Bevz ТС
Основа форума
  
Карма +188/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 359
Люберцы ИЖ 2126-030, темносиний, май 2004/ продан 14.10.2017
|
 |
« Ответ #15 : 21 Декабря 2010, 08:56:30 » |
|
А отрегулировать свободный ход толкателя вилки выключения сцепления? Обязательно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maza12
Редкий гость

Карма +47/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 54
8 марта Республика Башкортостан, г. Уфа ИЖ 2126-030 ОКПП, 2000г/в
|
 |
« Ответ #16 : 28 Ноября 2011, 12:22:35 » |
|
не понял насчет отверстий, сказано что вазовский встал как родной, но там же вроде отверстия не так расположены?
|
|
|
Записан
|
г.Уфа. Помогу с ремонтом!   2126-030 2000 г/в, ОКПП, гидравлика сцепления полностью вазовская, главный и рабочий цилиндры производства автоваз, ручник - лада калина, стойки передние Демфи Стандарт гидравлические, проставки сталь 4 мм, зеркала ваз 2110, карб озон, козырек ст.обр. обшит карпетом, биксенон 4300К, сигнализация, активаторы всех 5 дверей
|
|
|
Bevz ТС
Основа форума
  
Карма +188/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 359
Люберцы ИЖ 2126-030, темносиний, май 2004/ продан 14.10.2017
|
 |
« Ответ #17 : 28 Ноября 2011, 13:30:14 » |
|
Конструкция родного ГЦС и ВАЗовского отличается расположением отверстий крепления. ВАЗовский повернут на 90 гр. Поэтому приходится пересверливать отверстия. На форуме видел фото, где была сделана переходная плита чтобы не сверлить панель. Дополнительный бачок вынес отдельно и соединил трубкой с ГЦС. Первый вариант установки бачка на сам ГЦС у меня не удачный - текла жидкость. Сейчас год отъездил все внорме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #18 : 28 Ноября 2011, 15:16:56 » |
|
У АТЕшного Пиленги, вроде бы, штуцер на резьбе, т.е. можно поставить наш бачок.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Ноября 2011, 15:30:24 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Bevz ТС
Основа форума
  
Карма +188/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 359
Люберцы ИЖ 2126-030, темносиний, май 2004/ продан 14.10.2017
|
 |
« Ответ #19 : 28 Ноября 2011, 15:29:39 » |
|
Я ставил ГЦС ф. Пеленга. У него штуцер стальной и вворачивается в цилиндр. Резьба диаметром 14х1,5. Наш бачок туда ни как не поставить. Только крутить от ВАЗ 2101 (как рекомендовано в разделе форума ТЮНИНГ тяжелая педаль сцепления) или навесом через шланг и хомутами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #20 : 28 Ноября 2011, 15:40:44 » |
|
Пеленга. У него штуцер стальной и вворачивается в цилиндр Вот о нем я и отписал выше  Поправил. Резьба диаметром 14х1,5. Наш бачок туда ни как не поставить. Естественно, наш бачок не обязан сам по себе туда заскочить со свистом  Просто факт того, что резьба в цилиндре уже имеется, можно в раз сообразить переходничок для резьбового бачка. или навесом через шланг и хомутами Делал так. Хоть и не течет, но болтанка какая-то на ножке)
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Bevz ТС
Основа форума
  
Карма +188/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 359
Люберцы ИЖ 2126-030, темносиний, май 2004/ продан 14.10.2017
|
 |
« Ответ #21 : 28 Ноября 2011, 16:09:13 » |
|
раз сообразить переходничок для резьбового бачка. Так и делал. Взял болтик на 10. Просверлил отверстие сквозное. В бачке 2101 с прямым соском высверлил его. Вставил болтик и через медные колечки зажал гаечкой. В штуцере ГЦС просверлил отверстие и нарезал резьбу М10 и через медную шайбочку установил бачок. Может я перестарался закручивать всю эту конструкцию, но бачок у меня два раза лопался и вытекала жидкость. Когда переделал в навесную конструкцию, то все ОК. Бачок закрепил под болтик ЧЯ. Согнул Г-образный кронштейн и червячным хомутом закрепил бачок. Встал на против штуцера ГЦС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
maza12
Редкий гость

