Двигатель Ибадуллаева
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 19:24:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель Ибадуллаева  (Прочитано 10735 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FGH ТС

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« : 31 Декабря 2010, 23:11:31 »

Для RisingSun

Список патентов Ибадуллаева.

1. № 2295812
(2007.03.20) СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.))
2. № 2295648
(2007.03.20) КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.))
3. № 2260140
(2005.09.10) ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.))
4. № 2260139
(2005.09.10) СПОСОБ ЗАПУСКА И РАБОТЫ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.))
5. № 2260138
(2005.09.10) СПОСОБ ЗАПУСКА И РАБОТЫ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СО СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ ДО 45 (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.))
6. № 2260137
(2005.09.10) БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СО СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ ДО 45 (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.))
7. № 2260136
(2005.09.10) БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СО СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ ДО 35 (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.))
8. № 2004105872
(2005.08.10) БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СО СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ ДО 35 (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.))
9. № 2239074
(2004.10.27) БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПОВЫШЕННОЙ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ И ОГРАНИЧЕНИЕМ НАПОЛНЕНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.))
10. № 2002127175
(2004.04.10) БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПОВЫШЕННОЙ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ И ОГРАНИЧЕНИЕМ НАПОЛНЕНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.))
11. № 2206775
(2003.06.20) СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ И РАБОТЫ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.))
12. № 2206774
(2003.06.20) СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБЪЕМА КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.))
13. № 2206773
(2003.06.20) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБЪЕМА КАМЕРЫ СГОРАНИЯ И СТЕПЕНИ СЖАТИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.))
14. № 2206772
(2003.06.20) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБЪЕМА КАМЕРЫ СГОРАНИЯ, СТЕПЕНИ СЖАТИЯ И ОЧИСТКИ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.))
15. № 2206771
(2003.06.20) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБЪЕМА КАМЕРЫ СГОРАНИЯ, СТЕПЕНИ СЖАТИЯ И ОЧИСТКИ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.))
16. № 2206770
(2003.06.20) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБЪЕМА КАМЕРЫ СГОРАНИЯ И МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.))
17. № 2206769
(2003.06.20) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБЪЕМА КАМЕРЫ СГОРАНИЯ И МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.))
18. № 2206768
(2003.06.20) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОБЪЕМА КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.))
19. № 2206767
(2003.06.20) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ РАБОЧЕГО ОБЪЕМА ЦИЛИНДРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.))
20. № 2206766
(2003.06.20) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ РАБОЧЕГО ОБЪЕМА ЦИЛИНДРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.))
21. № 2206765
(2003.06.20) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ПАРАЗИТНОГО ОБЪЕМА КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.))
22. № 2206764
(2003.06.20) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ПАРАЗИТНОГО ОБЪЕМА КАМЕРЫ СГОРАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.))
23. № 2206763
(2003.06.20) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.))
24. № 2206756
(2003.06.20) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВУСТОРОННЕГО ПРИВОДА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.))
25. № 2001126276
(2003.05.27) Устройство для устранения паразитного объема камеры сгорания двигателя внутреннего сгорания (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.))
26. № 2001125403
(2003.05.10) Устройство для устранения паразитного объема камеры сгорания двигателя внутреннего сгорания (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.))
27. № 2001116505
(2003.04.10) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВУСТОРОННЕГО ПРИВОДА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.))
28. № 2200236
(2003.03.10) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВУСТОРОННЕГО ПРИВОДА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.))
29. № 2199674
(2003.02.27) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.))
30. № 2199671
(2003.02.27) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДВУСТОРОННЕГО ПРИВОДА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.))
31. № 2173398
(2001.09.10) СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.))
32. № 2173397
(2001.09.10) ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПЕРЕМЕННЫМ ОБЪЕМОМ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.))
33. № 2173396
(2001.09.10) ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.))
34. № 2173395
(2001.09.10) ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.))
35. № 2170832
(2001.07.20) ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.))
36. № 2144998
(2000.01.27) КАРБЮРАТОР ИБАДУЛЛАЕВА (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.))
37. № 2144992
(2000.01.27) МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПЕРЕМЕННЫМ ОБЪЕМОМ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.))
38. № 2144991
(2000.01.27) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПЕРЕМЕННЫМ ОБЪЕМОМ КАМЕР СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.))
39. № 97118523
(1999.08.10) КАРБЮРАТОР ИБАДУЛЛАЕВА (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.))
40. № 97116740
(1999.06.27) МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПЕРЕМЕННЫМ ОБЪЕМОМ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.))
41. № 97116739
(1999.06.27) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПЕРЕМЕННЫМ ОБЪЕМОМ КАМЕР СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.))
42. № 2111369
(1998.05.20) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С КАЧАЮЩИМИСЯ ЦИЛИНДРАМИ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.))
43. № 93025217
(1997.03.20) РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.))
44. № 93025214
(1997.03.20) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЫХОДНОЙ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.))
45. № 93025206
(1997.03.20) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЫХОДНОЙ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.))
46. № 93009026
(1997.03.20) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.))
47. № 2027043
(1995.01.20) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.))
48. № 2027040
(1995.01.20) РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.))
49. № 2027039
(1995.01.20) РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.))
50. № 2026081
(1995.01.09) ВАКЦИНА ПРОТИВ БРУЦЕЛЛЕЗА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖИВОТНЫХ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.))
51. № 2023189
(1994.11.15) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЫХОДНОЙ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.))
52. № 2023188
(1994.11.15) УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЫХОДНОЙ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.))
53. № 2023183
(1994.11.15) РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.))
54. № 93046475
(1996.09.27) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С КАЧАЮЩИМИСЯ ЦИЛИНДРАМИ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.))
55. № 93012566
(1996.08.27) РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (Рефераты российских патентных документов за 1994-2008 (рус.))


Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31720



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #1 : 01 Января 2011, 02:24:54 »

Для RisingSun
а что для
panich23
? припасено?

Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Рыжий
Самый ленивый
Ветеран форума
******

Карма +856/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1660

Питер


2126-030 2002г баклажан 250тык

« Ответ #2 : 01 Января 2011, 06:10:55 »

ВАКЦИНА ПРОТИВ БРУЦЕЛЛЕЗА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖИВОТНЫХ
Выделяется среди прочего
Записан
FGH ТС

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #3 : 01 Января 2011, 08:07:45 »

а что для
panich23
? припасено?
RS вопрос задал перед тем как тема была закрыта.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 01 Января 2011, 19:45:26 »

Объясните хоть в чём принцип действия сего новшества.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
FGH ТС

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #5 : 01 Января 2011, 20:01:55 »

Это продолжение с закрытой темы про РВ

Цитировать
RisingSun

Нет никакого "цикла Ибадуллаева". У нас в сервисе идут испытания мотора 2111 со степенью сжатия 20 (компрессия 28). Человек, ведущий эсперименты, работает с наводки Ибадуллаева и разработчиков НАСКАР-моторов. Да, мы тоже завели этот мотор и работал он у нас на 98-м с заправки и с не самыми поздними углами. Вез мотор превосходно, но потом лопнули перегородки (с противосоложных от свеч сторон) - недоработки программы. Компрессия упала до 18, но и после этого мотор замечательно работал, удалось дооткатать программу и снять наполнение. Цикловое наполнение 520 с узкофазным распредвалом с высокими подъемами. Ресивер сток. Везет от 1000 и за 7000 оборотов. Создатель мотора уже сам 2 года ездит на москвиче с 2-литровым узамом со степенью 18 (98-й и газ).
Буквально сразу после праздников заканчиваем сборку на заказ инжекторного мотора 21213 объемом 1.8, будем тестить высокие валы с узкими и широкими фазами.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 01 Января 2011, 20:12:22 »

То, что продолжение, понятно.
Интересен принцип работы нового двигателя Smile Я думал, что пора бы двигатель на водороде для широких масс людей изобрести, а они всё ещё вокруг углеводородов крутятся.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
FGH ТС

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #7 : 01 Января 2011, 21:00:53 »

Кто его знает, что у него за особый принцип.
Японцы на Мазде, сейчас отрабатывают цикл Миллера с такой же высокой СЖ, но у них изменяемые фазы распредвала.
А тут ничего этого нет. Надо у RS спрашивать как это получилось, как у свидетеля.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #8 : 01 Января 2011, 21:16:09 »

