OVA, специально для тебя и твоей многострадальной "головы"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 13:27:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: OVA, специально для тебя и твоей многострадальной "головы"  (Прочитано 1384 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Klemanso ТС

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« : 29 Декабря 2010, 17:09:13 »

http://www.drive2.ru/users/ndruxan71/blog/4035225266124060219/

Подробно о модернезации двигателя УЗАМ


Подготовка к модернизации.
Самое простое из 412-го движка сделать УЗАМ 3317, 3313, 3318 – это соответственно 1,7 АИ-92, 1,8 АИ-80, 1,8 АИ-92. Потребуется замена коленвала и ЦПГ. Коленвал и переходные ЦПГ встают в 412-ый блок. Потребуется замена карбюратора и трамблера. Сделать из 412-го 2,0 л – нужно растачивать блок. Делают ПОЧТИ в любом автопарке.
УЗАМ 3317. Рабочий объем 1.6. Степень сжатия — 8.5. Мощность — 85 л.с. Бензин А-92, крутящий момент 13,3 кг. УЗАМ-3318. Рабочий объем 1.8. Степень сжатия — 8.5. Мощность — 90 л.с. Бензин А-92, крутящий момент 14,5 кг. УЗАМ-3313. Рабочий объем 1.8. Степень сжатия – 7.1. Мощность — 85 л.с. Бензин А-76, крутящий момент 13,5 кг. УЗАМ 248 (3320). Рабочий объем 1.9. Степень сжатия – 8.7. Мощность — 99 л.с. Бензин А-93, крутящий момент 15,4 кг.
Эти цифры выбиты на блоке. По ним и можно узнать какой двигатель перед Вами. Из двигателя 3313, … 18 запросто можно сделать 2,0 л, стоит только ....................
Записан


Памяти DNS посвящается....
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14684

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #1 : 29 Декабря 2010, 18:03:48 »

Ну а че сразу для меня-то? Wink Можно подумать, что я еще че-то более 2.0 возжелаю...
Мну волнует только два вопроса:
1) придушить жабу и купить низовой распредвал от ОКБ Двигатель
2) собрать с этим валом исправную ГБЦ и поставить ее в свой мотор, а свою тепершнюю ГБЦ отдать на замену направляющих втулок клапанов.
Если приспичит капиталить 2.0, то это и поршневую 2.0 надо брать. А колено и от 3318 сгодится.

А статейка - да, познавательно. Где-то еще Дядя Сережа ссылку кидал, что ли... Женщина какая-то обстоятельно так описывала доработки именно 248 УПМО, который в качестве лодичного мотора использовала...
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2010, 18:05:17 от OVA » Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Klemanso ТС

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #2 : 29 Декабря 2010, 18:12:50 »

вот потому для тобе что твоя как раз и НЕисправна... шоб знал что куплять
Записан


Памяти DNS посвящается....
OVA
Главный модератор

******

Карма +1543/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14684

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #3 : 29 Декабря 2010, 22:52:44 »

Да башка - она и в Африке башка. На 248-й любая от 3317 или 3318 или так называемая "универсальная" сгодится.
А вот 412-я с доработанными посадочными местами под клапана от 1.7 все же предпочтительнее - у нее впускные каналы более грамотно сформованы, насколько мне помнится. У меня сейчас именно такая - с маркировкой 412-че-то-там.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 21 Января 2022, 00:42:59