Карма +47/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 54
8 марта Республика Башкортостан, г. Уфа ИЖ 2126-030 ОКПП, 2000г/в
|
 |
« Ответ #22 : 29 Ноября 2011, 21:02:42 » |
|
еще короч вот этот переходник 10х12 - в чем его смысл? почему всю гидравлику от классики в ижа нельзя засунуть? там ведь и рабочий от классики на 2126-030 http://www.avtoall.ru/acat/data/vaz/2106//v110.gif по мне так все просто, для чего этот переходник и зачем я его полдня искал?
|
|
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2011, 21:25:30 от maza12 »
|
Записан
|
г.Уфа. Помогу с ремонтом!   2126-030 2000 г/в, ОКПП, гидравлика сцепления полностью вазовская, главный и рабочий цилиндры производства автоваз, ручник - лада калина, стойки передние Демфи Стандарт гидравлические, проставки сталь 4 мм, зеркала ваз 2110, карб озон, козырек ст.обр. обшит карпетом, биксенон 4300К, сигнализация, активаторы всех 5 дверей
|
|
|
Bevz ТС
Основа форума
  
Карма +188/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 359
Люберцы ИЖ 2126-030, темносиний, май 2004/ продан 14.10.2017
|
 |
« Ответ #23 : 30 Ноября 2011, 08:00:45 » |
|
Переходник с резьбы 12 на 10 я покупал в магазине торгующим зап. частями ГАЗ. В ГЦС ВАЗ заворачивается штуцер с резьбой 12, а у нас на 10. Об вей операции монтажа и необходимых доработках можно почитать на главной странице - раздел ТЮНИНГ - Проблема "тяжёлой" педали сцепления. Только бачок я устаналивал как описал в ответе 21.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Panadol
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 69
Томск
ИЖ-2126, двигатель - ВАЗ
|
 |
« Ответ #24 : 03 Июля 2012, 15:29:20 » |
|
Не снимая вакуумный, можно сделать отверстия и закрепить ГЦС ВАЗ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #25 : 03 Июля 2012, 19:33:30 » |
|
Не снимая вакуумный, можно сделать отверстия и закрепить ГЦС ВАЗ?
Можно, но удобнее все таки снять...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Panadol
Редкий гость

Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 69
Томск
ИЖ-2126, двигатель - ВАЗ
|
 |
« Ответ #26 : 04 Июля 2012, 05:42:37 » |
|
Можно, но удобнее все таки снять... По книжке, перед снятием вакуумного надо снять ГТЦ, т. е. надо ещё и трубки от ГТЦ откручивать, и, вероятно, надо будет потом тормоза прокачивать. Можно ли открутить вакуумный и сдвинуть его не отсоединяя ГТЦ и трубки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chipokpeople
Живёт здесь
   
Карма +416/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 836
Самара
ИЖ 2126 - Это конструктор для взрослых !!!
Самара Skoda Fabia 1.2 HTP
|
 |
« Ответ #27 : 04 Июля 2012, 07:42:22 » |
|
   Изначально штока не хватало сцепа не довыжималась решение гениальное  Отмерил по месту и отпилил лишнее после скруглил место спила ... А так не? ГЦС Шнива ГТЦ+ВУТ 2108 Шнивский ГЦС нового образца 2 год полет отличный в паре с рабочим шнивским работает великолепно. правда у меня и сцепа шнивская увеличенная и маховик шнивский.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Июля 2012, 07:51:11 от chipokpeople »
|
Записан
|
FABIA 1.2 HTP Позывной Чипок (0491) АРК Волга 63RUS 32 канал 27.325 Мгц. г.Самара Оборудование Авто: Alinco DR135CB-New KL-503 Sirio Turbo 5000 База: Yaesu FT-857D Midland Energy 5/8
|
|
|
Стрит_Ежик
|
 |
« Ответ #28 : 04 Июля 2012, 11:01:59 » |
|
Можно ли открутить вакуумный и сдвинуть его не отсоединяя ГТЦ и трубки? Можно. Еще сигнальное устройство наверно тоже лучше открутить т.к. трубки от ГТЦ до СУ короткие - много не отодвинешь, наверное.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится 
|
|
|
Bevz ТС
Основа форума
  
Карма +188/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 359
Люберцы ИЖ 2126-030, темносиний, май 2004/ продан 14.10.2017
|
 |
« Ответ #29 : 04 Июля 2012, 11:33:44 » |
|
Добрый день всем, кто использует мой опыт и прочитал данную тему. Вукуумник я откручивал и сдвигал осторожно в сторону двигателя только при установке крепёжного болта верхнего уха ГЦС. Ни как всунуть не мог. СУ я не трогал, гибкость трубок позволяля. А так установка простая и уже два года эксплуатации - полет нормальный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|