Снимал ли кто нибудь обшивку потолка?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 15:56:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Снимал ли кто нибудь обшивку потолка?  (Прочитано 8735 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ALEX 30 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« : 30 Января 2011, 17:15:30 »

Думаю темой не ошибся. Дело вот в чём: постоит машинка ночь или день так обшивка потолка провисает, оказалось там есть какие то квадратные листы которые почему то отклеиваются, и ещё, прогревая двигатель (водительская дверь открыта), на крыше в районе плафона освещения салона тает снег, неужели там нет теплоизоляции? Это что мы топим белый свет? Вот исходя из этого хотел снять обшивку, и как говорится убить двух зайцев (приклеить эти листы, а также сделать нормальную теплоизоляцию). Вопрос как снять обшивку. На 412 снимал, а вот здесь как? также или по другому? Кто снимал расскажите пожалуйста. А может ещё что посоветуете по моему вопросу. 
Записан

FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #1 : 30 Января 2011, 17:38:50 »

 Не снимал, но слышал совет не трогать обшивку у лобового стекла, потом ее не место не вставить, замучаешься.
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
остров

*******

Карма +1310/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14686

Краснодар



рапид
« Ответ #2 : 30 Января 2011, 17:42:27 »

http://2126.ru/forum/index.php?topic=57467.75
Записан

.    К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники. © Владимир Набоков
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10169

Москва


криведко

WWW
« Ответ #3 : 30 Января 2011, 17:43:08 »

Тема обсуждается с момента возникновения форума... Smile
Вкратце, так: на крышу наклеены заводские листы шумоизоляции. Наклеены фиговенько, и тут наверное нет ижевода, у которого бы она не отклеивалась. Естественно, отклеивается и лежит на обивке потолка...
По уму штатную шумку можно выкинуть, большого снижения шума она не дает (должна, по идее, гасить вибрации крыши).
Обивка снимается так:
1. снимается уплотнитель задней двери
2. снимаются уплотнители боковых дверей, но необязательно полностью. Достаточно только верх.
3. обивка просто приклеена к краям дверных проемов чем-то вроде клея 88 или момент. Отдирается достаточно легко. По задку может скобками быть прихвачена.
4. но перед отдиранием нужно фломастером нанести метки на обивку и кузов. Потом натягивать по ним обратно будешь, чтобы не перекосить.
5. из-под пластмассок обивки стоек обивка выдергивется легко. Я эти пластмасски не снимал, а то очень много демонтировать пришлось бы, я, при обратной приклейке, аккуратно их отгибал, и заталкивал обивку под них. Снимал только задние ремни.
6. после отклейки обивка будет висеть только на дугах. От задней двери вынимаешь их поочередно из гнезд и скручиваешь обивку в рулон.
7. из-под уплотнителя лобового стекла выдергивать обивку не надо! Она совершенно не мешает. Заправлять обратно - аццкий геморрой.
8. снимаешь плафон.
9 скручиваешь обивку и кладешь на торпеду
10. старую шумку сдираешь. На крыше может остаться толстый слой старого клея, потеками. Его растворитель не возьмет. Я сдирал деревянным шпателем (просто кусок дощечки стамеской заточил), потом потолок обезжириваешь уайт-спиритом.
11. клеишь первым слоем нормальную виброизоляцию типа Вибропласта или Виброфильтра, минимум миллиметра 2 толщиной. Тем по шумке (выбор, технология приклейки) в разделе Кузов полно. Поверх неё - шумоизоляцию.
12. Натягиваешь обивку. Сначала втыкаешь дуги в гнезда, выравниваешь. Затем подклеиваешь по меткам на Момент дверные проемы. Для фиксации при приклейке хороши обычные канцелярские зажимки, черненькие такие, железные. Сначала боковые проемы, потом задок. Надеваешь уплотнители, возвращаешь на место плафон.
13. Трудно воткнуть обратно под уплотнители задних треугольных окошек... я долго возился подпихивая их туда с помощью большой плоской отвертки и известной матери... Да так, чтобы не морщило..
14. enjoy! Smile

Да, делать это всё лучше летом, на воздухе (при обезжиривании хорошо пахнет свежестью растворителя Smile) И вибра лучше формуется при наклейке.
Я как раз прошлым летом в 35 градусную жару этим занимался... было очень прикольно... разобрал крышу, а потом пришлось бежать тушить пожары...
« Последнее редактирование: 30 Января 2011, 17:51:45 от Lobster » Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #4 : 30 Января 2011, 17:45:23 »

С задней части начинаешь и до лобового .Крепится подгибом под уплотнители и проклеен клеем.Главное акуратно с треугольными стёклами боковин.
Во всё конкретно написали.-опаздал.
Записан
SERЖ
Ветеран форума
******

Карма +230/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2225

г. Ульяновск


ЕЖиводов бывших не бывает!!!



