разменял таки очередную круглую цифру
Не прошло и пары годков, как очередная круглая цифра
Даже и не знаю, что особо и рассказать
Поменял лопнувший выпускной коллектор на паука 4-2-1 из нержавейки. Пришлось поменять и 1-ю лямбду. Родную еще.
Но не по причине ее кончины, а резьбу сорвали, закручивая в новый коллектор. Заодно и перепрошился под Евро-2, бо теперь без нейтрализатора.
С новой лямбдой чек нет-нет да и загорается. Ошибка по запаздыванию лямбды. Новая лямбда оригинальная, так что похоже где-то есть небольшой подсос.
Развалились от усталости шарниры трапеции дворников. Кака бычно в самый неподходящий момент - в весеннюю распутицу. Новую ждать и искать было некогда.
Просверлил шарниры и стянул болтиками. До конца машины хватит
Сдохла Вебасто, на восьмом году. Надо перед зимой будет заехать в вебастину починялку.
Кончился датчик заднего хода. Поменял.
Наконец-то перегорела одна спираль в лампе стопов-габаритов. Лампа еще родная. Махнул все лампы в задних фонарях.
Сдохли моднейшие и дорогущие полиуретановые сайленты "Точка опоры" в передней подвеске. На год не хватило.
По итогам общения с механиками вынес для себя инфу - полиуретан на сжатие работает не айс. Обычная резина рулит.
Начали бить передние тормозные диски. Видимо в лужу залетел на горячих. Проточил на токарном станке.
Косточек передних стабилизаторов стабильно хватает только на одну зиму. Заменяю одновременно с колодками. Их с моими пробегами как раз на год хватает.
В сильные морозы первые пару минут стрекочут гидрики. Масло 10W-40 из Ашана
Да и подустали палюбому.
Больше ничего более-менее серьезного вспомнить не могу
Бензин не жрёт, масло тоже. Ржавеет весьма потихоньку.
В общем, "одной рукой рулю, другой слёзы умиления вытираю!"
Едем дальше