После макс. оборотов появился перезаряд
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 16:53:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: После макс. оборотов появился перезаряд  (Прочитано 8358 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OVA
Moдератор

*****

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14684

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #15 : 18 Января 2011, 10:09:27 »

Не зная, что за генератор и что за регулятор и каков способ его соединения с генератором, невозможно ни подтвердить ни опровергнуть твои предположения.
Хотя, предположить-то, конечно, можно.
Если спалишь еще один регулятор, то наверняка имеешь межвитковое замыкание в обмотках ротора. Если мне не изменяет память, сопротивление обмотки ротора должно быть где-то в районе 6-7 Ом. Поправьте меня, кто помнит лучше.
« Последнее редактирование: 18 Января 2011, 10:26:17 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31709



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #16 : 18 Января 2011, 11:47:35 »

обороты ничего так...7500 Smile
стоковый гена при этом крутнулся до 15000об не так ли? при допустимых 10000.
На ротор бы глянуть.
Понятно, что причин перезаряда есть еще, но вот связь- когда это произошло...
т.е от перекрутки чтоб масса пропала на РН- это как-то менее вероятно.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #17 : 18 Января 2011, 20:38:10 »

перезаряд означает кипение АКБ, как это было замечено? или что такое у тебя перезаряд?
Сколько это в вольтах?
Тестером замерял? Мож датчик врёт?
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
Mastodon ТС
Частый гость
***

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188



Мистер УЗАМ



Омск
Москвич 214102
« Ответ #18 : 18 Января 2011, 22:09:28 »

вот не знаю. Врядли потому, что после такой байды обороты даешь чуток по педали и все очень ярко светит, не как раньше, явно перезаряд валит. Датчики как в мэрсе светятся)))
Записан

Mastodon ТС
Частый гость
***

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188



Мистер УЗАМ



Омск
Москвич 214102
« Ответ #19 : 18 Января 2011, 22:11:15 »

завтра сниму генератор и гляну, хоть и нихрена в нем не понимаю))) Думаю, врядли регулятор паленый продали. Просто если все таки мой козлит, то с чего ради именно с таким же браком, как поломка моего регулятора, продавался бы новый, из магазина))) Толи детская болезень у них такая?)) хотя в России все возможно))))
« Последнее редактирование: 18 Января 2011, 22:17:53 от Mastodon » Записан

Mastodon ТС
Частый гость
***

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188



Мистер УЗАМ



Омск
Москвич 214102
« Ответ #20 : 18 Января 2011, 22:14:03 »

с каждым разом мистер Барсик меня удивляет))) то одно, то другое))) Супер!) Give the Russian machines!
Записан

Mastodon ТС
Частый гость
***

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188



Мистер УЗАМ



Омск
Москвич 214102
« Ответ #21 : 19 Января 2011, 11:12:46 »

а как тогда можно протестить элементы генератора, кроме того, как еще и визуального осмотра, хотя бы в крации обьясните, если можете))
Записан

OVA
Moдератор

*****

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14684

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #22 : 19 Января 2011, 12:36:30 »

Начнем с азов: ты знаешь, как выглядит цифровой или стрелочный мультиметр и как с его поощью измеряется постоянное напряжение (измеряется в вольтах) и сопротивление (измеряется в омах)?
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #23 : 19 Января 2011, 13:02:50 »

Там еще провод тонкий к регулятору подходит, надо его проверить... и контакт между "массами" гены и регулятора.
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
Mastodon ТС
Частый гость
***

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188



Мистер УЗАМ



Омск
Москвич 214102
« Ответ #24 : 19 Января 2011, 20:44:16 »

а что бывает, если сгорает диодный мост? гена может давать пере или не до заряд или вообще ничего не будет вырабатывать? И можете ответить на тоже самое, тлько если сгорит обмотка гены?
Записан

OVA
Moдератор

*****

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14684

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #25 : 19 Января 2011, 21:33:02 »

Во всех этих случаях генератор не будет выдавать номинальный ток.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Mastodon ТС
Частый гость
***

Карма +208/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 188



Мистер УЗАМ



Омск
Москвич 214102
« Ответ #26 : 19 Января 2011, 21:46:49 »

как понять номинальный? Это по датчику будет как нибудь выглядеть?
Записан

WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #27 : 19 Января 2011, 21:57:14 »

как понять номинальный? Это по датчику будет как нибудь выглядеть?
ну а сам то как думаешь? должно быть 14, а будет 16 (это я к примеру), вот так это и будет выглядеть
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
OVA
Moдератор

*****

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14684

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #28 : 20 Января 2011, 09:28:32 »

Пример не в ту сторону привел. В вольтах напряжение будет приближаться к напряжению на АКБ. В общем, на старой приборке стрелка свалится в красную зону. На цифровом вольтметре цифры могут отличаться. Но уж никак не 14В. Например, может быть 12 В или даже меньше.
Неисправностей, приводящих к повышению напряжения более 14.8 В не так много. Например, межвитковое замыкание в обмотках ротора и как следствие КЗ выходного каскада регулятора напряжения. Регулятор перестает работать. Ротор искрит. В конце концов произойдет обрыв обмотки в роторе (перегорит) и генетратор совсем перестанет вырабатывать ток.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #29 : 20 Января 2011, 22:45:23 »

если ярко светится то скорее всего падает напряжение на входе на который вешают диод
номер не помню, подскажут ниже Smile
проверка простая - временно туда сунуть прямой провод с +12 АКБ, если касяк как рукой снимет искать в этой цепи
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Января 2024, 20:27:41