Теперь у меня автоматическое электронное управление воздушной заслонкой карба
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 13:21:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Теперь у меня автоматическое электронное управление воздушной заслонкой карба  (Прочитано 29332 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« : 09 Января 2011, 09:19:52 »

Вот  я наконец то поставил садко - лайт на свое авто. В принципи само устройство то не новость, но заточено оно изначально под работу с тросом.  Скажу сразу мутить с тросиковым приводом изначально не хотелось, потому как его перегибы и зачастую зависимость от температуры. (в холодное время) порой создают проблемы с перемещением заслонки, ну и под капотом кронштейн на кузове негде нормально разместить, поэтому для боле точного перемещения заслонки без заеданий, от которых могут быть впадания устройства в защиту по току, либо же просто устройство будет понимать, что рычаг дошел до крайнего положения, решено было сделать привод напрямую от моторредуктора. Для размещения моторредуктора на карбе Solex был изготовлен кронштейн, который усилен ребрами жесткости иначе в крайних точках моторредуктора кронштейн в малой степени играл, силы редуктора хватало. Кронштейн крепится в 4х точках: 2 винта крепления крышки пускового устройства и 2 болта М5 на корпусе карба куда крепился кронштейн троса. Единственно, что надо нарезать резьбу М5 в нижнем отверстии. К кронштейну прикреплен обычный микрик , на него при полностью открытой заслонке давит сектор подсоса при этом происходит размыкание цепи и лампа подсоса на панели приборов тухнет. На тросовых приводах, в крайних положениях роль демпфера выполняет сам трос, он в малой степени выгибается, когда заслонка уже открылась, а редуктор еще пытается толкать в связи с этим вал редуктора может слегка идти на перекос с корпусом самого редуктора так то ничего страшного, но это дополнительный износ, поэтому в рычаге сделан пружинный демпфер и когда заслонка полностью открыта и уперлась, то редуктор еще продолжает толкать рычаг до его крайнего положения, сжимая пружину. Перекос исчез. Сам рычаг одевается плотно на квадрат редуктора и крепится вторым концом к сектору подсоса карба в то же место, что и трос ранее. В изготовлении кронштейна моторедуктора важно лишь, чтоб ось редуктора и ось болта, на которой вращается сектор воздушной заслонки, были соосны. Все провода провел через гофры для безопасности, да и провода производитель тонкие ставит и соединил через штекер для быстрого съема и аварийного отключения. Сами провода подсоединил непосредственно в разъемы монтажного блока у меня на авто он нового образца так что нужные фишки в штекерах найти было не проблемма, ну можно было конечно сразу провода на датчики провести, но это не красиво и не эстетично, там итак шлангов полно . Под кастрюлей сам садко-лайт и не видно. Родной трос оставил под капотом, поставить назад в случае чего много времени не составит. Ну кнопку ручного управления в салоне тоже поставил на фото видно. По началу усройство работать в автоматическом режиме не хотело из-за высоко напряжения на датчике температуры 11.7 В для УЗАМА, но поставив резистор 240 Ком по советам производителя всё заработало и устройство работает нормально. Есть некоторые нюансы в пользовании устройством, к которым надо просто привыкнуть, тогда и не будет проблем с заводкой «на теплый двиг» или езда на не прогретом движке. Теперь нет необходимости по утрам стоять у авто периодически открывая заслонку. Главное после установки установки и подключения устройства правильно его запрограмировать под обороты прогрева и температуру полного открытия заслонки. Сига с автозапуском ждет своего часа к установке, а пока вышел утром, завел и побежал чай пить, выхожу, сажусь в теплый авто, который тихо щебечет на холостом-красота.  Фото представленные ниже дают представление о размещении устройства непосредственно на карбе и принцип работы привода. В принципи основная сложность это было изготовление кронштейна, который перед тросиковым приводом имеет ряд преимуществ: такие как легкость перемещения(это важно т.к при превышении нагрузок устройство может впасть в защиту), плавность хода, компактность и надежность.


* кронштейн вверх ногами и микрик.jpg (60.59 Кб, 405x289 - просмотрено 2578 раз.)

* нажатие на кнопку подсоса_.jpg (96.13 Кб, 499x456 - просмотрено 2934 раз.)

* рычаг в ракурсах.JPG (92.74 Кб, 509x763 - просмотрено 2117 раз.)
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #1 : 09 Января 2011, 09:23:05 »

главное учесть чтоб рычаг подкачки бензонасоса не уперся в кронштейн


* общий вид.jpg (85.8 Кб, 410x307 - просмотрено 2788 раз.)

* вид с боку.jpg (83.51 Кб, 410x307 - просмотрено 2305 раз.)

* рычаг бензонасоса.jpg (81.92 Кб, 410x307 - просмотрено 2055 раз.)
Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #2 : 09 Января 2011, 09:27:36 »

Вот вид под кастрюлей ничего и не видно даже, кнопка в удобном месте


* Подвязка гофры с проводами.jpg (75.03 Кб, 410x307 - просмотрено 1495 раз.)

* 291220101830_resize.jpg (77.56 Кб, 410x307 - просмотрено 1329 раз.)

* вид с кастрюлей.jpg (69.38 Кб, 410x307 - просмотрено 1434 раз.)

