов, осветителях номерного знака, габаритах, онарях ЗХ}, задние фары "Освар", указатель давления масла от 2106, перемычка Стартер-Гена.
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 31 Января 2011, 13:45:37 »

Что за прошивка стоит, если с ДАДом работает?
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
RAS ТС
Частый гость
***

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

г. Курган


WWW

Курган
ИЖ 2126-030 Nika, гранат
« Ответ #4 : 31 Января 2011, 14:08:53 »

Пока будет по аварийному варианту (т.е. без ДАД), а далее - J5LS (в наличии - версии 3.51, либо буду искать за деньги 4.43-4.46 (в них добавлена поддержка DSP-процессора HIP9011)).
Самый прикол, что это альтернативная прошивка, поддерживающая работу с ДАД, управление турбой и другие вкусности. С ДАДом отклик на нажитие педали газа минимальный (т.е. реагируент очень быстро, в отличии от штатного).
« Последнее редактирование: 31 Января 2011, 14:10:22 от RAS » Записан

ИЖ 2126-030: двиг-2106 (ГКК "Гермес", РВ 214, двухканальное зажигание собственной разработки, возд. фильтр - ФНС SCT), карб Солекс 073 (+обратка, тюнинг МД и ЭТ), стойки Plaza X-Drive по кругу, ГЦС ВАЗ (Белмаг), handmade-растяжки спереди и сзади, диски зима/лето: 13" K&K/14" Nomura, резина зима/лето: Bridgestone Ice Cruiser 5000/Pirelli DRAGO P5000. СИДы в {панели приборов, повторителях поворотов, осветителях номерного знака, габаритах, онарях ЗХ}, задние фары "Освар", указатель давления масла от 2106, перемычка Стартер-Гена.
RAS ТС
Частый гость
***

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

г. Курган


WWW

Курган
ИЖ 2126-030 Nika, гранат
« Ответ #5 : 31 Января 2011, 15:49:17 »

По поводу цены жгута 3.8тыс это бред какой-то. Цена ему -1.5тыс. максимум. Может быть это со всеми датчиками? Тогда цена более-менее адекватная.
Не, там только одни разъёмы с проводами были. В магазе через дорогу сказали, что пока нету в наличии, но цена была порядка 2,5 килорубля. Но зато фиг купишь. Да и потом бы мороки было море - протаскивать, предварительно обрезая разъёмы, затем заново спаивать. Я прикинул, что красивее получится по месту провода прокладывать (+ можно нормальные провода купить, да ещё и красивые какие-нить, в силиконе  ree ), чем адаптировать чужеродную проводку.

А продавцы барзеют просто.
Ещё хотел колодку диагностики стандартную приобрести (ну, чтоб всё по нормальному сделать), но за неё, заразу, 140 рупий просят... Жабень умоляла не брать и поездить пока так.
« Последнее редактирование: 31 Января 2011, 15:58:57 от RAS » Записан

ИЖ 2126-030: двиг-2106 (ГКК "Гермес", РВ 214, двухканальное зажигание собственной разработки, возд. фильтр - ФНС SCT), карб Солекс 073 (+обратка, тюнинг МД и ЭТ), стойки Plaza X-Drive по кругу, ГЦС ВАЗ (Белмаг), handmade-растяжки спереди и сзади, диски зима/лето: 13" K&K/14" Nomura, резина зима/лето: Bridgestone Ice Cruiser 5000/Pirelli DRAGO P5000. СИДы в {панели приборов, повторителях поворотов, осветителях номерного знака, габаритах, онарях ЗХ}, задние фары "Освар", указатель давления масла от 2106, перемычка Стартер-Гена.
Wladimir
Основа форума
****

Карма +5/-0
Offline Offline

Сообщений: 377




Саратов
иж2126
« Ответ #6 : 31 Января 2011, 16:56:53 »

Тоже размышлял и крутил Январь по всякому и решил поставить под капотом,там где стояло сопротивление для мотора обогревателя,его пришлось поставить под замок капота.У японцев стоят блоки под капотом и не умирают,думаю что и наш выдержит.
Записан
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #7 : 31 Января 2011, 17:11:49 »

