Теперь у меня автоматическое электронное управление воздушной заслонкой карба
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 00:19:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Теперь у меня автоматическое электронное управление воздушной заслонкой карба  (Прочитано 29286 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #45 : 14 Февраля 2011, 17:22:57 »

Саувз без компа можно настраивать?
Неа.
И с настройкой тоже не все красиво.
У 5й версии питание только штатное, значит настраивать на машине или чего-то придумывать при настройки на столе.
А вот у 6й - уже питпние по УСБ - тут проще. Отцепил, и можно куда хочешь нести.
Привод у саувз отдельно и ставится на карб. Тоже интересное устройство но дороже. Принцип тот же что у садко.
Ну да. Только когда выбирал, отзывы про Садко совсем не понравились, да и пара ихних устройств у меня в машине есть - тоже не очень.
Сделай как я тему с отчетом и фото думаю другим интересно будет
А какой к ней отчет?
Кронштейн сделал, провода электрики прикрутили - сложного там совсем ни чего нет.
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #46 : 14 Февраля 2011, 17:40:42 »

Фото установки, как на карбе крепится, куда провода цеплял, принцип работы, как настраивается, ссылку изготовителя
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #47 : 14 Февраля 2011, 17:47:04 »

Я когда сначала читал про садко тоже думал шняга сырая, но потом они совершенствовали устройство и более менее нормально пошло. У большинства проблемы были изза не стыковки с датчиками а они грешили на прибор. У меня по началу тоже работать не хотело но потом разобрался. Да и у многих проблемы были с настройкой потому как не правильно проходили режим програмирования Сейчас в паре с сигнализацией работают нормально.
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2499/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #48 : 20 Февраля 2011, 21:45:26 »

Удалось наконец-то вырваться из дома и поставить девайс на машину... Правда этому предшествовала подготовительная работа - изготовление нового кронштейна и жгута с разъемом, чтоб можно было оперативно снять редуктор, если понадобится.
Закрепить решил на кронштейне диагностического разъема - установил на вертикальной его части, той, что "смотрит" на двигатель, пару анкерных гаек М6. Согнуть под острым углом купленный дополнительно кронштейн для моторедуктора мне показалось маловероятным (он из алюминия) - но тем не менее я честно попытался это сделать. Разумеется безуспешно... Поэтому согнул кронштейн по образу "родного" из 2-х мм стали, приклепал к нему алюминиевый - конструкция получилась весьма жесткая.
Тросик подсоса от 2103, за 28 рублей... немного укоротил его...
Как ни странно, устройство заработало сразу и мне даже удалось настроить его, правда делать это одному неудобно - надо посмотреть на тахометр и вовремя нажать кнопку установки... но тем не менее я справился.
Вот. Значит завтра утром начинаются полномасштабные испытания....


* CIMG0506.jpg (139.58 Кб, 800x600 - просмотрено 210 раз.)

* CIMG0509.jpg (147.59 Кб, 800x600 - просмотрено 193 раз.)
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #49 : 21 Февраля 2011, 06:00:09 »

Поздравляю с инсталяцией! Действительно с их кнопкой не очень удобно настраивать. Вот думаю о выносной кнопке чтоб с салона за тахометром следить, хотя уже по звуку определяю обороты.
Удачи в запуске с утра. Отпиши потом как всё прошло
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2499/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #50 : 21 Февраля 2011, 08:06:18 »

Отпиши потом как всё прошло
Ну нормально все прошло, как настроил. Только вот... немножко алгоритм мне не то что бы не нравится, а я бы чуток по другому сделал. Получается
1. Стою в гараже, завелся
2. Отработаны первых 20 секунд, перешли на 1800 об
3. Снимаю ручник, выезжаю из гаража (чего в нем коптить-то?) - обороты возрастают по алгоритму температуры.
4. Останавливаюсь возле гаража, ручник. Обороты вновь до 1800. Закрываю гараж.
5. Сажусь в машину, от момента запуска прошло минут около 3, в принципе, если не ниже -15, то можно ехать.
6. Снимаю ручник, выезжаю - обороты вырастают по алгоритму температуры - т.е. больше 2000, и упадут они теперь только после прогрева до заданной температуры.... Вот это я бы и изменил, то есть в случае начала движения на непрогретом моторе - воздушную заслонку не трогать, оставлять как она была, и дальше открыть ее после прогрева. Как-то так. Надо будет на форум Силыча сходить...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #51 : 21 Февраля 2011, 08:38:45 »

А САУВЗ этот момент как-то понимает.
И как поехал, почти до конца убирает подсос.
Правда оно под нЕмощные моторы настроено.
Чтобы эта шайтан коробка сообразила, что едем, надо газ нажимать, тогда все в норме.
Ну а у меня, как у старого москвичевода, дурацкая привычка с ХХ трогаться.
Не совсем удобно получается.
Мотор работает 1200, сцепление бросаю.
Обороты падают в 550-600 и поехали.
Эта зараза, думает, что машина глохнет и давай подсос вытягивать.
Обороты не растут, мотор, то под нагрузкой.
Она еще дальше тянет...... вобщем при переключении 1-2 мотор орет как скаженный на 2500.
Потом успокаивается и нормально едет.

