В процессе прокладки инжекторных топливных магистралей столкнулся со старой как мир проблемой: это слишком тонкий штуцер, торчащий из бака (бензоприемника). А кроме того, нужно сделать штуцер для слива (обратка).
Итак, снял бак, вынул бензоприемник...
Зверски отпилил штуцер и заборную трубку изнутри. Вместе с датчиком... В руках остался только фланец.
Теперь нужно приварить более толстую заборную трубку. Ну, 10мм в диаметре было бы самое запипись. И чтобы развальцовка а конце была. И да простят меня тоептоводы, но под руку попался именно мотор 3S-GE
С него я и отпилил подходящую трубку. Жесткая очень, даже после нагрева гнется еле-еле!
Рассверлил в фланце отверстие для подающей трубки (10мм), сразу сделал дырку под слив (8мм). Более-менее изогнул жесткую тоептовскую трубку под как мне нужно, запрессовал в фланец и обварил. На конец трубки одел кусочек термоусадки для уплотнения и... инжекторную сеточку
Надо мной все долго смеялись, вернее над такой столь простой и тупой идеей )))
К этой, не побоюсь этого слова,
ДЕТЕЛИ еще нужно приварить датчик уровня топлива. Но варить датчик опасно - может пластик сгореть. Да что там пластик, нить порвется - и финита ля комедия! Решение быстро нашли - согнули как-то по-хитрому остаток старой подающей трубки и приварили к новой. Пипец... Конструкция все страшнее и страшнее )))
Ну, а напоследок - самое простое - слив. Самое просто оказалось самым сложным - сливную трубку надо разместить так, чтобы вся эта
ДЕТАЛЬ потом влезла в маленькую дырку в баке... В итоге нашли выход - впрессовали и обварили трубку, а там уже по месту согнули.
Короче, эта вся
ДЕТАЛЬ каким-то чудом влазит в бак. Сеточка едва касается дна. Слив в 1см от дна, прямо практически над сеточкой, плескаться не будет.
ДЕТАЛЬ будет работать в паре с бензонасосом Бош от Волги.
PS фотки завтра, нечем фоткать было
Както не вяжется то, что ты делаешь с такими названиями (LMN)