Защита рулевой рейки (перепускной канал).
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 15:42:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Защита рулевой рейки (перепускной канал).  (Прочитано 17458 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей 116 ТС
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« : 25 Января 2011, 14:59:52 »

Перебирая подшивку журнала ЗР, наткнулся на статью Владимира Арбузова "Защитим рулевое" ЗР №12 за 2007 год. Сканера нет, краткое содержание:

При работе реечного рулевого механизма объем воздуха под защитными гофрами постоянно меняется. Чтобы не заносить в механизм грязь, на части машин воздух перетекает по специальному каналу или трубке с одного конца рейки на другой, сохраняя общий объем неизменным. На автомобилях "Ода" или "Ока" при каждом повороте руля воздух свободно выходит из-под чехла и так же свободно туда возвращается, только с пылью и влагой. Ускоряется износ механизма, появляется ржавчина на штоках.
Самый простой способ защиты - заменить чехлы на подходящие иномарочные (н.п. от "Пассата" третьего поколения). В них уже есть бобышки с отверстиями, которые остается соединить трубкой. Другой вариант - в корпусе рейки (где "сидят" чехлы) просверлить отверстия и соединить их медной трубкой на герметике. Трубку желательно закрепить на корпусе 2-3 хомутами.

Вопросы: кто что думает по данной доработке, кто ее уже делал, какой эффект?
Записан

Azagoz
Ветеран форума
******

Карма +332/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1278



ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка



Ивантеевка М.О.
ИЖ 2126, скутер, квадр...
« Ответ #1 : 25 Января 2011, 18:26:33 »

Если рейка снята и лежит на верстаке- можно и сделать...У меня и без этой трубки нормально работает...Если чехлы негерметичны и пропускают пыль и влагу, то им место в мусорном ведре...Данная переделка не избавляет от периодического осмотра чехлов и пополнения смазки...
Записан

-Что общего между скутеристами и вампирами?
-И тех, и других не видно в зеркалах...
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #2 : 25 Января 2011, 22:05:21 »

В "зарублем" любят всякой фигней страдать... А кто-то покупает этот журнал и реально считает полученную информацию бесценно полезной Big Grin
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #3 : 25 Января 2011, 23:03:26 »

При работе реечного рулевого механизма объем воздуха под защитными гофрами постоянно меняется.
Это может актуально для рейки с гидроусилителем. У нас же сальников внутри нет, и объем не меняется.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Андрей 116 ТС
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #4 : 27 Января 2011, 08:39:46 »

Т.е. очередная "утка"? Интересно, откуда взялся исходный материал?
П.С. Чехлы от "Пассата" подходят на нашу рулевую рейку?
Записан

Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 27 Января 2011, 09:30:20 »

Солидарен, лабуда это полная, снимал летом пыльники - нету там грязи, смазка только. Главное, чтоб пыльник не рвался.
Записан

JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #6 : 27 Января 2011, 09:36:10 »

а как они пропускают, они же на хомутах!? an Бред
Записан


Андрей 116 ТС
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #7 : 27 Января 2011, 10:30:51 »

П.С. Чехлы от "Пассата" подходят на нашу рулевую рейку?

Так подходят или нет? Вопрос по взаимозаменяемости.
Записан

sudwind
Основа форума
****

Карма +361/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 364

Н.Новгород

« Ответ #8 : 27 Января 2011, 16:39:01 »

Автор статьи Ёжика видал только на картинке. Рейка Ежа как и Оки не герметична и воздух перетекает через саму рейку.
А вчём смысл ставить пылник от ино? Не думую что они договечнее. Есть жёсткие наши пылники, рвутся быстро, а есть мягкие. Wink
Записан

ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП.  Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки Smile по кругу.
Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам. Smile
vol454545
Частый гость
***

Карма +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 114




Архангельская обл.
ИЖ 2126-030 2003г, КПП-ВАЗ
« Ответ #9 : 27 Января 2011, 18:59:57 »

Так подходят или нет? Вопрос по взаимозаменяемости.
Чехлы от "Пассата" немного длиннее наших и у них внутренний диаметр под рулевой наконечник больше, а это не гуд для нас.
А чем Вас не устраивают Одовские пыльники, у меня пробег 80 ткм. проблем нет, стоят заводские, и рейка заводская, и "мегадеталь" еще не менял. Правда колечки резиновые уплотнительные порвались, так я взял проволоку диаметром 0,8мм. надел на нее полихлорвиниловую изоляцию подходящего диаметра(чтобы проволока не прорезала резину) и вместо колец затянул пассатижами вокруг пыльника на рулевом наконечнике. Уже 2 года так езжу, все гуд. 
Записан
Azagoz
Ветеран форума
******

Карма +332/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1278



ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка



Ивантеевка М.О.
ИЖ 2126, скутер, квадр...
« Ответ #10 : 27 Января 2011, 22:08:06 »

Тебе хорошие пыльники попались...На моём при покупке(40000 км пробег, ездили только летом) правый пыльник висел на тяге в виде отдельных колечек, левый бы уже близок к аналогичному состоянию, правый внутренний шарнир люфтил миллиметра полтора...Естественно, рейка была мною снята, разобрана, промыта соляркой, смазана и собрана с силиконовыми пыльниками...Заменены все шаровые и Мегадеталь...Вот теперь нормально всё...Летом отодвинул из-под машины пыльники, посмотрел на предмет наличия влаги/состояния смазки...Смазки добавил...Чехлы креплю пластиковыми хомутиками- очень удобно, и держат хорошо...
Записан

-Что общего между скутеристами и вампирами?
-И тех, и других не видно в зеркалах...
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #11 : 27 Января 2011, 22:33:42 »

а как они пропускают, они же на хомутах!? an Бред

Еще когда эта фигня в первый раз всплыла задавал тот же самый вопрос...

Правда колечки резиновые уплотнительные порвались, так я взял проволоку диаметром 0,8мм. надел на нее полихлорвиниловую изоляцию подходящего диаметра(чтобы проволока не прорезала резину) и вместо колец затянул пассатижами вокруг пыльника на рулевом наконечнике. Уже 2 года так езжу, все гуд.

А банальную кабельную стяжку взять не судьба была? Smile
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
vol454545
Частый гость
***

Карма +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 114




Архангельская обл.
ИЖ 2126-030 2003г, КПП-ВАЗ
« Ответ #12 : 27 Января 2011, 22:51:20 »

А банальную кабельную стяжку взять не судьба была?
Ну так я ведь не в Москве живу, где все есть. Я обхожусь тем что под руку попадается)))
Записан
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #13 : 27 Января 2011, 23:02:52 »

Ну так я ведь не в Москве живу, где все есть.

Да этой фигни везде как грязи...
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Azagoz
Ветеран форума
******

Карма +332/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1278



ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка



Ивантеевка М.О.
ИЖ 2126, скутер, квадр...
« Ответ #14 : 27 Января 2011, 23:42:18 »

Сейчас качество хомутиков не то...У меня честно съэкономленные на позапрошлой работе, ещё немецкие...На квадре проводку тянул- сверлил большой хомут насквозь и к раме клепал заклёпкой...Так вот- фашистских не хватило и пришлось ехать в магаз докупать...Некоторые из свежеприобретённых не смог даже приклепать- лопались, которые приклепал- полопались через полгода...Фашистские- все живые...
Записан

-Что общего между скутеристами и вампирами?
-И тех, и других не видно в зеркалах...
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Апреля 2024, 16:04:53