г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю")))
был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
« Ответ #5 : 30 Января 2011, 17:58:20 »

я где то краем уха слышал что кто то снимает натяжной потолок, клеит шумо/видро изоляции и сверху еще карпет клеится, и все, обшивка обратно не возвращается...есть у кого фотки по этому поводу? и какие минусы в таком творении?
p.s. сори что в этой теме написал...
Записан

ALEX 30 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« Ответ #6 : 30 Января 2011, 18:10:48 »

p.s. сори что в этой теме написал...
Это даже хорошо, может быть позавидую и я, хочется как то немного приукрасить свой авто.
Всем кто ответил спасибо, пока закуплю материал, но наверное подожду до лета.
« Последнее редактирование: 30 Января 2011, 18:12:52 от ALEX 30 » Записан

Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10169

Москва


криведко

WWW
« Ответ #7 : 30 Января 2011, 18:31:57 »

я где то краем уха слышал что кто то снимает натяжной потолок, клеит шумо/видро изоляции и сверху еще карпет клеится, и все, обшивка обратно не возвращается...есть у кого фотки по этому поводу? и какие минусы в таком творении?
На любителя. Мне такое решение не особо нравится, потому что будет пылесборник на карпете.
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
SERЖ
Ветеран форума
******

Карма +230/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2225

г. Ульяновск


ЕЖиводов бывших не бывает!!!



г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю")))
был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
« Ответ #8 : 30 Января 2011, 18:33:35 »

На любителя. Мне такое решение не особо нравится, потому что будет пылесборник на карпете.
ищутся фотки и отчет...кто видел дайте ссылку или напишите если сами делали или видили как делать....
Записан

VEBER
Гость
« Ответ #9 : 30 Января 2011, 18:39:29 »

я где то краем уха слышал что кто то снимает натяжной потолок, клеит шумо/видро изоляции и сверху еще карпет клеится, и все, обшивка обратно не возвращается...есть у кого фотки по этому поводу? и какие минусы в таком творении?
p.s. сори что в этой теме написал...

Все возвращается назад. Снимал и одевал дважды. Сначала от лобового к заду, потом наоборот. Натягивается хорошо, даже в одиночку. Морщин не остается. Но тут, уважаемые, все зависит от ловкости рук и вашего терпения. Могу посоветовать пользовать бельевые прищепки и клей 88 резиновый.
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #10 : 30 Января 2011, 18:43:51 »

ищутся фотки и отчет...кто видел дайте ссылку или напишите если сами делали или видили как делать....

Фоток нет. Но скажу как непосредственный участник событий: тянуть начинай от осевой линиии. Выбирай осевую. Закрепляй значала один конец, потом другой. Растягивай не особо сильно. Далее ставишь дуги и фиксируешь их. теперь тяни каждую секцию, последующей устряняй морщины предыдущей. Вся операция по натяжке не особо торопясь и в одиночку займет минут 30. Ну а после уже уплотнители, ручки и т.д.
Записан
SERЖ
Ветеран форума
******

Карма +230/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2225

г. Ульяновск


ЕЖиводов бывших не бывает!!!



г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю")))
был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
« Ответ #11 : 30 Января 2011, 19:00:17 »

тсс...видимо не поняли меня.
т.е. потолок ненужно старый возвращать на место...
шумку клеим вибро клеим потом карпет и все, больше ничего....
Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #12 : 30 Января 2011, 19:11:21 »

Ещё тише ..... неполучится. Свойства карпета не дадут.
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #13 : 30 Января 2011, 19:59:40 »

