Вопрос про кондиционер.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 11:03:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос про кондиционер.  (Прочитано 8875 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alexander_T
Основа форума
****

Карма +16/-1
Offline Offline

Сообщений: 305





Рязань
ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
« Ответ #15 : 27 Января 2011, 04:51:28 »

Если фреон не вытек, то и через 2 года ничего не будет. Система боится воздуха и коррозии изнутри. Гоняют кондиционер зимой для того, что бы смазку по уплонениям разогнать, дабы фреон не выходил. Смазка дополнительно уплотняет соединения. Если не включать, то больше шансов, что летом потребуется дозаправка, но весь фреон не выйдет - точно.

В мороз, кстати, даже на полностью прогретой машине, гонять кондея не рекомендуется по причине возможного замерзания конденсата в сливной трубке на выходе.

Так что если компрессор всё равно менять, то забей вообще и катайся до замены.

Записан

Raiser
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #16 : 27 Января 2011, 17:08:05 »

Зимой он и не включится, пока не прогреется до "+ сколько-то" от мотора. Если беда в муфте а сам компрессор рабочий, то не проще ли одну муфту поменять? Если воет подшипник компрессора, то сняв муфту его легко смазать, подшипник на муфте - тоже.
Если компрессор и система кондиционирования интегрирована в климатическую установку, то включение компрессора зимой - нормальное явление (например при режиме "оттаивание" компрессор всегда будет работать для осушения внутреннего воздуха.
Записан
gorod385
Ветеран форума
******

Карма +421/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1610

СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ


м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора

« Ответ #17 : 27 Января 2011, 19:07:54 »

Господа, а объясните мне, дураку, как включить зимой кондиционер? У меня при -5 уже не включается.
у меня по мануалу и не должен ниже -5
Записан

Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
lexakaban
Живёт здесь
*****

Карма +228/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 655

163


Что временно - то на века!!



Самара
Были:2 М407,потом М412ИЭ 1976гв,ИЖ2126-030 "балтика",Honda EVE PAX красный,Suzuki ADDRESS V TUNE 50 желтый,ИЖ2126-030 1,6с, Toyota Vitz Clavia 1,3 VVTI 2000г/в, скут Suzuki Sepia ZZ .Сейчас: Renault Duster 1.6 4Х4
« Ответ #18 : 27 Января 2011, 20:44:09 »

Дико воет после включения кондиционера или постоянно?
Записан

Был: ИЖ 2126-030 20.12.2004г, ВазКпп(была Омск),сцепление-Sachs,РЦС-Ф22мм,ГБО Voltran,оранжевые Плаза по кругу,регулируемая Панара с П/У,реактивки с П/У,медный радиатор печки;термостат,ГКК и генератор-шНива,3х уровневый РН,БСЗ(с 2 д.холла,2 комутаторами и модулем зажигания),ПТФ Hella,стартер с редуктором,мотор стеклоочистителя 2110,подсв. ручек,руль Калина,сигн Centurion автозапуск 2 сирены в салоне,св.диодная подсветка щитка и кнопок,св.диодный плафон с постепенным выкл,подсветка переключ.печки,обогрев зеркал и пер сидений,эл.привод багажника,тонировка,подголовники 2140 на зад сиденьях,ЭСП Форвард+контр Бета,спойлер Ника,фаркоп,вентилируемые пер торм диски Pilenga,ЗТЦ-Ф22мм,бесшумные болты замков,бесшумный замок багажника,поменяны местами стопы с противотуманками,Clarion FZ409+саб Advent с Д/У на переключателе стеклоочистителей,сидения Nissan 180
Raiser
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 316




г. Москва, Кунцево (ЗАО)
велосипед с педалями
« Ответ #19 : 27 Января 2011, 21:13:38 »

Я когда мерса своего купил с климатом, ремня на компрессоре вообще не было (продавец ни слова не обмолвился ни про климат-контроль, ни про темпомат... продавал как обычного).Ремень я потом от компрессора нашел в багажнике... Попробовал покрутить муфту за шкив - ФИГ там! Она крутилась вместе с компрессором... Подшипник закуксовался, как позже выяснилось... Пару капель веретенки на него после снятия муфты - и закрутился снова со свистом.
И до сей поры работает без нареканий, хотя уже прошло более 10 лет с того момента Smile
Компрессор правда , так называемый, "квадратный", американский "York Automotive". Муфта крепится к его шкиву через шпонку четырьмя винтами М6.
« Последнее редактирование: 27 Января 2011, 21:30:50 от Raiser » Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Апреля 2024, 11:17:17