Прощай Berlingo...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Ноября 2024, 06:09:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Прощай Berlingo...  (Прочитано 4169 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« : 13 Января 2011, 11:53:52 »

Здравствуйте товарищи!
Пришел тот "черный день", когда я решил избавиться от сарая-каблучка французкого розлива, под именем Citroen Berlingo New.
На машине пройдено 27 т.км. Еще 3 тыщи и второе ТО. Но решил не тянуть, а сделать его раньше, перед продажей.
Машина стала попросту ненужна, и в некотором роде обузой. Платить лишний транспортный налог, за автомобиль, которым нечасто пользуюсь нет желания. И ремонтировать его ради нечастых поездок по рабочим вопросам тоже нехочу. а ремонтировать его пришлось довольно часто. Что-то меня в последнее время Ситроены разочаровывают...Ниже приведу список работ и поломок:
- На 6-й тыще км. отвалилось на ходу заднее боковое стекло сдвижной пассажирской двери с правой стороны. Причина в незатянутом креплении с завода. Случай не гарантийный. Стекло стоило 4000р. Работа по замене 1200р.
- В поездке в Рязань, на 8-й тысяче сдох моторчик омывайки. Для меня это был шок. Причина в плохой герметичности корпуса моторчика. Случай не гарантийный. Диллер сослался на то, что я использовал омывайку отличную от рекомендованной производителем. Купил неоригинальный моторчик за 1300р. Ставил сам. Работает он шумнее, и дает помехи на радио павпЅ Когда брызжешь на стекло, радио шумит.
- В этой же поездке только на обратном пути, провернул на оси задний дворник пятой двери. Вылечил подкладыванием шайбы под гайку крепления, и ослаблением прижимающей пружины поводка.
- На отметке 12 т.км усилились бряки и гроханья задней подвески. На сервисе сказали что это конструктивная особенность. Плюс съехал каким то образом сайлент блок заднего стаба. Поправили по гарантии. А чтобы подвеска совсем не стучала, нужно менять стойки задник в сборе. На стойки нового образца. Они те-же, только пружины другие и аммы жестче. Но эта процедура по желание клиента и за его счет...
- На отметке 14 т.км. сгорели 4 нитки обогрева заднего стекла. До первого ТО осталась 1000км. решил дотеперть. Педаль сцепления стала жестче и начала скрипеть. Тоже отложил до ТО.
- 15т.км. ТО-1. Регламентные работы на сумму 6500р. Попросил проверить колодки передние. Т.к. когда менял пробитое колесо на запаску, обратил внимание, что фрикционных накладок стало совсем мало. Мастер на сервисе ответил, что такое бывает, на родных колодках. Они слишком мягкие. А сами они от С4. А у Берлинго масса больше, вот они и стираются быстрее. Лучше заменить их тыщ через 5-6. За свой счет разумеется. Заднее стекло поменяли по гарантии. Сцепление глянули, оказалось что сопливится рабочий цилиндр. Поменяли. Проблема была в его дырявой манжете, по крайней мере мне так объяснили. Тормозуху тоже поменяли в приводе сцепления.
- 16 т.км. Командировка в Плавск. На стоянке сдвинули правое боковое зеркало. При попытки двинуть его на место, удивленно обнаружил, что привод не работает. Поправил пальцами. Провернул правый дворник на лобовухе. Оказалось что дворники посажены без шлицов на ось трапеции стеклоочистителя, а дырка под ось трапеции на поводке дворника больше по диаметру, чем сама ось. Все это прижато тоненькой шайбой-гровером, и затянуто гайкой. А прижимные пружины на поводках очень мощные и сильно прижимают щетки к стеклу. На сухую создается большое усилие и сопротивление при работе дворников. Отказал электропривод замка пятой двери. Негерметичен уплотнитель резиновый. Привод замка залило водой. Заменили по гарантии.
