Антонио Бандерас
Ветеран форума
Карма +348/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2984
Удмуртская Республика, г.Ижевск (18) ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
|
|
« Ответ #15 : 10 Декабря 2010, 16:04:42 » |
|
Родной. а чем нить отличается от 08?по фоткам посмотрел,что в приницпе ни чем не отличаются под маркировкой 2108-310.... и есть 2126-310...
|
|
|
Записан
|
обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #16 : 10 Декабря 2010, 16:31:03 » |
|
На форуме были темы: ставили на Ежа радиаторы зубил без переделки. Один нюанс: для инжекторной зубилки в радиаторе нет отверстия для датчика включения карлсона (поправьте если не так).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ulfr
Основа форума
Карма +265/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 271
1-ый клубный Ёж в Заречном
Заречный, Свердловская обл. ИЖ-2126-030 2003г.
|
|
« Ответ #17 : 10 Декабря 2010, 18:00:36 » |
|
Andreika_774А насколько я помню, медь имеет отличную теплоёмкость А вот в сравнении с алюминием, у которого этот параметр ниже, у меди недостатком является меньшая теплопроводность, которая у алюминия, пожалуй, самая высокая из общедоступных материалов. Это воопще давний спор в компьютерной среде - что лучше, медный радиатор или алюминиевый? Хотя исходя из материаловедения, всё и так ясно. Нужно быстрей отвести тепло - берём алюминий, нужно больше собрать тепла - берём медь. P.S. Но медь - ремонтопригодней )
|
|
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2010, 18:02:03 от Ulfr »
|
Записан
|
Бойтесь ежей, иголки носящих, Легких, подвижных и говорящих, В темном лесу толпою ходящих, И на людей, молча смотрящих..
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #18 : 10 Декабря 2010, 18:15:53 » |
|
А насколько я помню, медь имеет отличную теплоёмкость А вот в сравнении с алюминием, у которого этот параметр ниже, у меди недостатком является меньшая теплопроводность, которая у алюминия, пожалуй, самая высокая из общедоступных материалов. Теплопроводность: Медь ~380 Алюминий ~237 И кто лучше? Алюминий дешевле, поэтому является более массовым. Сейчас просил у 2х друзей которые любят разные комповые ништяки, и обо ответили что медь лучше.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
ENIKEN
Основа форума
Карма +238/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Москва
Москва ИЖ 2126
|
|
« Ответ #19 : 10 Декабря 2010, 20:07:35 » |
|
медь действительно лучше))) алюминий дешевле))) у меня радиатор перевернут, привинчин к кузову, а обратка на расширительный бачок реализована с помощью газовского тройника, а подача идёт на термостат зубиловский у которого специальный штуцер для этого))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #20 : 10 Декабря 2010, 21:13:07 » |
|
Корочя, этот радиатор стоял на 2112-турбо (~200л.с.) и его хватало. Заменили на такой же из-за подозрений на засор (подозрения не оправдались). Мне с моими 140-150 силами его с головой хватит. Но тема все таки не за медь или алюминий, а за конструкцию. у меня радиатор перевернут, привинчин к кузову, а обратка на расширительный бачок реализована с помощью газовского тройника, а подача идёт на термостат зубиловский у которого специальный штуцер для этого)))) Ууу, как у тебя все сложно У меня это будет примерно так: сзади к башке привинчен тройник термостата от 2108i. Из него 1 штуцер сразу на печку, а второй - толстый - на тройник, который находится слева от двигателя и отвод из него идет напрямик на верхний патрубок радиатора 2170 - патрубок как раз слева, т.е. установка радиатора аналогична 2110/2170. От помпы идет отвод через заднюю часть ГБЦ, огибает двигатель и слева оканчивается термостатом 2107, который в свою очередь соединен с тем самым тройником и с нижним патрубком радиатора. Короче говоря, полностью скопирована схема охлаждения с 2110/2170, но реализована на жигулевском термостате.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #21 : 10 Декабря 2010, 21:32:38 » |
