Тема обсуждается с момента возникновения форума...
Вкратце, так: на крышу наклеены заводские листы шумоизоляции. Наклеены фиговенько, и тут наверное нет ижевода, у которого бы она не отклеивалась. Естественно, отклеивается и лежит на обивке потолка...
По уму штатную шумку можно выкинуть, большого снижения шума она не дает (должна, по идее, гасить вибрации крыши).
Обивка снимается так:
1. снимается уплотнитель задней двери
2. снимаются уплотнители боковых дверей, но необязательно полностью. Достаточно только верх.
3. обивка просто приклеена к краям дверных проемов чем-то вроде клея 88 или момент. Отдирается достаточно легко. По задку может скобками быть прихвачена.
4. но перед отдиранием нужно фломастером нанести метки на обивку и кузов. Потом натягивать по ним обратно будешь, чтобы не перекосить.
5. из-под пластмассок обивки стоек обивка выдергивется легко. Я эти пластмасски не снимал, а то очень много демонтировать пришлось бы, я, при обратной приклейке, аккуратно их отгибал, и заталкивал обивку под них. Снимал только задние ремни.
6. после отклейки обивка будет висеть только на дугах. От задней двери вынимаешь их поочередно из гнезд и скручиваешь обивку в рулон.
7. из-под уплотнителя лобового стекла выдергивать обивку не надо! Она совершенно не мешает. Заправлять обратно - аццкий геморрой.
8. снимаешь плафон.
9 скручиваешь обивку и кладешь на торпеду
10. старую шумку сдираешь. На крыше может остаться толстый слой старого клея, потеками. Его растворитель не возьмет. Я сдирал деревянным шпателем (просто кусок дощечки стамеской заточил), потом потолок обезжириваешь уайт-спиритом.
11. клеишь первым слоем нормальную виброизоляцию типа Вибропласта или Виброфильтра, минимум миллиметра 2 толщиной. Тем по шумке (выбор, технология приклейки) в разделе Кузов полно. Поверх неё - шумоизоляцию.
12. Натягиваешь обивку. Сначала втыкаешь дуги в гнезда, выравниваешь. Затем подклеиваешь по меткам на Момент дверные проемы. Для фиксации при приклейке хороши обычные канцелярские зажимки, черненькие такие, железные. Сначала боковые проемы, потом задок. Надеваешь уплотнители, возвращаешь на место плафон.
13. Трудно воткнуть обратно под уплотнители задних треугольных окошек... я долго возился подпихивая их туда с помощью большой плоской отвертки и известной матери... Да так, чтобы не морщило..
14. enjoy!
Да, делать это всё лучше летом, на воздухе (при обезжиривании хорошо пахнет свежестью растворителя
) И вибра лучше формуется при наклейке.
Я как раз прошлым летом в 35 градусную жару этим занимался... было очень прикольно... разобрал крышу, а потом пришлось бежать тушить пожары...