Mitsubishi L200 Easy Select DC Invite+ : Дневник испытателя...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 07:36:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Mitsubishi L200 Easy Select DC Invite+ : Дневник испытателя...  (Прочитано 5889 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Agressor ТС
Ветеран форума
******

Карма +758/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2585



Люди любитесь!



Звездное скопление Плеяды
Материнский корабль класса "Весна-Осень"
« : 21 Декабря 2010, 16:32:14 »

День первый
Будильник в телефоне прозвенел в 10 утра. После вчерашнего пива, встать было тяжеленько. Но разлепив глаза, отдал приказ туловищу повиноваться и принять горизонтальное положение. Напяливая футболку, и штаны вспоминаю что завтракать то особо нечем. Разыгравшийся вечерний аппетит моей гостьи, послужил причиной исчезновения трех последних яиц и двух сосисок из холодильника...Однако...Почесав затылок, перед открытой дверцей холодильника, начал мысленно перебирать наименование продуктов питания в нем, и попутно прослеживая реакцию организма на тот или иной продукт. Гречка - фу-ууу..., понятно, Макароны позавчерашние - фу-ууу, ага, Рыба красная, семейства лососевых, жареная, - фу-ууу...Все ясно, продукты кончились. Оо-ооо! Вспомнил, у меня же кое-чего есть...Открываю дверцу шкафа, и достаю...шоколадные шарики Несквик...О чудо!!! Пойдет! Лизнул молоко, так, еще не прокисло, пить можно. Пока стучал ложкой по тарелке, и хрустел шариками с молоком, вспоминал что-же я на сегодня планировал... и тут услышал шевеление из своей спальни. Ну все просыпается...Пожиратель моего завтрака...Доев шарики, сполоснул тарелку и ложку, налил в кружку кофа из кофемашины, включенной заранее, пошел  в спальню. Зрелище отпадное... из-под двухспального одеяла, которое всю ночь с меня убегало, высовывалась белая и вкусная женская нога, почти по самую правую ягодицу, с двуцветным педикюром на пальчиках. А на подушке часть спутанных темных волос...Оксана...Знает ведь что я женат, но все равно на что-то наверное надееться...Конечно, если учесть то, что при первых встречах я ей напел, что Хабаровск года на три моя Родина, и все в этом духе, при этом наливая и наливая ей в бокал красного полусладкого Жан-Поля Шенне...Сволочь...
- Вставай пьяница! 2 литра пива вчера выпила...
- Я еще полчаса посплю...
- Вставай, завтракай, домой тебя отвезу...
- Подними меня...
Ну все, думаю, щас часа два еще из дома не выйду...
Время 12.30. Оксана докрашивая последний глаз перед зеркалом в прихожей, кричит мне:
- Ну ты готов? Поехали!
- Щас!...
13.00. Выходим из дома. Перед подъездом стоит красавец Эль200 цвета "Космос Блэк" ( редкое явление, когда в СОР Гаеры написали торговое название цвета, у нас обычно цвета называют своими именами). Автозапуска нет. Спутнице говорю:
- Погоди прогрею, ночью -27 было. Кури пока...
- Я не курю, ты же знаешь...
- А вчера я сам, да , полпачки Парламента скурил?
Смущенно опускает глаза...Ну, думаю, пусть прикидывается...
Сажусь в Эльку. Ох как я люблю эту джиперскую посадку - "Высоко сижу, далеко гляжу..."!!! Вставляя ключ в замок зажигания, попутно думаю, а заведется ли , японский дизелек, после морозца Хабаровского? Полгода он все-же стоял в теплом гараже...Но сомнения прочь, в любом случае есть такси. Не провожать же подругу пешком до дома, в -25 с ветром...
Поворот ключа, загорелись контрольки, но я секу самую главную из них - ту что обозначена спиралькой, и индицирует работу свечей накаливания. Ну вот она потухла, еще поворот ключа...Жиг-жиг-жиг-жиг, трынь...Заурчал гад... Попутно отмечаю довольно легкий пуск в холод, вылажу из машины, прикрывая дверцу, и закуриваю. 3 минуты, и садимся в автомобиль. Да...вибрация на непрогретом двигатле ощущаеться сильнее чем в Паджеро. Черт, а жопель то мерзнет...Слава Богу есть обогрев сидух! Тык заветную кнопку, и через десяток секунд булки чувствуют тепло, кторое по началу ассоциируется с непроизвольным мочеиспусканием...Обороты пока выше тыщи. Долго греется дизель. Паджеро к этому времени уже прогревается прилично и можно ехать. Но я решаю погонять мотор еще пару минут. Пока включаю музыку...Европа плю-ююс... Пара минут прошла, решаю ехать. Жму сцепление, педаль мягкая. Беру рычаг КПП, перевожу в положение первой передачи, и чувствую что ходит КПП туговато. Ну, думаю, прогреется по мягче будет. Сцепление отпускаю, поехали...выруливаю на дорогу, спускаюсь к светофору. Тормоза работают хорошо, педаль не задубела...Едем...
