Выбор генератора на УЗАМ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 10:52:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбор генератора на УЗАМ  (Прочитано 25415 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #30 : 29 Июля 2011, 20:33:13 »

так что делать?
я ж написал, надо сравнить что на проводах покажет тестер...на одном = аккуму, на втором меньше, нужен тот, на котором напруга =напруге на аккуме. НЕ на котором напряжение Меньше!
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #31 : 29 Июля 2011, 20:36:24 »

я ж написал, надо сравнить что на проводах покажет тестер...на одном = аккуму, на втором меньше, нужен тот, на котором напруга =напруге на аккуме. НЕ на котором напряжение Меньше!
понял,просто накину + как у старого генератора,а этот с 12 в приделаю куда положено.Спасибо за советы.
А у тебя генератор от ваз 2110?есть фото?как впечатления?
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #32 : 29 Июля 2011, 20:38:22 »

А у тебя генератор от ваз 2110?есть фото?как впечатления?
гена штатный у меня. впечатления негативные lol
подключения то у всех одинаковое.
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #33 : 29 Июля 2011, 20:42:15 »

нужен тот, на котором напруга =напруге на аккуме. НЕ на котором напряжение Меньше!
фигня...именно этот провод не даст глушить мотор
это провод- 12в =аккуму, а не те, что идут с контрольной лампы
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #34 : 29 Июля 2011, 20:55:02 »

фигня...именно этот провод не даст глушить мотор
это провод- 12в =аккуму, а не те, что идут с контрольной лампы
Я запутался,можете пожалуйста мне подробнее сказать,что в моём случае надо делать?
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
Flour
Живёт здесь
*****

Карма +259/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 566

Уфа-сити


ИЖ 2126-020, 2003г,УЗАМ 1.7,блондин.

« Ответ #35 : 30 Июля 2011, 10:14:52 »

значи так, сходил в машину, провел тесты. привожу факты:
есть 2 провода. при включении зажигания, на обоих появляется напряжение. на одном проводе напряжение 11.98 вольт, на втором 12.38 вольт. так вот, на щеточный узел идет провод, на котором 12.38 вольт!! второй провод у меня болтается без дела. насколько я помню, штатно он подключался к лампе (которая на приборке).
ЗЫ: по цветам провода не разлядел, так что опираемся на показания тестера!
Записан

Ежеводы настолько суровые, что сжигают сцепу на холостых (с).
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #36 : 30 Июля 2011, 17:33:04 »

понятно,у меня этот провод не болтается а подключен,Когда у меня стояло 3х уровневое реле я не мог заглушить машину,потом я отключил провод идущий к щёточному узлу (12 в) и тогда машина стала глохнуть,зарядка тоже была
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
Serious ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

РБ, Салават



РБ, Салават
ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
« Ответ #37 : 30 Августа 2011, 17:43:16 »

интересная ВАХ у гены. 0 ампер ниже 1000 об/мин. самое то lol
а на холостых оборотах генератор на таких оборотах и не вращается, шкивы коленвала и генератора чуть-чуть разные Wink
Записан

ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
GRN
Живёт здесь
*****

Карма +157/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 688





Москва, Ясенево
ИЖ 2126-20 2003г
« Ответ #38 : 14 Декабря 2011, 21:51:37 »

Подскажите по генераторам 21214.

Вот что нашел:
СтартВольт 120А LG 01214 Россия - 3163р
Iskra 11.201.498 80A? Словения - 2100р
Булстарт 11.201.498 80А? - 2950р
ВАЗ-21214 инжектор LKD 100А/ч 9412.3701Р - 2600p
Что из этого можно брать?
Записан

УЗАМ 3317, ВКПП R1
Serious ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

РБ, Салават



РБ, Салават
ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
« Ответ #39 : 16 Декабря 2011, 22:28:29 »

Подскажите по генераторам 21214.
У меня СтартВольт LG 0110. Поставил год назад, проблем не знаю (тьфу тьфу тьфу)
Записан

ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +903/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6097

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #40 : 02 Января 2012, 10:05:22 »

Поставил генератор СтартВольт от 2110, 120А. Шкив Тотти М-412 (комплект из 2 частей, но ставится только одна) подходит без переделок, только под неё шайбу надо подложить (идет в комплекте с генератором Smile ). Напряжение при холодном двигателе 14.1, после прогрева 13.5 не зависимо от оборотов. Попробую трёхуровневое реле, чтоб от температуры не зависеть. При установке требуется два длинных болта М8 и пакет шайб, для зажатия нижнего крепления (можно втулку) и смещения верхней планки. Ремень от 2101.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #41 : 02 Января 2012, 11:29:38 »

а ЗиТ на 72 А = все равно лучше
шкив подходит и так, крепление стандартное УЗАМовское
на холодном 13.6 без света и прочего
на ходу 14.6

а самое главное - ничего не мерцает

9402.3701000-17
Записан


Памяти DNS посвящается....
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #42 : 02 Января 2012, 11:34:51 »

Записан


Памяти DNS посвящается....
спасател МЧС
Ветеран форума
******

Карма +623/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3435

Питер


загрызу любой импорт!!!!!



Питер,Колпино
ИЖ-21261 был.  vw passat variant GT
« Ответ #43 : 02 Января 2012, 12:03:59 »



это 80 амперный?
Записан

Был владельцем мохнатого пращура (1993г.в.)






Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #44 : 02 Января 2012, 12:05:55 »

72
сказал же в предыдущем...
есть такое и на 80 и на 120 и на 105
но на ИЖ два раза хватает 72
Записан


Памяти DNS посвящается....
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 10:49:15