Не, там только одни разъёмы с проводами были. В магазе через дорогу сказали, что пока нету в наличии, но цена была порядка 2,5 килорубля. Но зато фиг купишь. Да и потом бы мороки было море - протаскивать, предварительно обрезая разъёмы, затем заново спаивать. Я прикинул, что красивее получится по месту провода прокладывать (+ можно нормальные провода купить, да ещё и красивые какие-нить, в силиконе   ), чем адаптировать чужеродную проводку.
Ну во первых проводка была бы не чужеродной, а от точно такого же двигателя 2106. А ты прикидывал по разъемам, если будешь их покупать все по отдельности сколько это выйдет? Все провода обжимать. Или у тебя проблемы с приобретением жгута в сборе, но зато нет проблем с приобретением всех разъемов по отдельности? Smile Кстати пайка проводов в чистом виде в автомобилях не применяется- не надежно, через 3 года замучаешься неконтакты искать. Только обжим или обжим+пайка.
Поверь, проще быстрее и надежнее адаптировать от классики. Вообще еще и дешевле должно быть.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #8 : 31 Января 2011, 21:01:43 »

моток проводов от контроллера до датчиков стОит от 2,5 до 3,5 тр.подтверждаю.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #9 : 31 Января 2011, 21:08:00 »

в них добавлена поддержка DSP-процессора HIP9011)).
А оно надо? Вазовская движка не склонна к детонации. Я выкинул датчик детонации.
PS У меня не Январь.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #10 : 31 Января 2011, 21:16:17 »

к детонации не склонны только двигателя с непосредственным впрыском топлива. D4 ,GDI.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +744/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #11 : 31 Января 2011, 22:32:22 »

Вазовская движка не склонна к детонации. Я выкинул датчик детонации.
Ага, если у тебя степень в районе 8.5, все железо серийное и ты не гонщег (но и не любитель внатяг).
В проводке 210хх и так нет ДД. Есть в последних 21214 (2123). Наиболее вероятная причина отсутствия ДД в классике - цепь без гидронатяжителя и отстутствие гидриков - т.е. потенциальные помехи для ДД.

Хотя при желании добавить ДД в классическую проводку - делов на час + пересборка проги.
только двигателя
Двигатели.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #12 : 31 Января 2011, 22:50:41 »


ты не гонщег

Да. Я не гонщик. Smile

цепь без гидронатяжителя и отстутствие гидриков

У меня всё это есть. Wink Только не гидро натяжитель, он тоже был, снял, поставил пилот.

если у тебя степень в районе 8.5,

Вот головку- не трогал.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
RAS ТС
Частый гость
***

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 127

г. Курган


WWW

Курган
ИЖ 2126-030 Nika, гранат
« Ответ #13 : 01 Февраля 2011, 07:34:14 »

2 Alex350:
Ну, во-первых я смотрел проводку от двенашки (просьба не кидать помидорами) а не классики, посольку впрыск в дальнейшем будет фазированным и проводку переделывать было лениво, хотя я понимал, чтобы протащить провода через моторный щит, не сверля крупных отверстий, понадобится резать все провода и снова соединять. А затем уже решил, что бояться нечего и намного красивее и технологичнее будет изготовить самому.
Пайка будет не простой, ес-но - скрутки, с пропайкой и герметизацией термиоусадочной трубкой.
Проводку не хотелось покупать именно по той причине, что её всё равно придётся резать, да и аккуратно она может не лечь. Финансы тут не при чём.
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2011, 07:35:28 от RAS » Записан

ИЖ 2126-030: двиг-2106 (ГКК "Гермес", РВ 214, двухканальное зажигание собственной разработки, возд. фильтр - ФНС SCT), карб Солекс 073 (+обратка, тюнинг МД и ЭТ), стойки Plaza X-Drive по кругу, ГЦС ВАЗ (Белмаг), handmade-растяжки спереди и сзади, диски зима/лето: 13" K&K/14" Nomura, резина зима/лето: Bridgestone Ice Cruiser 5000/Pirelli DRAGO P5000. СИДы в {панели приборов, повторителях поворотов, осветителях номерного знака, габаритах, онарях ЗХ}, задние фары "Освар", указатель давления масла от 2106, перемычка Стартер-Гена.
Andy_Spb
Живёт здесь
*****

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619

Ленинград. Колхоз Лето


Хлебосольный бражник

WWW
Четырехколесный. Монопривод.
« Ответ #14 : 01 Февраля 2011, 08:15:24 »

герметизацией термиоусадочной трубкой.
имхо- не нужно этого делать. Она не герметизирует, наоборот, капиляр получишь. И на улице ведёт себя плохо. Больше десяти лет с ней работаю.
Записан

Блокада затянулась, даже слишком ©
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 03 Января 2024, 13:24:28