Список патентов Ибадуллаева.
Ну а так называемый "Термодинамический цикл Ибадуллаева" где? Smile Про многие из этих патентов я в курсе - какие-то из них достойны внимания, какие-то - ненужные на практике идеи. Но о цикле - ни слова.
Надо у RS спрашивать как это получилось, как у свидетеля.
Да никак. Обычный мотор с высокой степенью. Никакого ограничения по наполнению нет. ОКБ Двигатель перешлифовал нам несколько валов для тестов, вал на основе 54-го дал самые лучшие результаты по динамике и наполнению. Будем и другие валы тестить, там есть над чем поработать. Но самая суть мотора - в программе. Есть свои тонкости. Одна из них - ШДК там выдает сильно некорректные показания. Работает все это на экономичной бедной смеси: ибо форунки у нас сток, а мотор по конфигу  (про динамику вообще молчу) выдает далеко за 150 сил. Расчетный АФР в районе 20 Smile
« Последнее редактирование: 01 Января 2011, 21:16:45 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
FGH ТС

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #9 : 01 Января 2011, 21:34:52 »

Ну а так называемый "Термодинамический цикл Ибадуллаева" где?
Большинство, если не все, изобретатели, фамилиями которых названы термодинамические циклы, патентовали не циклы, а конкретные двигатели. Уже впоследствии, при наличии отличий в диаграмме, циклу присваивалась фамилия. Впрочем действительно, для этого нужно, чтоб прошло достаточно много времени.
Например все дизель-моторы уже 80-90 лет работают не по циклу Дизеля, а по циклу Тринклера-Сабатэ, но официально это признано это было только в 1947 году.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #10 : 27 Февраля 2011, 00:35:24 »

Сегодня покатались вечером на восьмаке с мотором 1.6 8v, вал 54 ОКБ, башка пиленная, СЖ=20, рес стандарт, КПП стандарт, салон зашумлен маленько, запасной аккум в салоне, в багажнике огромный гроб с двумя сабами, в салоне я и водитель. Смесь 15:1, на 30% дросселя разгон дикий, ооочень дикий! Закусились с Астрой 2.0 - дернули (дважды), с Лансером-10 (мотор неизвестен) - тоже. Пыряет ваще зло! Я и на турбо-машинках ездил, но тут восьмак меня реально удивил Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #11 : 27 Февраля 2011, 15:51:52 »

я примерно год назад имел удовольство прокатиться на "десятке"1.5л 16кл нулевик прямовыпуск ресивер самодельный дроссель Волгавский,форсы р\валы не знаю какие прошива тоже неизвестная,но пёрла она как сумашэтшая! GLORYA турбованная и то дохлее,по ощущщениям!
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #12 : 27 Мая 2011, 18:52:10 »

Мне интересно,при таких степенях сжатия детонация не мешает?Интересно, как бы себя вёл УЗАМ с такой адской степенью сжатия
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
FGH ТС

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #13 : 27 Мая 2011, 19:02:16 »

Детонация развивается при зажигании на такте сжатия, и никогда - на такте расширения. Фактически, моторы с высокой СЖ работают как бы на позднем зажигании, но за счет более высокой скорости горения смеси, сгорание происходит за то же  время, что и при обычной СЖ.
« Последнее редактирование: 27 Мая 2011, 19:03:46 от FGH » Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
KostyaNN
Ветеран форума
******

Карма +262/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1448

г.Пермь


УЗАМ 1.7



г. Пермь
был ИЖ 2126-020,сейчас лада приора
« Ответ #14 : 27 Мая 2011, 19:57:14 »

Жаль,нельзя использовать эту детонацию,ведь скорость сгорания при детонации в 100 раз превышает обычную скорость сгорания (3000 м/с против 30 м/с)
Записан

13 вентиля,ЗТЦ Ваз,Колдун Ока вместо СУ,ВКПП ряд R1,сцепление Luk 2141,ГЦС ВАЗ 2101,РЦС Шнива,маховик 2141,наконечники рул. Lemferder VV Golf ,руль Вираж Спорт,красный ПУ спереди (сайлентблоки SS-20 красный ПУ),жёлтый ПУ SS-20 сзади,шаровые трек спорт,ЭСП Форвард,БН "Пекар",амортизаторы перед. Bilstein B4 ваз 2108,опорники ауди 80,зад "Плаза Арктика" ,растяжка ПЧ ваз 2109,растяжка задняя ,уменьшенный шкив помпы,фланец 6 мм на рубашку охл.,пружины задние от Фабулы,чёрный ящик ваз 2115,подиумы в пер. дверях,задние фонари Освар
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Февраля 2024, 08:05:01