В Хабаровске почему-то отвратительно работают дорожные службы. Дороги не посыпают реагентами, а подавлеющее большинство машин здесь на липучке ездит. И все постоянно буксуют на светофорах шлифуя до блеска укатанный снег и лед. Поэтому ездить здесь нужно довольно аккуратно...На дорогах толстый слой укатанного снега, который лежит буграми. И Элька по этим буграм в первые минуты поезди начинает скакать как УАЗик...Сваливаю это на непрогретые амортизаторы. Возлагая надежды на то, что через час езды ситуация измениться. Но вот, Оксик доставлена домой, время уже прошло почти час, я колесю по центральным улицам Хабаровске в поиске магазина торгующего расходниками для оргтехники, ну;ен был картридж FX10 для Кэнона. Но машину все так-же трясет и колбасит по дурацким дорогам. Хотя в целом состояние асфальта на дорогах города приличнее чему нас в НН. Но сейчас асфальт накрыт плотным слоем снега, и вот по этим ледяным буграм пикапчик прыгает, особенно это ощущается на его корме. Задних пассажиров трясло бы сильнее, если бы они там были...
Тяга дизеля меня порадовала. Но вот столкнулся я с другой проблемой. Пока искал долбанный картридж, пришлось исколесить полгорода, убив на это 4 часа!!! Зато насладился машиной. Хотя в понимании выражения "насладился" будет много оговорок...
Про Хабаровск говорят еще так : город на 3-х сопках. Центральные улицы пересекая город вдоль, проходят через три горки - три подъема и три спуска. Причем продолжительность подъемов и спусков большая. Уклон в градусах называть не буду,  ибо на это счет мой глазомер плохо настроен. Но после жесткой подвески, в Эльке меня огорчил именно тот самый пресловутый Изи-Селект. По городу я перемещался в заднеприводном режиме. И если не учитывать то, что на скользких дорогах входя в поворот, мне приходилось аккуратно работать газом, чтобы не снесло увесистую задницу пикапа, на какой-нибудь притаившейся Ниссан Марч, в мертвой зоне зеркал, а эта самая зона мне доставляла в течении всей езды определенный дискомфорт. Зеркала то здорове, но толку от них не много. Может конечно надо поиграться с их настройкой, подобрав определенный вариант, но тот вариант регулировки, что я выбрал на стоячем авто, в движении оказался проигрышным. Пару раз я не замечал едущие справа машины, на уровне заднего колеса, и расстоянии 1-1.5 метра от Эльки. Так докучи еще эти спуски и подъемы. Резина на машине стояла Bridgestone Dueler A/T 694 245/70 R16 всесезонка. Но мне она показалась больше летней чем универсальной. Рисунок протектора быстро забился снегом, и на подъеме, я часто шлифовал дорогу, в попытке тронуться. Панацея была в аккуратной подаче газа, чтобы корма не вихляла, а один раз, когда я начал откатываться назад, пришлось нажать на тормоз, благо сзади никого не было, и врубить режим 4х4Low. Тогда Пикап послушно и уверенно тронулся вверх. Но потом я снова выключил полноприводный режим и пожалел об этом. Спускаясь вниз, я чуть резче нажал на тормоз( АБС то нет!!!) и меня потащило на впереди стоящий Ниссан Прессаж...Тут я то и перепугался...Но благо на этой улице посередине были трамвайные пути, и трамвая не было рядом, и я вырулил резко на рельсы, которые были заснежены, благо геометрическая проходимость и размер колес позволила совершить такой маневр. Рельсы то летом, не на одном уровне с дорогой...