Выбор генератора на УЗАМ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Апреля 2024, 11:16:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Выбор генератора на УЗАМ  (Прочитано 25416 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serious ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

РБ, Салават



РБ, Салават
ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
« : 27 Января 2011, 18:18:22 »

Столкнулся с проблемой что на моем волгогенераторе приходится слишком часто менять подшипники, да и перезарядом без нагрузки и недозарядом (на холостых) под нагрузкой совсем не радует. Теперь пока есть возможность по "своей" цене заказать генератор, буду заказывать.
Генератор хочу чтобы встал без внесения изменений в корпус генератора (чтобы можно было заменить в случае брака), чтобы не сажал акб на холостых при нагрузке и прослужил как можно дольше.
Собственно жду советов, заказать нужно до понедельника
« Последнее редактирование: 28 Января 2011, 23:11:03 от Nick_Par » Записан

ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
Serious ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

РБ, Салават



РБ, Салават
ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
« Ответ #1 : 27 Января 2011, 18:29:57 »

генераторы, которые могу заказать, в этом каталоге
http://www.zaodars.ru/_ctlGoods.asp?id=1000112
Записан

ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #2 : 27 Января 2011, 20:31:44 »

чтобы встал без внесения изменений в корпус генератора
гм..а со шкивом что? закажешь с поликлином- менять на моноклин, закажешь с моноклином 80мм надо сменить на 70, лучше на 65
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Serious ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

РБ, Салават



РБ, Салават
ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
« Ответ #3 : 27 Января 2011, 20:54:14 »

Вот вопрос со шкивами меня и мучает больше всего, дома валяется родной шкивок, возникает вопрос по его колхозингу и о его диаметре (не знаю какой диаметр мерить), и если менять шкив без колхозинга, то от каких генераторов?

Сейчас посматриваю в сторону "Генератор ВАЗ 2110, 2113, 2170 (120A)(Старт ВОЛЬТ)".
Почему выбрал 120А-я слепой теплолюбивый меломан boast То есть постоянно гоняю печку, фары на 100Вт, да и ПТФ скоро поставлю, не езжу без музыки, использую подогревы сидений, так же посматриваю в сторону акб на 65Ач. Если 120 много - отговорите  Smile

И еще, как встанет генератор от 406 движка?
« Последнее редактирование: 27 Января 2011, 20:55:14 от Serious » Записан

ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #4 : 28 Января 2011, 22:56:19 »


И еще, как встанет генератор от 406 движка?
встанет практически любой,только крепления переделывать придется...
у меня стоит от 406 на 110А,крепление ессно переделывал и ремень поликлин поставил.
а так я устанавливал многим практически без переделок от ваз-21214 на 80А.заряд лучше чем на родном...

...........бери его и ставь
Записан

Все будет хорошо !
Serious ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

РБ, Салават



РБ, Салават
ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
« Ответ #5 : 29 Января 2011, 10:46:10 »

от ваз-21214 на 80А
его нет в каталоге sad
Он же от десятого только шкивом отличается? Сегодня до вечера мне уже ответ нужно дать какой заказывать, пока остановился на генераторе 2110 на 120А от СтартВОЛЬТ, вот характеристики
http://www.startvolt.com/generatory/lg-0110
Записан

ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
Serious ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

РБ, Салават



РБ, Салават
ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
« Ответ #6 : 29 Января 2011, 10:51:31 »

и вот http://www.zr.ru/archive/zr/2010/09/151.html
Записан

ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #7 : 29 Января 2011, 16:41:02 »

его нет в каталоге
зато есть в магазине примерно 3400руб.встает почти как родной,шкив надо ставить на него с узамовского генератора.
десяточный не ставил не знаю как подходит или нет.в принципе нет ничего невозможного,если есть место где его ставить,и если кто то на месте подскажет....
удачи!!!
Записан

Все будет хорошо !
Serious ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

РБ, Салават



РБ, Салават
ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
« Ответ #8 : 29 Января 2011, 18:33:41 »

По своей цене мне этот десяточный привезут за 2500. Слышал что десяточный и нивский генераторы с виду отличаются только шкивом, и что на десятый генератор без проблем перепрыгнет нивский шкив. Значит узамовский шкив встает что на ниву, что на десятку с одинаковыми переделками. Какие изменения нужно вносить в узамовский шкив, чтоб его поставить? И почему нельзя поставить нивский шкив?
Записан

ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #9 : 29 Января 2011, 23:47:23 »

По своей цене мне этот десяточный привезут за 2500. Слышал что десяточный и нивский генераторы с виду отличаются только шкивом, и что на десятый генератор без проблем перепрыгнет нивский шкив. Значит узамовский шкив встает что на ниву, что на десятку с одинаковыми переделками. Какие изменения нужно вносить в узамовский шкив, чтоб его поставить? И почему нельзя поставить нивский шкив?
просто так наименование 2110 в 21214  врятли изменится только из-за шкива,двигатель классический и 2108(или 2110) разные все таки.
если говорят подойдет,попробуй поставь,(я не ставил).если руки откуда надо растут,то все получится. Wink
Записан

Все будет хорошо !
Serious ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

РБ, Салават



РБ, Салават
ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
« Ответ #10 : 30 Января 2011, 12:14:30 »

Значит буду ждать. Попробую написать потом отчет по установке
Записан

ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #11 : 30 Января 2011, 12:32:53 »

Слышал что десяточный и нивский генераторы с виду отличаются только шкивом, и
и передней крышкой, точнее ухом под натяжную планку
Какие изменения нужно вносить в узамовский шкив, чтоб его поставить?
по месту никак?
будет что-то цеплять за корпус- шайбу положи или торцани шкив...само расположение шкива пофигу...на узаме кронштейшы двигаются достаточно для настройки вылета гены...только лучше ставить литой шкив, а не штамповку и чтобы шкив минимально вынесен от передней крышки, т.е подшипника
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Serious ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

РБ, Салават



РБ, Салават
ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
« Ответ #12 : 01 Февраля 2011, 11:33:57 »

по месту никак?
Да хотел заранее все подготовить чтоб время не терять, а то машина стоит... Генератор приехал только что, скоро пойду забирать
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2011, 11:34:39 от Serious » Записан

ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
Serious ТС
Основа форума
****

Карма +231/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

РБ, Салават



РБ, Салават
ИЖ 2126-020, Hyundai Sonata V
« Ответ #13 : 05 Февраля 2011, 15:24:09 »

КОроче установили. Сделали это слава богу без сверления корпуса генератора. Выдаваемым током доволен более чем. На холостых оборотах под нагрузкой (фары 100Вт, печка, карлсон, подогрев одного сиденья) выдает не менее 14В. Но, чтоб включить самоиндукцию, нужно один раз газануть, то есть когда завожу - лампочка горит, подниму один раз обороты - гаснет. Как лечить?
Записан

ИЖ 2126-020 2003г.в., Солекс 21083, ГБО Lovato (метан), БСЗ, Генератор СтартВольт 120А, порванная ОКПП
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #14 : 05 Февраля 2011, 20:22:02 »

Но, чтоб включить самоиндукцию, нужно один раз газануть, то есть когда завожу - лампочка горит, подниму один раз обороты - гаснет. Как лечить?
можешь ничего не делать Smile и вообщем-то на старых фордах 80-х годов так было, например.
а вот как вылечить? а вот скажи- у тя лампа +- в приборке задействована?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Страниц: [1] 2 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 22:27:17