А если трогаться как положено, те газ нажать, то оно нормально отрабатывает и обороты убавляет.
Ну эт дело привычки ))
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #52 : 21 Февраля 2011, 16:03:44 »

Ну нормально все прошло, как настроил. Только вот... немножко алгоритм мне не то что бы не нравится, а я бы чуток по другому сделал. Получается
1. Стою в гараже, завелся
2. Отработаны первых 20 секунд, перешли на 1800 об
3. Снимаю ручник, выезжаю из гаража (чего в нем коптить-то?) - обороты возрастают по алгоритму температуры.
4. Останавливаюсь возле гаража, ручник. Обороты вновь до 1800. Закрываю гараж.
5. Сажусь в машину, от момента запуска прошло минут около 3, в принципе, если не ниже -15, то можно ехать.
6. Снимаю ручник, выезжаю - обороты вырастают по алгоритму температуры - т.е. больше 2000, и упадут они теперь только после прогрева до заданной температуры.... Вот это я бы и изменил, то есть в случае начала движения на непрогретом моторе - воздушную заслонку не трогать, оставлять как она была, и дальше открыть ее после прогрева. Как-то так. Надо будет на форум Силыча сходить...
в этом случае ручник оставь на одном щелчке тогда обороты он будет стараться держать прогревочные. Ну и ехать плавно выше 2000 не поднимая иначе заслонка захочет открыться больше чтоб убавить обороты. Как прогреется ручник опускаешь и все. Ручник можно даже раньше опустить потому как если сравнивать прогрев на ручнике и без то без ручника заслонка полностью открывается раньше градусов на 7-10. Я в принципи так мало машину не грею. Движение начинаю когда 50 градусов че ее насиловать холодную ну и устройство то в основном для автозапуска, поэтому до того когда я сяду в машину она уже на холостом работает. Но когда надо сразу ехать то делаю всегда ручник на 1 щелчок никаких проблем. По поводу оборотов 1800 не многовато ли? Я настроил 1400-1500 при -30 нормально держит может ваз мотор по другому, а чтоб в первоначальный момент когда снижать начнет не заглох от низких оборотов прогрева то просто выход на обороты прогрева делаем больше ну скажем 30 сек этого достаточно чтоб двиг стабильно начал работать и набрал необходимую температуру чтоб удерживать обороты прогрева 1500 . К весне обороты прогрева можно и до 1300 сбавить че зря бензин палить и двиг тише работает. Просто нужно привыкнуть к устройству к его алгоритму работы и настроить его под себя.
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2499/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #53 : 21 Февраля 2011, 16:15:02 »

По поводу оборотов 1800 не многовато ли?
Да, это много. Буду пренастраивать на 1500...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #54 : 21 Февраля 2011, 17:40:17 »

буду пренастраивать на 1500...
Когда будешь выставлять температуру полного открытия настрой так чтоб при програмировании двиг был на 10 градусов холоднее. Скажем ты хочешь чтоб машина переходила на холостой ход при 50 градусах, то запоминать температуру открытия заслонки надо на 40ка. Тогда открываться будет как раз на 50. По началу не мог понять почему разница, видимо алгоритм такой у устройства. А вот если греть без ручника то как раз на 40ка градусах будет переходить на холостой. Я думаю это сделано для запуска не остывшего двига. Чтоб скажем на температуре 40-50 не ехать на оборотах прогрева по температуре. Ну а ниже ехать то можно но уже как раз на 1м щелчке ручника,

Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #55 : 27 Мая 2011, 20:15:09 »

сегодня чуток апгрейдил девайс: поставил выносную кнопку програмирования, иначе родной не удобно блин ручкой тыкать когда мотор трясется , то ручка соскакивает с кнопки в самый неподходящий момент, короче в выносной пальцем удобно, точно не промахнешься.
Ну и поставил кнопку красную режим лето, т.е когда авто режим нафик ненужен отключаешь авторежим (летом то машину греть не обязательно) то просто работает ручной режим от кнопки сколько надо столько и регулируешь, трос вообще не плавный в сравнении с устройством месяц назад как раз тросик вернул и понял его недостатки сразу, поэтому и решил мутить отключение авто режима, в принципи ничего сложного нет вообще. Тупо в летнем режиме провод устройства  который получает информацию от датчика температуры кнопкой замыкается на массу и делов то устройство будет думать, что температура двига нормальная и управления по температуре отрубается, остается только ручной режим Smile.


* вынос кнопки.jpg (92.95 Кб, 614x461 - просмотрено 142 раз.)

*  кнопка режим лето_resize.jpg (88.37 Кб, 430x323 - просмотрено 133 раз.)
Записан

steelmonster
Живёт здесь
*****

Карма +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 898

Набережные Челны


ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr



Набережные Челны
Geely Emgrand
« Ответ #56 : 22 Октября 2011, 15:32:15 »

Подарили мну тут по случаю Садко- Лайт снятый с машины, как положено ни паспорта ни схемы. sad Может кто помочь по цветам проводов?
По порядку от моторчика: Бело- красный,бело- красный, серо-белый, оранжево- синий, черный.
Записан

Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #57 : 22 Октября 2011, 16:09:47 »

Угу? ab
http://silich.ru/lite.html
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



steelmonster
Живёт здесь
*****

Карма +193/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 898

Набережные Челны


ИЖ 2126-030- был, ВАЗ-21041-30, ИЖ Ю-6, Geely Emgr



Набережные Челны
Geely Emgrand
« Ответ #58 : 22 Октября 2011, 16:20:23 »

Неа! Там цветов проводов нету
Записан

Иж-2126-030-был. Сейчас Geely Emgrand и ВАЗ-2104 (дв. 2106-инж, золотисто-бежевый)
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #59 : 22 Октября 2011, 16:32:18 »

Да там гадать то только в двух проводах. eureka


* ScreenShot002.jpg (86.09 Кб, 837x413 - просмотрено 73 раз.)
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 13 Апреля 2024, 16:01:24