Я уже выкладывал свой отчет по шумоизоляции но где он затерялся не знаю поэтому повторю все с начала.
"Выкладываю отчет по шумоизоляции проведенной прошлым летом (вроде в 2007 году). На этот «подвиг» меня подвигла оторвавшаяся штатная шумка лежавшая на потолке. Может быть немного повторюсь с ранее описанными процедурами, всеж….
Итак, начал я с крыши. Оторвать обивку потолка было делом нескольких минут. Шумоизоляция, вернее ее пародия лежала на потолке и была вынута после снятия общивки потолка по бокам кузова. Фото1 – штатная шумка со следами оставшегося клея В передней части крыши были обнаружены некоторый налет ржи, который был удален с помощью преобразователя и протерт мовилем. Самое неприятное ожидалось при снятии остатков клея, однако примененная мной методика свела эту процедуру к весьма простой. Я слегка смачивал тряпкой остатки клея бензином и потом скатывал их тряпкой по поверхности крыши. Катыши снимал бумажной салфеткой. На всю процедуру очистки затратил около 45 минут (все время приводиться по времени фотографий). Вид крыши после очистки до обработки пятнышек ржи – фото2. Первым слоем клал Вибропласт М1. Это самоклеющийся виброизолирующий материал, для наклейки которого не требуется применение термофена. Работал на солнце, поэтому крыша была весьма теплой и материал прилипал мгновенно. Фото 3 – крыша покрытая Вибропластом. Вторым слоем положил Битопласт СК10. Шумоизолирующий материал похожий на поролон с липким слоем. Фото 4. Этим же материалом проклеил гнезда для крепления дуг натяжного потолка, что бы они не бренчали. Одновременно вставил «клопиков» для саморезов крепления зеркал заднего вида, которые очень пригодились буквально через 3 дня т.к. по дороге в город зеркало в очередной раз отвалилось от лобового стекла. По приезде  в город, оно было заменено на привинчивающееся с потолку. Потолок натягивал начиная от ветрового, потом приклеил заднюю часть, закрепив на бельевые прищепки и потом натягивал бока. Самое проблемное место – углы в задней части салона, т.к. материал потолка в процессе снятия/натягивания несколько подрастянулся и начали появляться складки на борьбу с которыми ушло много времени.
Результат шумоизоляции весьма положительный. Дождь перестал бить по голове – слегка капает где-то вдалеке. Эхо в салоне от голосов и движка полностью исчезли. Двери стали закрываться более глухо – отсутствие эха. Все это подтолкнуло меня на продолжение шумоизоляции салона. Но это в след теме, т.к. снятие торпеды весьма длинно описывать.

Некоторые промашки. Вторым слоем имеет смысл закрывать и дугу жесткости которую я оставил не закрытой, а так же короб в передней части салона. Я испугался контакта светлой обивки и черного Битопласта. Именно звук дождя по коробу и дает основной шум.
Подводные камни. Одна из пружинок крепления потолочного плафона имеет соединение с +12В, при этом никакой изоляции на потолочной скобе не предусмотрено. Надо или проложить какой-нибудь изолятор, или внимательнее подворачивать обивку потолка, которая также является изолятором. Я на эти грабли наступил, что стоило мне предохранителя.

Расклад по материалам и ценам. Цены лета 2007 года.
Закуплено 4 листа (0,53х0,75) Вибропласта М1 - 740руб, 2 листа Битопласта по 1м2 – 682 руб. На крышу ушло 3,5 листа Вибропласта и 1,5 листа Битопласта.
Время на работу.
Снятие потолка -15мин, удаление остатков клея -45 мин. обработка следов ржи с сушкой и наклейка Вибропласта 1,5 часа. Наклейка Битопласта 50 минут. Сборка потолка с приклейкой на Момент около полутора часов. (Может быть немного меньше)
Подробнее по материалам смотреть здесь http://www.stplus.ru/index.php
Цены приведены при покупке у официально дилера. Стандартпласт-СПб
8(812)703-07-28;  8-921-752-8251; 8-921-752-8291
Общественный пер., д.5"


* Фото1.jpg (45.42 Кб, 800x600 - просмотрено 670 раз.)

* Фото2.jpg (45.92 Кб, 800x600 - просмотрено 750 раз.)

* Фото3.jpg (53.58 Кб, 800x600 - просмотрено 736 раз.)

* Фото4.jpg (81.67 Кб, 800x600 - просмотрено 759 раз.)
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
VEBER
Гость
« Ответ #14 : 30 Января 2011, 20:03:21 »

потом карпет и все,

Для этого придется его раскроить и сшить как потолок, иначе ничего не выйдет. Да и с чего ты решил, что будет тише? Карпет звукопрозрачен.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Ноября 2024, 06:07:20