- 20 т.км. помяло при летнем урагане крышу упавшими ветками. вмятины не критичные. Заела выдвижная форсунка омывателя фар. Её привод забился грязью. Моторчик перемещения форсунки  сдох. Не гарантийный случай. Ладно хоть стоит 700 рублей.
-23 т.км. Заклинило стекло водительской двери. Опустил чтобы покурить. а оно обратно не поехало. Неисправность была в приводе. Что-то там перекосилось. так ответил мастер в сервисе. Устранили бесплатно.
- 25 т.км. Оборвался ремень помпы и генератора. Гарантийный случай, слава яйца! На сервисе пояснили : "гранаты не той системы"...
- 27 т.км. Машина стояла 2 месяца. Пока я был в Хабаровске. Заводили 4 раза. Почти сдох АКБ. Сейчас если ударит мороз, то батарею надо менять. Видимо по всему периметру херовые уплотнители. Во время дождя вода попала в двери, потом это все замерзло, и все двери заклинило. С левой задней двери из-за моего отчаянного дерганья за ручку, слетела тяга замка. Залезал через багажник. Ладно хоть он у меня с брелка открывается. Ключа то нет отдельного для него... Мучался с этими замерзающими дверями все праздники. Сейчас вроде получше. Просохли маненько. ГУР стал сопеть. Но ничего не течет. Работает также. На дороге занесло, воткнулся носом в сугроб. Оборвал тормозной шланг на левом переднем колесе. Ремонт - 3000р. С прокачкой и доливом тормозухи. Шланг стоит 400 рублей. На холодную заметил, что на ХХ стучит о кожух ремень ГРМ. Записался на подтяжку ремня к дилеру. И накануне вечером, перед поездкой к дилеру, застрял во дворе, при попытке разъехаться с Газелью. Пока буксовал, разгазовывал движку до 4000 об/мин, и в один такой момент из-за слабины ремня он проскочил на один-два зубца. Движка потухла...К дилеру поехал на тросе. Ремонт бесплатный. Причина в некачественном ролике натяжителя.
Поговорил со старшим манагером сервиса. Тот вначале стоял на том что Ситроены хорошие машины, намекая на то, что "все эксплуатируют их по разному", дескать это я такой дурак, машину хорошую ломаю. Но потом, он сдался и открыл тайну, что в последнее время у них очень много таких обращений по мелочам. Года два назад сервис работал только на ТО. И по кузовному ремонту. Но сейчас люди стоят в очередь, чтобы устранять мелкие косяки. У меня карта VIP-клиента, под акцию тогда попал. Меня берут практически без очереди. Ждать приходиться только  из-за таких-же ВИПов...С з/частями проблемы. Начались последние полгода задержки с поставками. Приходиться предлагать неоригинал под свою ответственность. Повальные проблемы с электроникой. У меня слава Богу, не было пока. А люди некоторые встают по зажигу Джеки-чана прям посреди пустой трассы зимой...И качество сборки ухудшилось На глаз явная экономия на качестве комплектующих. Сама сборка недорогих моделей сильно ухудшилась в качестве. Самые проблемные у них на сервисе - это С4. Больше всех обращений. Про уплотнители оказывается избитая тема. Они и вправду говенные стали. Летом от солнца их коробит и они теряют эластичность, потом пропускают воду. Бывали случаи даже, из-за криво установленных кузовных элементов, двери и крылья труться друг-о друга со временем. как у ж так я не знаю Но это слова манагера...
Да и потом не стал он мне так нужен, этот Ситроен. В конторе автопарк разросся. Берлинго уступил место двум Газелям цельнометаллическим с кетайско-американским дизелем. Для Боссов есть свеженький Прадо. Для прочих нужд два логана и Камрюха. Короче решил продать. Разочаровал он меня однако. Вдобавок обнаружил что на вторичном рынке, цены на марку Ситроен сильно падают. И ценятся они меньше Реношек, и Пежонов. не говоря уже о немцах и японках...
Вобщем скоро скажу Ситроенчику пока...
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
udm
Самый шустрый
Ветеран форума
******

