Отвернуть заливную пробку на КПП
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Апреля 2024, 02:25:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отвернуть заливную пробку на КПП  (Прочитано 13415 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mike
Гость
« : 17 Января 2011, 16:42:45 »

Здравствуйте!
Прошу помощи или совета. Суть проблемы в том, что не могу открутить заливную пробку на КПП (2126-1700010-71 для вазовского движка, с проставкой).
Не поддавалась никак. ВД-40, постукивание молотком результата не дали, закусило её крепко. Решил поднажать посильнее - на ключ накинул трубку и пытаясь сдёрнуть в итоге сорвал грани углубления куда вставляется этот квадрат. Теперь гнездо в пробке для ключа из квадрата превратилось в нечто наподобие шестигранника. Пробка из коробки выступает только на виток резьбы и ухватиться за край газовым ключом не получится.
Масло в итоге я залил через рычаг. Так как оно ранее было слито, то необходимое кол-во масла просто было отмерено по шкале на канистре. Но в будущем его уровень проверить будет проблематично, да и заливать каждый раз через рычаг не совсем удобно.
Кто-нибудь решал такую проблему и если да то как?

ЗЫ
Или проще все-таки забыть об этой пробке?
Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #1 : 17 Января 2011, 17:01:01 »

ЗЫ
Или проще все-таки забыть об этой пробке?
ну если всё же хочешь её отвернуть, то наверно надо к ней приварить например болт..., ещё можно попробовать зубилом стронуть..., но боюсь как бы ты коробку не расколол...
« Последнее редактирование: 17 Января 2011, 17:08:15 от WhiteLord » Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
JOKER7685
Главный флудер иж2126
Ветеран форума
******

Карма +371/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2856

Ярославль


ИЖ 2126-030 2001г.в. ТКБСЗ мурена

« Ответ #2 : 17 Января 2011, 17:04:16 »

такая же беда, и заливал то же через рычак. И забил нафиг
Записан


mike
Гость
« Ответ #3 : 17 Января 2011, 17:11:26 »

наверно надо к ней приварить например болт...
Приваривать - это надо коробку снимать, наверное. Ибо места уж больно мало между коробкой и сводом тоннеля. Я вчера только её на место поставил после замены сальников и сцепления. Пока снятая была мне бы покрутить её, ан не в разум. Зубильцем что ли пробовать открутить? Но тоже боязно, металл у этой пробки мягким чересчур мне показался.
Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #4 : 17 Января 2011, 17:16:26 »

Приваривать - это надо коробку снимать, наверное. Ибо места уж больно мало между коробкой и сводом тоннеля. Я вчера только её на место поставил после замены сальников и сцепления. Пока снятая была мне бы покрутить её, ан не в разум. Зубильцем что ли пробовать открутить? Но тоже боязно, металл у этой пробки мягким чересчур мне показался.
я подобных постов начитался, теперь сначала заливную пробку "страгиваю", а уже потом сливную, а насчёт снимать для приварки, электро-сваркой то можно думаю, а зубилом, пробке то не чё не будет, а вот коробке...
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
mike
Гость
« Ответ #5 : 17 Января 2011, 17:21:11 »

зубилом, пробке то не чё не будет, а вот коробке...
Думаю да, воздержусь ка я от зубила. Натяг там в резьбе хороший, лишний удар может и роковым стать.
А когда приваришь болт, локальный нагрев в этом месте "сюрприз" может преподнести?
« Последнее редактирование: 17 Января 2011, 17:24:22 от mike » Записан
yurhik09
Ветеран форума
******

Карма +413/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3617

Ленинградская обл. Сланцы




Сланцы  Ленинградская обл.
ИЖ-21261-030.Fabula 2005г.в.Дв 1600.КПП-ВАЗ .Тёмно-зелёная.
« Ответ #6 : 17 Января 2011, 17:22:40 »

Бери зубило не очень острое.Не бойся КПП ничего не будет.У себя так откручивал.Пробку менять придётся.
Записан

Ударим ежом по бездорожью
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #7 : 17 Января 2011, 17:30:33 »

Бери зубило не очень острое.Не бойся КПП ничего не будет.У себя так откручивал.Пробку менять придётся.

Абсолютно правильно. Длинный бородок с  площадкой на конце диаметром около 3 мм  и чтобы грань была. Сбоку, рядышком где резьбы виток выступает через бородок тяжелым молотком. Откручивается. Предварительно купи пробку  lol
« Последнее редактирование: 17 Января 2011, 17:33:38 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
dminiv
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 16 Апреля 2014, 14:58:40 »

Вопросы про ключ заливной пробки окпп:
1.У меня его нет и это не вопрос.
2.Бывает ли ентот ключ в продаже? Если нет то
3.Каковы его параметры и из чего сподручней изготовить?
Записан

wtd

*******

Карма +564/-11
Offline Offline

Сообщений: 15795




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #9 : 16 Апреля 2014, 15:07:57 »

Вопросы про ключ заливной пробки окпп:
1.У меня его нет и это не вопрос.
2.Бывает ли ентот ключ в продаже? Если нет то
3.Каковы его параметры и из чего сподручней изготовить?

Квадрат? по памяти - 14 мм, если 6-гранник - то тоже по памяти 14 мм...
Однако если гора не идёт к Магомету - то... магомет берёт сверло и сверлит в боку дырку для залива масла... Достаточно и 10 мм.
Записан

SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #10 : 16 Апреля 2014, 15:25:15 »

Для Омской коробки - квадрат на 9 мм. Для Вазовской шестигранник на 12мм.
http://2126.ru/manual/kpp2126/kpp2126_p2.php
http://2126.ru/manual/kpp_vaz/kpp_vaz_p2.php
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
dminiv
Ветеран форума
******

Карма +218/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1505



Не верь в романы и рассказы, а верь в что видят твои глазы. (В.С.Шефнер)



Санкт-Петербург
« Ответ #11 : 16 Апреля 2014, 15:35:27 »

Спасибо Ребяты! Буду вскрывать.
Записан

Lobster
Мастер

******

Карма +1242/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10161

Москва


криведко

WWW
« Ответ #12 : 16 Апреля 2014, 15:43:53 »

Для Омской коробки - квадрат на 9 мм.
По факту скорее на 10. 9-ка болтается в шлице, только граням квадрата хуже делает. Умну так.
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #13 : 16 Апреля 2014, 16:00:28 »

Для Омской КПП заместо пробки под квадрат подходит пробка ВолгоКПП под шестигранник. Бывают с магнитом и без. Проверено на себе - грани не срываются (тьфу три раза).

П.С. Хоть и буду выглядеть некропостером, но расскажу... Приваривал к сливной пробке ОКПП болт, сточенный под четырехгранник. Варили полуавтоматом. Сдергивали головкой с большим воротком (тяжело пошла). Думаю, что приварить к заливной зависит от мастерства сварщика.
Записан

yogurt
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 60




Питер
ИЖ Фабула
« Ответ #14 : 16 Апреля 2014, 18:54:32 »

Бери зубило не очень острое.Не бойся КПП ничего не будет.У себя так откручивал.Пробку менять придётся.
Только зубилом!, было тоже самое только на ваз кпп. Пробку так и оставил старую (разбитую), закручиваю от руки ее теперь до упора и не течет.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Апреля 2024, 20:22:46