|
радиатор 2110, винты 21214
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Андрей 116
Ветеран форума
Карма +491/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2963
Казань, Республика Татарстан ИЖ 2126-030 2003 года
|
|
« Ответ #22 : 11 Декабря 2010, 08:46:07 » |
|
радиатор 2110, винты 21214
Автору. Извиняюсь за отступление от темы, но очень интересно. Двойной карлсон - зачет. А как включаются? Одновременно или по мере роста температуры? От чего? Писали про двухтемпературный датчик включения карлсонов. И еще. Что за агрегат за катушкой зажигания (ниже)?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #23 : 11 Декабря 2010, 11:10:57 » |
|
один винт включается от датчика 82-87гр., второй от мозгов при 90 гр. Под КЗ (ниже), стоит масляный фильтр это как бы для всех авто закон, а вот над ним (фильтром) стоит термоклапан ЗМЗ 405-406 с встроенным масляным термостатом и клапаном давления (открытие при давлении где-то 2кг.). От него шланг на радиатор, потом слив в картер.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #24 : 19 Января 2011, 21:37:13 » |
|
Поставил седня я этот радиатор... Особо разглагольствовать не буду, скажу что встал без особых усилий с моей стороны, но встал не так, как хотелось бы - упирается в ребра спереди (на фотке Журы видно). Фигня. А расскажу я о том, за что я люблю ежа. За то, что он конструктор. Делай че хочешь! И инженеры ИЖ как будто невольно оставили по всей машине места, которые помогают нам ее дорабатывать. Одно из таких мест - нижние кронштейны радиатора. Они съемные. Крепятся на болтиках к кузову, где бампер. При установке приоровского радиатора потребовалось разнести нижние кронштейны на 8см - по 4см с каждой стороны. Что было сделано? Сняты кронштейны, просверлены в кузове новые дырки и одеты на новое место. Операция могла быть куда сложнее, если бы кронштейны были тупо приварены к кузову. Но инженеры сделали такой маленький подарок
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11042
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #25 : 14 Июля 2011, 15:18:28 » |
|
Они нам много подарков сделали: ОКПП, система зарядки АКБ через.....ЧЯ, весёлый задний мост, ну и так, по мелочи. Вот и веселимся. Хотя, если зайти на сайт Тойоты-у них веселья ещё больше.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
ganstown
Карма +750/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11405
Тюмень
нет нет жи есть бувает жи есть же
Тюмень Nissan Note 1,6 AT Luxury, Газ-21Р 1968 гв
|
|
« Ответ #26 : 14 Июля 2011, 17:05:17 » |
|
Жура а можно фото со стороны патрубков сделать как там дела обстоят ну и крепеж по возможности снизу?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #27 : 14 Июля 2011, 19:09:04 » |
|
ничем от 2108 не отличается. крепеж тоже родной, но пересверлены отверстия кронштейнов. ничего сложного, шуруповертом на месте все видно и решаемо
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +83/-1
Offline
Сообщений: 2017
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #28 : 15 Июля 2011, 13:32:48 » |
|
Вот тут сравнительные характеристики радиаторов разных технологий: http://www.luzar.ru/catalog/100/А вот тут, щелкнув по типу, можно посмотреть характеристики радиаторов: http://www.luzar.ru/radiators/Жалко, что нет размеров, и ВАЗовские и ГАЗовские мощностные хар-ки в разных единицах. Я для себя наметил 2108 в варианте СПОРТ, как самый "мощный" с минимальным колхозом.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #29 : 15 Июля 2011, 13:35:44 » |
|
Я для себя наметил 2108 в варианте СПОРТ, как самый "мощный" с минимальным колхозом. По-моему, у тебя о колхозе вообще речи быть не может. У тебя ж изначально 2108 радик.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
|