Карма +1277/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5835

Симферополь - СПб - Ижевск


KIA-Sportage III

« Ответ #1 : 13 Января 2011, 11:59:17 »

Отличный отчет! +1
Записан

Беглый ижевчанин

Не напрягайтесь ни в жизни своей, ни в помыслах. Ибо лишь оттянувшиеся кайфуют...
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #2 : 13 Января 2011, 12:13:40 »

- На 6-й тыще км. отвалилось на ходу заднее боковое стекло сдвижной пассажирской двери с правой стороны. Причина в незатянутом креплении с завода. Случай не гарантийный. Стекло стоило 4000р. Работа по замене 1200р.
А чем мотивировали отказ в гарантии по этому случаю?
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
lexik
Любимчик форума
Ветеран форума
******

Карма +1179/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3361

Москва,СВАО-Алтуфьево,СЗАО-Строгино


Самый лучший и счастливый Лёшка.Пятиждыижевод.


2126-060 и 2126-030(до этого были 2126-020,2126-030-2шт=))
« Ответ #3 : 13 Января 2011, 12:18:17 »

Да уж....Лёшк с отчётом как всегда красава,обидно что так он тебя подводил,ну в каждом минусе есть и свои плюсы=)!
Записан

2126-020,белый белый 2000г(разбили)--->2126-060,синенький океан2003г(живее все живых)--->2126-030,муренка2001(разбили)--->2126-030,балтика 2004г(уже моя)--->океанчик 2126-030,2001г под разбор
Вячеславович

*******

Карма +3245/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16447

Астрахань


В миру кличут Владимиром.

« Ответ #4 : 13 Января 2011, 12:38:39 »

Вот и я немного разочаровался в этом вагончике (в перспективе думал приобрести). Электроники в ней часто выходящей из строя довольно много, а это не есть гуд. Да и сервис у нас не очень развит.
Записан

Шкода Октавия универсал. А раньше был Иж 21261-30.
Lobster
Мастер

******

Карма +1244/-19
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10169

Москва


криведко

WWW
« Ответ #5 : 13 Января 2011, 12:46:08 »

Щас небось, начнете помидорками кидаться, на я на Иже с таким же пробегом имел гемора раза в 3 меньше...
Записан

"Большинство людей скорее умрут, чем начнут думать. Фактически они так и делают." Бертран Рассел.
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #6 : 13 Января 2011, 13:13:00 »

Сцепление глянули, оказалось что сопливится рабочий цилиндр. Поменяли. Проблема была в его дырявой манжете, по крайней мере мне так объяснили.
Вот не подумал бы, что там привод гидравлический. + за отчет.
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #7 : 13 Января 2011, 13:24:56 »

 Машинка чисто для города с развитой инфраструктурой. В дальних поездках все от неё плюются. Фиат Добло надёжнее и долговечнее.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #8 : 13 Января 2011, 13:27:32 »

Да вообще насчет французов у меня теперь сомнения. Реноводы свои тс тоже "хрено" обзывают...Сильно зависит от места сборки - этот партнер тоже турки собирают, как и меган-седан. Логаны вроде получше, хоть и тоже "франзуз".
Записан
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #9 : 13 Января 2011, 14:09:21 »

Кангу так и вообще - притча во язытцах!
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #10 : 13 Января 2011, 18:54:32 »

А чем мотивировали отказ в гарантии по этому случаю?
Сказали что неправильная эксплуатация Smile Дескать сломали сами. Хотя я в командировке всего пару раз пассажиров сзади возил, они курили по дороге. А вообще у Ситроеновского диллера много мотиваций для отказов в гарантийной обслуживании. Неохота было спорить просто, честно сказать...
Щас небось, начнете помидорками кидаться, на я на Иже с таким же пробегом имел гемора раза в 3 меньше...
Ты не поверишь Smile Я сейчас зимой с грустью вспоминаю Ижа. В самые лютые морозы он меня не подводил, и не ломался почти. А та-же двенашка часто капризничает зимой. Такое ощущение что эти машины проектировали под тропический климат. В Ситроене набивается снег под защитный щиток тормозных дисков. и все это начинает шуршать, скрежетать и вибрировать. Там щели почему-то большие, грязью тоже забивается.
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« Ответ #11 : 13 Января 2011, 18:56:21 »