* ручное управление от кнопки.jpg (55.58 Кб, 410x307 - просмотрено 1919 раз.)
Записан

василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #3 : 09 Января 2011, 10:12:12 »

Молодец, +
Ссылку на устройство бы еще.
Записан

eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #4 : 09 Января 2011, 10:14:57 »

это чисто подсос? было бы прикольно если бы там был хитрый сектор и чтобы один редуктор мог после прогрева и заслонку газа шевелить - было бы как на инжекторах повышении ХХ для удержания зарядки АКБ генератором
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #5 : 09 Января 2011, 10:27:00 »

ну привод заслонки и педалью газа управляет они ж взаимосвязаны. Не знаю меня в принципи это падение оборотов на холостом ходе не сильно волнует +- 100 об главное чтоб заряда хватало а этого хватает. Но при большом желании думаю это можно воплотить отдельным таким же устройством, дело в том что сигнал в момент прогрева идет от импульсов с комутатора когда ручник поднят а когда температура поднимется до запрограмированной то устройство работает от сигнала с датчика температуры. Тогда датчик опущенного рычага можно заменить датчиком нажатия на пдаль газа на солексе это винт ЭППХ и тогда в режиме дроселирования устройство будет молчать как газ отпустил (типа ручник подняли) устройство будет поддерживать обороты 900 автоматически, подвязываем просто второй датчик температуры чтоб воздухе висел в итоге устройство всегда будет считать что двиг не прогрет и пооддерживать 900 об, Но стоит ли так извращаться ради автоматического поддержания холостого хода? lol
« Последнее редактирование: 09 Января 2011, 10:44:22 от ganstown » Записан

ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #6 : 09 Января 2011, 10:30:33 »

http://silich.ru/forum/showthread.php?t=549 вот самое начало но там устройство еще сырое было. уже с 15й страницы где то устройство обновили добавили кнопку и алгоритм работы поменяли вот у меня уже последняя версия ну и инструкция соответственно 2010 года
ах да забыл не маловажную деталь перед пуском двигателя нужно включить зажигание и около 10 секунд подождать пока устройство автоматически закроет заслонку. На большинстве сигнализаций есть такая функция задержки стартера она в основном предназначена для дизельных движков это как раз время работы свечей накаливания, вот эта функция как раз для такой задержки и подходит
« Последнее редактирование: 09 Января 2011, 10:34:07 от ganstown » Записан

Ando
Живёт здесь
*****

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602

Киселёвск Кемеровская обл.


Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE

« Ответ #7 : 09 Января 2011, 11:49:17 »

У меня устройство куплено и ждёт своего часа. Как с больничного выпишут, буду химичить. Эх, кто-бы мне такой кронштейн изваял!
Записан
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #8 : 09 Января 2011, 12:38:43 »

Да ничего в этом нет сложного слесарные работы с ножницами по металлу и напильником. если есть запасной карб то вообще нет проблем, я всё дома делал и устройство дома тестил. Потом просто на авто поставил как будто оно там и стояло))))
Записан

eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #9 : 09 Января 2011, 14:46:16 »

да ну нафик ножницы и напильник
болгарка и сварочник прикольнее Smile
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #10 : 09 Января 2011, 15:40:51 »

Ну думаю метал 1мм толщиной проще, быстрее ножницами отрезать и ровнее чем шуметь женой балгарина. А так то все методы хороши главное результат конечный чтоб радовал. Так то с кнопки тоже удобно регулировать обороты плавно, но она на случай пробок только если когда потребители все включены но пока только игрался ею для проверки
Записан

eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #11 : 09 Января 2011, 16:01:43 »

я так и не понял две вещи
1-как воздушная заслонка связана с дроссельной? оно конечно связано, но только при полностью закрытой воздушной
цитата такая "ну привод заслонки и педалью газа управляет они ж взаимосвязаны"
после прогрева уже никак не управлять дросельной
2-как обороты держать воздушной? этож не смесь добавлять, а обогащать получается - бензин в трубу
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #12 : 09 Января 2011, 17:34:55 »

А сколько ж стоит сие?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #13 : 09 Января 2011, 19:50:25 »

Так-так-так... Очень интересно... Я себе тоже заказал сей девайс... жду-с выставления счета...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
ganstown ТС

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #14 : 09 Января 2011, 19:54:39 »

я так и не понял две вещи
1-как воздушная заслонка связана с дроссельной? оно конечно связано, но только при полностью закрытой воздушной
цитата такая "ну привод заслонки и педалью газа управляет они ж взаимосвязаны"
после прогрева уже никак не управлять дросельной
2-как обороты держать воздушной? этож не смесь добавлять, а обогащать получается - бензин в трубу
1 ну почему только при закрытой. Дросельная управляется сектором почти пол хода воздушной на солексе по крайней мере. А зачем после прогрева управлять дросельной или ты всё опять про поддержание оборотов хх то устройство не для этого. Я писал что если очень хочется то можно попробовать использовать устройство естественно привод делать на сам дросель. Второй вопрос был про режим холостого хода или прогрева? Если на хх то ответ в первом вопросе-  если на прогреве то как обычным подсосом

стоит устройство около 2 тыс,+ 450 руб жгут с кнопкой плюс пересылка 200 но потом идет скидка почти 500 руб это вроде как от того что перевод не наложенным платежом  а переводом на счет после того как они вам номер счета и прочую инфу по мылу вылют. А так кронштейн для тросового привода 400 стоит. Ну вот без кронытейна ша счет посмотрел 2165 вышло. А так на их сайте инет магазин есть там всё понятно
Записан

Страниц: [1] 2 3 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Марта 2024, 23:34:27