Радиатор 2110 никто не примерял?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Апреля 2024, 03:43:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Радиатор 2110 никто не примерял?  (Прочитано 17958 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Антонио Бандерас
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #15 : 10 Декабря 2010, 16:04:42 »

Родной.
а чем нить отличается от 08?по фоткам посмотрел,что в приницпе ни чем не отличаются под маркировкой 2108-310.... и есть 2126-310...
Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #16 : 10 Декабря 2010, 16:31:03 »

На форуме были темы: ставили на Ежа радиаторы зубил без переделки. Один нюанс: для инжекторной зубилки в радиаторе нет отверстия для датчика включения карлсона (поправьте если не так).
Записан

Ulfr
Основа форума
****

Карма +265/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271



1-ый клубный Ёж в Заречном

WWW

Заречный, Свердловская обл.
ИЖ-2126-030 2003г.
« Ответ #17 : 10 Декабря 2010, 18:00:36 »

Andreika_774

А насколько я помню, медь имеет отличную теплоёмкость Smile А вот в сравнении с алюминием, у которого этот параметр ниже, у меди недостатком является меньшая теплопроводность, которая у алюминия, пожалуй, самая высокая из общедоступных материалов.

Это воопще давний спор в компьютерной среде - что лучше, медный радиатор или алюминиевый? Хотя исходя из материаловедения, всё и так ясно.
Нужно быстрей отвести тепло - берём алюминий, нужно больше собрать тепла - берём медь.

P.S. Но медь - ремонтопригодней )
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2010, 18:02:03 от Ulfr » Записан

Бойтесь ежей, иголки носящих,
Легких, подвижных и говорящих,
В темном лесу толпою ходящих,
И на людей, молча смотрящих..
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #18 : 10 Декабря 2010, 18:15:53 »

А насколько я помню, медь имеет отличную теплоёмкость Smile А вот в сравнении с алюминием, у которого этот параметр ниже, у меди недостатком является меньшая теплопроводность, которая у алюминия, пожалуй, самая высокая из общедоступных материалов.
Теплопроводность: Медь   ~380
                            Алюминий   ~237
И кто лучше?
Алюминий дешевле, поэтому является более массовым.
Сейчас просил у 2х друзей которые любят разные комповые ништяки, и обо ответили что медь лучше.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
ENIKEN
Основа форума
****

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285

Москва




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #19 : 10 Декабря 2010, 20:07:35 »

медь действительно лучше))) алюминий дешевле)))
у меня радиатор перевернут, привинчин к кузову, а обратка на расширительный бачок реализована с помощью газовского тройника, а подача идёт на термостат зубиловский у которого специальный штуцер для этого))))
Записан
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #20 : 10 Декабря 2010, 21:13:07 »

Корочя, этот радиатор стоял на 2112-турбо (~200л.с.) и его хватало. Заменили на такой же из-за подозрений на засор (подозрения не оправдались). Мне с моими 140-150 силами его с головой хватит. Но тема все таки не за медь или алюминий, а за конструкцию.
у меня радиатор перевернут, привинчин к кузову, а обратка на расширительный бачок реализована с помощью газовского тройника, а подача идёт на термостат зубиловский у которого специальный штуцер для этого))))
Ууу, как у тебя все сложно Smile
У меня это будет примерно так: сзади к башке привинчен тройник термостата от 2108i. Из него 1 штуцер сразу на печку, а второй - толстый - на тройник, который находится слева от двигателя и отвод из него идет напрямик на верхний патрубок радиатора 2170 - патрубок как раз слева, т.е. установка радиатора аналогична 2110/2170. От помпы идет отвод через заднюю часть ГБЦ, огибает двигатель и слева оканчивается термостатом 2107, который в свою очередь соединен с тем самым тройником и с нижним патрубком радиатора.
Короче говоря, полностью скопирована схема охлаждения с 2110/2170, но реализована на жигулевском термостате. Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #21 : 10 Декабря 2010, 21:32:38 »

радиатор 2110, винты 21214


* 160989174 радиатор.jpg (150.12 Кб, 640x480 - просмотрено 475 раз.)
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #22 : 11 Декабря 2010, 08:46:07 »

радиатор 2110, винты 21214
Автору. Извиняюсь за отступление от темы, но очень интересно. Двойной карлсон - зачет. А как включаются?  Одновременно или по мере роста температуры? От чего? Писали про двухтемпературный датчик включения карлсонов. И еще. Что за агрегат за катушкой зажигания (ниже)?
Записан

Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #23 : 11 Декабря 2010, 11:10:57 »

один винт включается от датчика 82-87гр., второй от мозгов при 90 гр. Под КЗ (ниже), стоит масляный фильтр Big Grin это как бы для всех авто закон, а вот над ним (фильтром) стоит термоклапан ЗМЗ 405-406 с встроенным масляным термостатом и клапаном давления (открытие при давлении где-то 2кг.). От него шланг на радиатор, потом слив в картер.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #24 : 19 Января 2011, 21:37:13 »

Поставил седня я этот радиатор... Особо разглагольствовать не буду, скажу что встал без особых усилий с моей стороны, но встал не так, как хотелось бы - упирается в ребра спереди (на фотке Журы видно). Фигня.
А расскажу я о том, за что я люблю ежа. За то, что он конструктор. Делай че хочешь! И инженеры ИЖ как будто невольно оставили по всей машине места, которые помогают нам ее дорабатывать. Одно из таких мест - нижние кронштейны радиатора. Они съемные. Крепятся на болтиках к кузову, где бампер. При установке приоровского радиатора потребовалось разнести нижние кронштейны на 8см - по 4см с каждой стороны. Что было сделано? Сняты кронштейны, просверлены в кузове новые дырки и одеты на новое место. Операция могла быть куда сложнее, если бы кронштейны были тупо приварены к кузову. Но инженеры сделали такой маленький подарок Smile
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #25 : 14 Июля 2011, 15:18:28 »

Они нам много подарков сделали: ОКПП, система зарядки АКБ через.....ЧЯ, весёлый задний мост, ну и так, по мелочи. Вот и веселимся.  lol      Хотя, если зайти на сайт Тойоты-у них веселья ещё больше.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #26 : 14 Июля 2011, 17:05:17 »

Жура а можно фото со стороны патрубков сделать как там дела обстоят ну и крепеж по возможности снизу?
Записан

Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #27 : 14 Июля 2011, 19:09:04 »

ничем от 2108 не отличается. крепеж тоже родной, но пересверлены отверстия кронштейнов. ничего сложного, шуруповертом на месте все видно и решаемо
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +83/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #28 : 15 Июля 2011, 13:32:48 »

Вот тут сравнительные характеристики радиаторов разных технологий:
http://www.luzar.ru/catalog/100/
А вот тут, щелкнув по типу, можно посмотреть характеристики радиаторов:
http://www.luzar.ru/radiators/
Жалко, что нет размеров, и ВАЗовские и ГАЗовские мощностные хар-ки в разных единицах.
Я для себя наметил 2108 в варианте СПОРТ, как самый "мощный" с минимальным колхозом.
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #29 : 15 Июля 2011, 13:35:44 »

Я для себя наметил 2108 в варианте СПОРТ, как самый "мощный" с минимальным колхозом.
По-моему, у тебя о колхозе вообще речи быть не может. У тебя ж изначально 2108 радик.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 31 Августа 2023, 07:15:19