Из этого класса наш конторский Фордик-Торнео неплохо себя показал. Набегал тыщ 160, сюрпризов не было никаких, только недавно помпу сменили, да гену.
Форды коммерческие себя хорошо ведут. От многих слышал про это. А Рено Кангу предидущего поколения в моей бывшей конторе вообще трудяги были. Пахали как проклятые. И минимум проблем...
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Alexander_T
Основа форума
****

Карма +16/-1
Offline Offline

Сообщений: 305





Рязань
ИЖ 2126-020 1.7 85 л.с., KIA Cerato LX 1.6 CVVT 122 л.с.
« Ответ #12 : 13 Января 2011, 21:09:47 »

Про Форды ничего не могу чказать, а вот старая Кангу действительно настоящая рабочая лошадь. Причём у знакомого есть Кангу пассажирская в максималке с салоном трасформером, кучей полочек и всяких ящичков. И вся эта куча пластика НЕ СКРИПИТ и НЕ ГРЕМИТ!  Машина, правда, пригнана из Германии.

Катали недавно на почти новом Ситроене Ц4  (5 дверей) в базовой комплектации на МКПП с 12 т.км. пробега. Блин, я сразу ВАЗ-2115 свою вспомнил. Везде поскрипывает и побрякивает, КПП на 2-й передаче подвывает прямо по ВАЗ-овски, разве что не рычит. Сзади подвеска стучит на неровном снегу, как будто открутилось чего. И ещё приколол, когда слегка побуксовали на выезде из двора, то при отпускании сцепления в некий момент начинает трясти, как на ВАЗ 08-ом семействе. Но у "Самар"-то понятно - опоры движка по вертикали не разнесены, а на Ситроене-то с чего так?

Машина конечно красивая, но хреновая какая-то по исполнению. Вроде ничего не ломалось, но всего за 12 т.км. какая-то разболтанная стала.

У меня приятель на новом Рено Симболе уже накатал под 20 т.км., но никаких особых изменений по сравнению с новой не обнаруживается, хотя машина на класс ниже и дешевле. Так что не все французы хлипкие.
« Последнее редактирование: 13 Января 2011, 21:25:17 от Alexander_T » Записан

крок

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #13 : 13 Января 2011, 21:28:28 »

Аналогичная хрень с Пежо (тот же концерн).Машине полтора года,пробег 50000 км.На 5000 км поменяли ступичные подшипники.На 30000 км рассыпалась кулиса кпп(там сплошной пластик).Кстати сейчас опять первая плохо включается.Сейчас началась отзывная компания(какие то проблемы с вентиляцией картера).Но больше всего поразили облезшие до металла  :oпороги.За передними колёсами уже сантиметров 5 краски отсутствует,правда пока не ржавеет.Запотевшую фару обещали поменять.Пользовал до этого микробаса Мерсы и Фольксы более почтенного возраста,такого количества косяков не наблюдалось.
Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
ХОББИТ НА ЕЖЕ
Основа форума
****

Карма +382/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 300

С-Пб Пионерская


Ежевод на Бегемоте



Питер. Комендань
Ситроэн Берлинго 2011 г
« Ответ #14 : 13 Января 2011, 23:03:54 »

Ну так раньше делали на века и краски не жалели.На старой работе были 2 Фольца один 1991 года а другой 1998 так краска на более новом облезала на порогах уже через 2 года ,а на стареньком всё было гуд.Сейчас катаю первый Берлинго он же Донинвест Орион-М 2001 г, пробег 160000, да поломки есть но не столь маштабные .Думал о новом но что-то отзывы не понравились ,а маленькую машину уже не хочу.Будем думать.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 06 Сентября 2024, 03:40:18