Внезапно сел АКБ. Почему?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 20:09:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Внезапно сел АКБ. Почему?  (Прочитано 27530 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ALEX 30 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« : 07 Декабря 2010, 23:02:46 »

Доброго Вам дня, форомчане. Такой вопрос: АКБ стоял на машине в мороз и холод заводил всё в норме и вот в один прекрасный день завёл, "покатался" по деревне доехал до дома, заглушил и ВСЁ  заводится отказался  (проехал примерно 50 км. ). Думал клеммы отошли но не тут-то было, пришлось заводить с другова АКБ. Сейчас заряжаю, завтра пойду на заведённом двигателе замерю тестером на клеммах сколько даёт гена. Но лампочка ведь тухнет. Что скажете друзья?
Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #1 : 07 Декабря 2010, 23:06:31 »

низкий уровень электролита?
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 07 Декабря 2010, 23:06:48 »

Лампочка не всегда горит, когда гена мёртв.
И тема в тюнинге вообще не к месту.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
ALEX 30 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« Ответ #3 : 07 Декабря 2010, 23:11:31 »

Уровень в норме лампа на АКБ не горит. А насчет "не в тему" извини.
Записан

журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #4 : 07 Декабря 2010, 23:14:39 »

А так всегда круть-круть ,а потом тишина.Просто прозевал потихоньку садившийся АКБ.
Записан
Деловой перец
Ветеран форума
******

Карма +1380/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8937

М.О. г. Подольск


Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.

« Ответ #5 : 07 Декабря 2010, 23:16:59 »

Может мгновенный разряд АКБ из-за того что + и - нашли друг друга, и это может быть например когда магнитолу подключали либо под панелью до замка провод перетерся.
Записан

ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат.
ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула
ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой

Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На  всех делах его лежит печать  свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость  его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает  ущемленность.
                                                           (Хун Цзычэн)



Я на драв2
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 07 Декабря 2010, 23:17:50 »

Уровень в норме лампа на АКБ не горит.
Про плотность не спрашиваю, будет после зарядки, и, всё-таки если аккум не посыпался, значит пропала зарядка, ищите и обрящете. может ремешок не дотянут?
Записан

ALEX 30 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« Ответ #7 : 07 Декабря 2010, 23:25:42 »

Да нет всё в норме и клеммы при подключении не искрят, ремень только заменил натянул хорошо. И ничего в этот момент не подключалось в машину. В ней вообще никого не было. А если подключить тестер на заведённом двигателе к клеммам будет показываться правильный ток или как-то по другому нужно его подключить чтобы узнать сколько гена даёт?
Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #8 : 07 Декабря 2010, 23:30:01 »

все в норме это сколько? уровень до пластин, плотность в начале зарядки.
ток проверить без амперметра со шкалой минимум 50 А.
при подключении к клеммам вольтметра напряжение на 2 т.об 13,8-14,2 В. норма.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
ALEX 30 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« Ответ #9 : 07 Декабря 2010, 23:43:20 »

Как положено, чуть выше отметки min, плотность не мерил да и не чем. А за советы большое спасибо всем, завтра проверю.
Записан

NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 08 Декабря 2010, 02:32:26 »

Уровень электолита должен быть на 10-15 мм выше пластин. Плотность  12,7-13 для зимы, меряется после полной зарядки.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
treponema
Ветеран форума
******

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1272

Санкт-Петербург, Сосновая Поляна



Санкт-Петербург
смарт кабриолет. Иж 2126, к сожалению, продан
« Ответ #11 : 08 Декабря 2010, 14:34:20 »

Есть ещё пара вариантов
Плохо работает гена. У меня как раз так было. Проедешь часик - аккумулятор сел, но пока мотор не заглушен всё, вроде, хорошо. Лампочка горит если гена совсем не работает.
Посыпались пластины. Тоже было. Сначала никаких признаков садящегося аккумулятора, а потом раз и всё.
Записан

4*4 Сцепа от шнивы, РН - от волги (выносной) ЭСП - задние, тормоза 2107, колдун Ока.
ALEX 30 ТС
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« Ответ #12 : 08 Декабря 2010, 18:28:24 »

Сегодня зарядил АКБ полностью, плотность не мерил не чем. На выводах 12,6 в. На заведённом двигателе при 2 тыс. обор. 13,4 - 13,9. Как думаете норма?
Записан

ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #13 : 08 Декабря 2010, 18:35:22 »

мало
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #14 : 08 Декабря 2010, 18:38:57 »

На заведённом двигателе при 2 тыс. обор. 13,4 - 13,9. Как думаете норма?
ну в принципе вписался
при подключении к клеммам вольтметра напряжение на 2 т.об 13,8-14,2 В. норма.
но хотелось бы чуть побольше...
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 18:15:19