Зуд изобретательства.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 02:48:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Зуд изобретательства.  (Прочитано 607 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр627 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4743

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« : 13 Января 2011, 17:08:16 »

Пришёл почтой в газету ПАКЕТ. Из НиНо.... В нем десятка полтора листов -копий переписки изобретателя с патентными ведомствами. Какой-то дедок изобрёл КПП . Вариатор с очень сложным червячным механизмом с электронным управлением . Ясно, что реально работать не будет, но запатентовать- то надо! Одно название чего стоит- "Бесступенчатая коробка перменных передач". Жалко отсканировать не могу- но всёж процитирую  одно "Ходотойство" в патентное ведомство.... ( я не шучу):
   - Прошу Вас определить срок действия патента заявляемого изобретения величиной времени от уровня техники когда возможно было изобрести данное изобретение- до даты приоритета данной заявки.
     Всё остальное- в таком же духе и с такими же слезами от смеха в глазах....
Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #1 : 13 Января 2011, 17:10:20 »

- Прошу Вас определить срок действия патента заявляемого изобретения величиной времени от уровня техники когда возможно было изобрести данное изобретение- до даты приоритета данной заявки.
кудяблики существуют! Smile
Записан


Памяти DNS посвящается....
Грешник
Ветеран форума
******

Карма +473/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1161

КУЗБАСС




Кузбасс, г. Кемерово
Приора 21715 универсал 2014 г.р.  ...была еще Фабула 21261
« Ответ #2 : 13 Января 2011, 17:14:10 »

Ясно, что реально работать не будет, но запатентовать- то надо!
А вдруг будет работать??? Пусть и плохо, но вдруг будет. А пронырливые японцы увидят, подумают своими японскими мозгами, купят патент и доведут агрегат до ума. Дед и все его потомки будут обеспеченными людьми...
Записан
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #3 : 13 Января 2011, 17:38:19 »

В старые времена хорошо было быть изобретателем. Платили по 50 р. за АС. Если коллективом - 200 р. на всех. Так мы собирались по четыре и писали заявки на изобретения. Тем более, каждый был обязан написать 1 заявку в год.
Был у нас один монстр изобретательства, у него было 150 АС.
Сейчас всё по-другому. Хотя на той работе каждый сотрудник 1 патент в год всё равно подавать должен.
Зато порядок стал значительно проще. Это раньше нужна была проверка на патентную чистоту, аналоги, прототипы. Сейчас - заплати и получи, а если кто претензии имеет - пусть идет в суд.
Вполне вероятно, те же японцы изучают аннулированные патенты с целью их использования. Дело не затратное, но перспективы возможны.

Когда ездил на выставки, часто подходили непризнанные изобретатели со своими предложениями. Только не понимали они, что заводу их изобретения не нужны. Тем более изобретения были на уровне вечного двигателя или суперракетного двигателя. Даже если приходили изобретатели с чем-нибудь реальным, так на поверку оказывалось, что это работает совсем не так как обещалось.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Александр627 ТС
Ветеран форума
******

Карма +1034/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4743

МО

Чудак с Балаклавки, четырежды Ижевод.



Новодрожжино, МО
Иж 21261-030,Шкода Рапид.
« Ответ #4 : 13 Января 2011, 23:05:19 »

Попрошу кого-нить отсканировать и прислать мне- выложу чертёж. Вкратце опишу сам- первичный вал вращает шестерню. На вторичном валу закреплён кронштейн с двумя червяками на концах, которые охватывают ведущую шестерню с двух сторон.Червяки приводятся во вращение электромоторами. Когда моторы стоят- вторичный вал вращается вместе с первичным. Если моторы запустить в одну или другую стороны- то можно будет либо заставить вращаться вторвал быстрее, либо даже остановить его, или даже закрутить в обратную сторону. Подача питания на моторчики- через контактные кольца как в генераторе на ротор .  
    То что я написал- у автора заняло почти 2 страницы рукописи.... Он всё сетовал, что никак не мог составить "Формулу изобретения" сам, а какая-то патентная контора оказалась аферистами и за 25000 рублей ничего толкового не смогла составить...
 ЗЫ- поковырялся в памяти- то что предлагает автор- это жутко усложнённый планетарный дифференциал,   наверняка где-нибудь используется - только с одной стороны у него ось- двойная- трубчатая. Ввод вращения- на внутреннюю ось, вращающую сателлиты, а выход на две стороны- одна с внешней шестерни планетарки, другая сторона- с внутренней шестерёнки.
« Последнее редактирование: 13 Января 2011, 23:28:23 от Александр627 » Записан

ВАЗ-Шнива-ОКПП(3 шпонки). Лукас-41, ГЦС-Нива
ВАЗ-ОКПП.
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #5 : 13 Января 2011, 23:24:42 »

Знаю такую конструкцию. Тоже такую изобретал, очень давно. Как оказалось, там есть проблемы с внутренней циркуляцией мощности. То есть уменьшение/увеличение оборотов будет, а редукции крутящего момента не будет. Для сервоприводов может и подойдет.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Апреля 2024, 19:40:05