Задний кардан на 060 - чем заменить заводской (сломан)?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
19 Марта 2024, 14:56:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задний кардан на 060 - чем заменить заводской (сломан)?  (Прочитано 123920 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД

*******

Карма +1478/-21
Offline Offline

Сообщений: 27780





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #90 : 19 Марта 2012, 15:20:37 »

ПО НЕМУ (как кондуктору) сверлятся доп.дырки
Переходник что, не до конца адаптирован?!
Записан

uncle sergio
Мастер

******

Карма +923/-5
Offline Offline

Сообщений: 31708



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #91 : 19 Марта 2012, 15:30:34 »

Переходник что, не до конца адаптирован?!
???
машинку бы предложить, для закатывания Smile
http://2126.ru/forum/index.php?topic=43140.msg660971#msg660971
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
ВикторД

*******

Карма +1478/-21
Offline Offline

Сообщений: 27780





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #92 : 19 Марта 2012, 16:04:00 »

Да, машинка не помешает sad
Нашёл ещё круче, что "Переходник для "москвичевского" фланца требуется приваривать к привалочной плоскости фланца." http://www.lego4x4.ru/production-russia/transmissia/kardans/iz-oda4x4
Это как, реально?
Может проще выточить нормальный переходник?

Записан

Циган
Ветеран форума
******

Карма +638/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3246

Москва, Шаболовская


ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был

« Ответ #93 : 21 Марта 2012, 18:42:40 »

ни че варить не надо, сверлишь и прикручиваешь. и усе
Записан

Был свидетелем у Лексика!!!
Он назвал ребенка в мою честь)))
Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #94 : 21 Марта 2012, 19:33:25 »

Переходник что, не до конца адаптирован?!
Ну как ты читаешь??
Написал-же: сверлить дырки в ФЛЯНЦЕ РЗМ (изпользуя переходник как кондуктор)
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
ВикторД

*******

Карма +1478/-21
Offline Offline

Сообщений: 27780





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #95 : 22 Марта 2012, 09:10:20 »

Ну как ты читаешь??
Спасибо, с первого раза понял, и свердить фланец не обрадовало.
Записан

ВикторД

*******

Карма +1478/-21
Offline Offline

Сообщений: 27780





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #96 : 09 Апреля 2012, 09:42:24 »

Съездил сегодня в мастер-нива, хотел заказать задний кардан со шрусами, бо сонда пока делает только на нивы и сколько ждать на оду неизвестно.
Так вот оказывется нивские карданы со шрусами идут без шлицов. Как сказали в мастер-нива, к ним даже приезжают менять заводские задние карданы со шрусами обратно на крестовины. Они в тяжёлых условиях, при побуксовке "саморазбираются".
Я честно не понял, как компенсируется ход заднего моста, правда на ниве звдний кардан стоит почти паралелно земле, и ход там мизерный, но с нашими углами кардана без шлица никак.
Почему нельзя поставить ещё и шлицы к шрусам даже не стал спрашивать - больно не хотелось мужику связыватся с моим карданом, тем более делать какую-то компенсирующую проставку-переходник, сверлит ижовый фланец: "Кардан по длинне можем сделать, а остальное ваши проблемы."

Что скажут счастливые обладатели сондовских карданов? Есть там шлицы или как?
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2012, 09:43:26 от ВикторД » Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2496/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15097

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #97 : 09 Апреля 2012, 11:04:56 »

ШРУС - он позволяет длиной играть - посмотри на передние привода - тоже ведь шлицевого нет - а за счет хода колеса вверх-вниз (не по радиусу же) меняется расстояние...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
ВикторД

*******

Карма +1478/-21
Offline Offline

Сообщений: 27780





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #98 : 09 Апреля 2012, 11:16:25 »

ШРУС - он позволяет длиной играть
У ШРУСА ход всего неколько мм, и спереди они крутятся практически по радиусу - длинна рычага и штанги привода очень близки.
А задний мост...? Сколько там ход, как померять? может действительно хватает?
Короче: на сондовских карданах шлицов тоже нет?

Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2496/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15097

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #99 : 09 Апреля 2012, 11:56:22 »

А задний мост...? Сколько там ход, как померять? может действительно хватает?
Измеряешь расстояние между фланцами на стоящей машине - по хорошему - нагрузить, чтоб кардан горизонтально был. Потом поднимаешь кузов сзади двумя домкратами - до вывешивания задних колес - вот и максимальный ход подвески вниз
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
ВикторД

*******

Карма +1478/-21
Offline Offline

Сообщений: 27780





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #100 : 09 Апреля 2012, 12:04:53 »

Измеряешь расстояние
Это понятно, чисто визуально ход шлица получается милиметров 15 -20. Явно больше чем ход двух ШРУСов.
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2012, 12:05:56 от ВикторД » Записан

ВикторД

*******

Карма +1478/-21
Offline Offline

Сообщений: 27780





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #101 : 09 Апреля 2012, 12:13:17 »

Вцелом, в ижовом кардане, кроме абсолютно ремонтонепригодного шлицевого соединения, смущает "москвичёвская" крестовина. Вместо неё можно изготовить карданы с более распространёнными крестовинами (нивскими).
Но нужен адаптер-переходник на ижовый фланец по типу сондовского.
Может у кого есть чертёж сондовского, например, или вакантный образец?
Записан

Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2496/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15097

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #102 : 09 Апреля 2012, 12:16:12 »

с более распространёнными крестовинами (нивскими)
Гродненские карданы для Нивы - как раз на москвичевских и сделаны Big Grin
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
ВикторД

*******

Карма +1478/-21
Offline Offline

Сообщений: 27780





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #103 : 09 Апреля 2012, 12:17:29 »

А ремонтировать их как?
В Гродно ехать покупать?
Записан

Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #104 : 09 Апреля 2012, 14:55:49 »

ШРУС - он позволяет длиной играть - посмотри на передние привода - тоже ведь шлицевого нет - а за счет хода колеса вверх-вниз (не по радиусу же) меняется расстояние...
Да, но НЕ ВСЯКИЙ ШРУС. Есть т.н. "плунжерные ШРУСы", у них осевой ход достаточно большой.

СОНДА одно время делала валы с таким ШРУСом на одном конце. Плунжерные ШРУСы существенно дороже обычных. Поэтому СОНДА от них отказалась и делает валы со шлицевой парой. Причем - эвольвентной! (шлиц.пары заводских карданов - прямозубые)
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Февраля 2024, 02:33:57