А знаете ли Вы, что...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 18:33:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А знаете ли Вы, что...  (Прочитано 2160 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« : 12 Декабря 2010, 22:35:01 »

... задняя подвеска у нас подруливающая? Smile
Ведь реактивные тяги расположены под углом к кузову/дороге. А это значит, что в нагруженном состоянии колесо уводит немного назад. Можете сами понаблюдать данный эффект при полной загрузке багажника.

Что это дает на практике? А вот что! Предположим, мы входим в левый поворот. Правая сторона машины немного (или много ) накреняется. Под действием крена правые реактивки "распрямляются" - встают более параллельно кузову, уводя правую часть моста немного назад. В этот же самый момент левая сторона разгружена, ее реактивки встают под все большим углом к кузову, уводя левую часть моста немного вперед. Что получается? А вот что:


Такого эффекта нет на "жигулях" т.к. у них малые реактивки способствуют удержанию моста от "поворота".
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2010, 22:36:35 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
SERЖ
Ветеран форума
******

Карма +230/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2225

г. Ульяновск


ЕЖиводов бывших не бывает!!!



г. Ульяновск, ул. "да везде я бываю")))
был ИЖ 2126-020 и Chevrolet Lanos, SKODA Fabia Combi. сейчас Nissan Sentra, ВАЗ 21214
« Ответ #1 : 12 Декабря 2010, 22:39:40 »

кхмм...интересно даже очень. а в чем еще кардинальное отличие интересно от жигулей 6-9 семейств? (в положительную сторону)...ну это будет совсем другая история возможно...
Записан

александр3
Ветеран форума
******

Карма +516/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2177

саратов


с 10 мая не курю,совсем не курю.



Саратов
Лада Калина2 универсал (21941-41-013)катер стеклопластик *касатка*(1969гв),двигатель Mikatsu 20 лс (4х тактный)
« Ответ #2 : 12 Декабря 2010, 22:44:26 »

так это предположение?или действительность?
а фактически как это проверить?
да и увод ,как таковой, практически равен нолю.
вот если мост состоял бы из двух частей ,то так и должно происходить наверно.
Записан

к мудрости путь-по ухабам ошибок
иди же и носа не вешай -
ущибы,ушибы и снова ушибы-но реже и реже и реже.......
      пит хейн
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #3 : 12 Декабря 2010, 22:51:58 »

а фактически как это проверить?
Проверить - замерить расстояние по горизонтали между колесом и крылом, затем нагрузить зад - посмотреть изменятся расстояния или нет
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #4 : 12 Декабря 2010, 23:05:29 »

Увод минимален. Амплитуда между полностью сжатой и полностью вывешенной подвеской - примерно 1,5-2 см. При нормальных рабочих ходах это выражается в разнице между нормальным и сжатым и нормальным и разжатым состояниями - около 1 см. Что дает суммарный увод колес в противоположные от оси стороны на ~2см. Точных замеров не делал, цифры ориентировочные, взяты с потолка при рассмотрении фотографий стандартной, заниженной и задратой подвесок.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2500/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #5 : 12 Декабря 2010, 23:14:47 »

Точных замеров не делал, цифры ориентировочные, взяты с потолка
Ну... значит придется проверить практикой, при первой же возможности...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #6 : 12 Декабря 2010, 23:25:05 »

Такого эффекта нет на "жигулях" т
-всё одинаково
крен в повороте разворачивает зад мост "наружу" поворота, в результате а/м склонен к заносу, особенно при выполнении змейки. особенно при "задранной " подвеске.
Ну... значит придется проверить практикой, при первой же возможности...
особенно ощущается после М-412 -2140.

Записан
VEBER
Гость
« Ответ #7 : 12 Декабря 2010, 23:38:57 »

Это скорее особенности подвески, чем намеренныое конструктивное решение. Да и при таких цифрах смещение просто незаметно.
Записан
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #8 : 13 Декабря 2010, 00:08:22 »

крен в повороте разворачивает зад мост "наружу" поворота
Для того, чтобы ЗМ был подруливающим, он должен доворачиваться вовнутрь поворота, а произойдет при горизонтальном или с обратным наклоном, начальном положении нижних реактивных тяг, верхние тяги и так имеют обратный наклон. Тогда при повороте внешнее (нагруженное) колесо будет уменьшать базу, а внутреннее (разгруженное) увеличит, за счет верхних тяг.
При занижении или большой загрузке эффект будет больше.


* 2126.jpg (55.42 Кб, 450x219 - просмотрено 83 раз.)
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #9 : 13 Декабря 2010, 10:59:15 »

Кинематика получается такая


* ЗМ.jpg (97.51 Кб, 480x640 - просмотрено 74 раз.)
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
bizk
Ветеран форума
******

Карма +561/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3172

Омск


2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП


Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
« Ответ #10 : 13 Декабря 2010, 13:33:49 »

вопрос один как ты ЭТО узнал???
Записан

2126-030 2004 г.в.
БЫЛ...
Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный
был...
теперь гранта
Niroborn
Гость
« Ответ #11 : 13 Декабря 2010, 13:41:53 »

А вы все как-бы делаете вид что этого не знали или реально удивились Smile
Вроде как этот вопрос уже не раз обсуждался.
Кстати этот эффект всё же чувствуется немного. На пикапе у меня когда стояли облегчённые рессоры, то в нормальном состоянии передняя часть рессоры была параллельна дороге, при нагрузке соотвествено шла чуть вверх, то есть мост чуть рулил во внутрь поворота, а на 2126 как и сказано мост подруливает наружу поворота. Так вот пикап лучше берёт поворот, хотя может просто резина лучше и база длиннее.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2010, 13:42:47 от Niroborn » Записан
FGH

*******

Карма +1662/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #12 : 13 Декабря 2010, 13:53:18 »

а на 2126 как и сказано мост подруливает наружу поворота.
Если сделать занижение, чтобы нижние тяги были горизонтальны или даже немного вверх, подруливание как раз и получится.
Ну а то что груженый Иж лучше проходит повороты все замечали.

Были системы 4WS, активного управления колёсами ведомой оси, отклоняющиеся управляющими воздействиями водителя на японцах 80-90-х годов.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #13 : 13 Декабря 2010, 17:11:40 »

Вы путаете, господа. Подруливание получается когда мост повернут наружу поворота. Картинку в первом посте для кого рисовал?
При занижении ход подвески настолько мал, что все перемещения реактивок происходят практически вокруг одной вертикали.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2010, 17:13:16 от RisingSun » Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Niroborn
Гость
« Ответ #14 : 13 Декабря 2010, 17:31:12 »

Вы путаете, господа. Подруливание получается когда мост повернут наружу поворота. Картинку в первом посте для кого рисовал?
При занижении ход подвески настолько мал, что все перемещения реактивок происходят практически вокруг одной вертикали.
Такое подруливание нужно только на парковке или во время разворота, а сам понимаешь в таких условиях не будет необходимых кренов и ничего подруливать не будет. А вот на скорости такое подруливание только хуже, потому как способствует заносу, то есть избыточной поворачиваемости.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Апреля 2019, 16:52:10