Там то я и остановился благополучно. Отдышался, плюнул на все и врубил режим 4х4. Так и ездил. Но и так мне не особо понравилось. Динамического распределения момента по осям нет, и поэтому управлять машиной нужно все равно очень аккуратно, в поворотах колеса уверенее цепляются за дорогу, и машина заныривает легче, но небольшой снос и пробуксовка ощущается все равно, если чуть передавить газ. Отмечу что на паджере, с его стареньким Супер-Селектом я таких проблем вообще не испытываю. Я очень уверенно перемещаюсь по улицам города, иногда чуть превышая скорость, но рулю я довольно уверенно и расслаблено. Без постоянного напряга. На нем что горка, что спуск, что поворот, все отлично. Иногда легкая пробуксовка ощущается, и бывают небольшие сносы задницы, но они как-то сразу гасятся электроникой, я не принимаю вообще никаких усилий...И сама работа трансмисии ощущается иначе. Прям иногда чувствуешь, как машина перебрасывает момент от одних скользящих колес на другие. И АБС отрабатывает все ситуации на Паджере четко...
На Эльке -же под конец своих поездок я ощутил нытье поясницы. а все от того, что япоймал однажды себя на мысли, что сижу скукожившись, держа тело в напряге. А не расслаблено, откинувшись в кресле, как к примеру в Паджеро.
После первого дня хочу подвести такой небольшой итог по пунктам:
1) Подвеска довольно жесткая, отрабатывает очень некомфортно все ухабы и ямы, передает на кузов все бугры дороги. Отдается это и в руле. В Паджеро такого не замечено вообще. Хотя его подвеску нельзя назвать очень комфортной, но по дороге на любой скорости он идет как корабль. И тем более в руль ничего не отдается...
2) Элька довольно здорово крениться в поворотах. Причем такое ощущение что перед крениться сильнее задницы, и как будто от этого машину начинает вести в сторону. За один день поездки я так и не привык к таким кренам, и каждый раз в повороте либо до самого минимума сбрасывал скорость, либо сжимал плотно булки...На Паджеро таких проблем нет в принципе.
3) Невнятное рулевое управление. Когда машина идет по прямой, обратная связь с колесами при положении руля в нуле, чувствуется очень плохо. Машина плавает на неровной дороге. И из-за плохой обратной связи приходиться подруливать, чтобы почувствовать ее. Например, двигаяь по прямой, по бугристой укатанной дороге, на скорости около 70 км/ч, я почувствовал как пикап начал уходить немного с траектории. На руле я этого не ощутил сперва, и чуть дернул им, тогда машина резко вильнула в сторону и мне пришлось сбросить газ, чтобы отловить её. Стабильность в движении по прямой на неровной дороге меня немного огорчила. Опять-же на Паджере такого нет. Он послушно следует за рулем, и по доорге не плавает, не зависимо от того, что под колесами. Может здесь есть большая заслуга шин, ибо на Паджере стоят свежие более лучшие колеса Нокиан Хакка Р 265/65 R16, чисто зимние. Но не знаю...
4) Расход в режиме 4х4 возрос литра на 4-е. Но это пока на глаз.
5) Сиденья на Эльке мне не очень понравились, в Паджере сидеть удобнее.
6) Салон после ночной стоянки первые полчаса езды поскрипывал. В Паджеро такого нет.
7) шумоизоляция в Эльке явно хуже, чем в 7 -ми летнем Паджерике.
Пока все. Офф-роуд тест ближе к выходным. И возможно в компанию в трем озвученым мною, в предидущей теме, машинам вольется Лэнд Круизер 80, на здоровенных колесах, с лифтом кузова, и арсеналом внедорожных средств.
С фото наверное будет проблема, ибо "начальник транспортного цеха" просил без фоторепортажей. Не снимать конторских машин, и участников, ибо на Эльке красуется логотип Транснефти, на Эксплорере тоже. Мотивировал он это своими опасениями в целях безопасности. Мол Транснефтевое СБ не спит...Но фотик я нашел, и надеюсь что я уговорю "НТЦ" на фотосъемку, ибо без фоток сам понимаю, что отчет "не такой " получиться, да и самому на память охота поснимать...
TO BE CONTINUED...
Записан

Не позволяйте никому овладевать Вас!!!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Апреля 2024, 23:19:51