Нужен ли синхронизатор на 5й передаче?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 11:57:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Нужен ли синхронизатор на 5й передаче?  (Прочитано 32485 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Снайпер
Гость
« Ответ #15 : 02 Июня 2013, 00:10:18 »

Правда делал по инструкции Крэйзи Кота
А это вообще от него пошло. Он меня и надоумил. А я уже после его ухода просто сдесь выложил процесс. Но вся слава - его
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #16 : 05 Ноября 2013, 06:06:25 »

Внесу ремарку - после всего проделанного опять таки схватил клина на 5й - при разборе увидел, что несмотря на проделанное, муфту чуть перекосило при включении и она опять таки зашла одним краем за один лепесток ( в положении на 12 часов, в самой верхней точке). Скинул КПП, поправил муфту, выломал все три лепестка нафиг. Муфта стала чуть болтаться на ступице (ведь ничем теперь не подпружиненна), но клина не происходит - откатал 400км, без нареканий. В идеале - искать кольцо с "длинными" лепестками на всю ширину муфты. Если такую найти - не нужно будет и новую муфту колхозить, достаточно только заменить колечко и ограничить ход штока.
Однако есть мысли, что повторный клин - особенность конкретной КПП - зазоры посадок сумасшедшие, все болтается.
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2013, 06:08:03 от Снайпер » Записан
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #17 : 05 Ноября 2013, 13:50:46 »

фотки бы... или пальцем на чертеже... на крайняк рисунок на салфетке о чем речь Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 05 Ноября 2013, 13:53:42 »

Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
Снайпер
Гость
« Ответ #19 : 05 Ноября 2013, 14:11:00 »

Жень, фотки в отдельной теме. Вскрой коробас - и сам все поймешь Smile
Записан
dikol
Основа форума
****

Карма +442/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 348

Красноярск


ИЖ 2126-030 2004г. "балтика", Омск, ГЦС ВАЗ, МПСЗ



Красноярск
ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 06 Ноября 2013, 04:29:23 »

В идеале - искать кольцо с "длинными" лепестками на всю ширину муфты.
перебирал в августе коробку: четвёртая после 60км/ч со скрежетом включалась, пятая включалась-выключалась, но не ехала. Если ручку в среднем положении до зацепа зубьев поставить, то пока газ держишь, едет, как только отпустишь - пропадает. Так вот, когда готовил муфту 3-4-ой передачи вместо 5-ой, на донорской коробке заметил такую особенность у колец. Если у новых лепесток прямой, то на старых лепесток имел загиб или сточку на краю, что позволяло муфте, в любом случае, не упираться в торец лепестка, а спокойно заходить.

Кстати, у меня переделанная муфта 3-4 передачи при установке не сточеной стороной к шестерне 5-ой передачи, задевала за неё. Точилом нарезал на торцах подобие зубцов и перевернул муфту. При этом пришлось отказаться от ограничения хода штока. Муфта одной стороной полностью сидит на ступице, другой стороной на шестерне 5-ой передачи. Всё работает четко.
Записан

МПСЗ 1.6_2, Lovato, автовентилятор

torero78
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 14 Января 2014, 11:19:06 »

Всем привет!
Тут возникла проблема опять с пятой... Ну наверно, как и у всех...  включилась, а выключаться не хочет - клинит. купил запчасти (благо уже знал какие) и приступил к вскрытию:-) заметил, что родная муфта(см. фото) односторонняя и залезает слишком далеко. новая купленная в железяке оказалась двусторонняя и шире на 5 мм. посмотрим, что будет - отпишусь. фото на 3 поста - ругается форум с размерами фото


* P1010877.jpg (180.49 Кб, 2560x1920 - просмотрено 186 раз.)
« Последнее редактирование: 14 Января 2014, 11:23:26 от torero78 » Записан
torero78
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 14 Января 2014, 11:20:36 »

продолжение1


* P1010880.jpg (177.84 Кб, 2560x1920 - просмотрено 181 раз.)
Записан
torero78
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #23 : 14 Января 2014, 11:22:44 »

продолжение 2


* P1010879.jpg (173.46 Кб, 2560x1920 - просмотрено 166 раз.)
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #24 : 14 Января 2014, 13:12:22 »

новая купленная в железяке оказалась двусторонняя и шире на 5 мм.
Поздравляю - ты купил муфту 3-4 передачи Smile Обрати внимание на вырезы внутри муфты (на зубцах) - на фото с одной стороны, а на фото 3 - с двух сторон. Вот как ты думаешь, почему так? Smile
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #25 : 14 Января 2014, 13:13:39 »

Всё работает четко.
У меня тоже после двух вскрытий на асфальте работает четко... Но нафиг такие игры - занимаюсь установкой ВАЗ КПП.
Записан
torero78
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13




Москва
ИЖ 2126-030
« Ответ #26 : 14 Января 2014, 13:56:55 »

так муфта была в сборе со ступицей!!! ... а ступица 5 передачи! звоню в магазин выяснять
« Последнее редактирование: 14 Января 2014, 13:58:56 от torero78 » Записан
Иж на четвереньках
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 409





Csrnsdrfh
Иж-21261-060
« Ответ #27 : 27 Марта 2014, 11:24:19 »

Двойной выжим сцепления как то не улыбается, хотя и это меньшее зло чем клин 5й. Кто что думает?
Почему? При спортивной езде, когда дорога каждая секунда, 5-я не используется. А при спокойной езде по трассе почему бы и не побеспокоить левую педальку лишний раз?
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15793




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #28 : 11 Января 2015, 20:12:51 »

При спортивной езде, когда дорога каждая секунда, 5-я не используется.
Потому что она - излишняя... И максимальная скорость и момент - они один фиг достигаются на 4-й.

А при спокойной езде по трассе почему бы и не побеспокоить левую педальку лишний раз?
Как показали замеры (на впрысковом оборудовании) - при скоростях до 100 км/ч (согласно ПДД и разуму) 4-я получается экономичней. Во всяком случае, повышенного расхода при использовании одной 4-й (вместо 5-й) зафиксировано так и не было.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2781/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35247

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #29 : 11 Января 2015, 20:16:11 »

И что это так тема всплыла сегодня? Когда последний ответ полтора года назад?
Что, сидим тоскуем? Знакомо..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Марта 2024, 12:20:05