Внезапно сел АКБ. Почему?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 20:23:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Внезапно сел АКБ. Почему?  (Прочитано 27539 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ALEX 30 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« Ответ #15 : 08 Декабря 2010, 18:44:45 »

Попробую заменить щетки, может в них проблема. Спасибо за советы!
Записан

gorod385
Ветеран форума
******

Карма +421/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1610

СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ


м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора

« Ответ #16 : 08 Декабря 2010, 19:25:21 »

После 20-го ноября темы про аккум и гену всё чаще будут появляться.А почему кто первый?
Записан

Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #17 : 08 Декабря 2010, 19:30:10 »

А почему кто первый?
почему будут чаще появляться? из-за постоянного ближнего Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #18 : 08 Декабря 2010, 19:37:09 »

Я думаю не только из-за ближнего, я с ним с лета езжу, но и из-за печки и обогрева заднего стекла.
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
gorod385
Ветеран форума
******

Карма +421/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1610

СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ


м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора

« Ответ #19 : 08 Декабря 2010, 19:45:52 »

но и из-за печки и обогрева заднего стекла.
с ними мы и до 20.11.10 ездили ,а темы позже появятся
Записан

Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
gorod385
Ветеран форума
******

Карма +421/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1610

СЕРОВ СВЕРДЛ ОБЛ


м ц Урал, М-2140 , М-412, FABULA сейчас Приора

« Ответ #20 : 08 Декабря 2010, 19:46:43 »

из-за постоянного ближнего
вот победитель викторины
Записан

Теория- это когда всё понятно, но ничего не работает. Практика-это когда всё работает ,но ничего не поятно.Бывает практика объединяется с теорией-ничего не работает и ничего не понятно.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #21 : 11 Декабря 2010, 09:22:34 »

купите приборчег типа мини бортового компа он кроеме температур и часов показывает зарядку только подключите так чтоб показывал напряжение акб а не через милион проводов с потерями напряжение. Он реально помогает отслеживать разряд а когда напряжение падает ниже 11.6 начинает мерзко пищать. на трасе пару раз так сигнализировал поэтому ниразу акб не разряжал в ноль а предпринимал действия по нахождению проблеммы в заряде и ехал дальше. А так то по идее на холостом под нагрузкой: фары, печка на второй и обогрев стекла должно быть хотябы 13,5, а на оборотах 1200 и выше 14,2  тогда проблем не должно быть с недозарядом
Записан

ALEX 30 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« Ответ #22 : 11 Декабря 2010, 10:55:29 »

Спасибо за совет, буду "копать"
Записан

kseon86
Редкий гость
**

Карма +138/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21

Рязанская обл. Чучковский р-н,р.п. Чучково


Хочется жить,а не выживать!!!



Нижний Новгород
ИЖ 2126-020
« Ответ #23 : 16 Января 2011, 13:51:08 »

У меня тоже так было,думал щетки. Искал не нашел так как гена от волги старого образца! зашел в один из магазинов Тамбова там мужичок сказал, что щетки в норме  еще ездить и ездить, а надо шекаладку надо поменять!Поменял, поставил щетки и все НОРМ!!!!!!!!!!
Записан
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +84/-1
Offline Offline

Сообщений: 2017




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #24 : 18 Января 2011, 10:09:35 »

У меня подобное было. Поехал на дачу. Все было в норме. На одном из светофоров торможу. Радио выключилось. Я к жене с вопросом, зачем выключила. А оказалось электричества нет. С какого то момента ехал на аккумуляторе. С перекрестка скатили, благо чуть под горку было. Тестером прозвонил: оказалось отгорел провод от разъема Ш8\6, который идет от генератора к ЧЯ. Бросил перемычку от генератора к АКБ. Аккумулятор постоял "отдохнул" и машину завел. После этого поставил реле для разгрузки замка и дополнительные провода на тот разъем в ЧЯ. Т.к. штатно на него приходит один провод от АКБ и один от генератора и вся нагрузка проходит только через один контакт, а два контакта свободны (см. электрическую схему). А разъем пришлось менять, т.к. клемма на проводе от генератора вплавилась в корпус разъема.


* Cxema.JPG (14.42 Кб, 929x625 - просмотрено 590 раз.)
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2023, 18:05:22