Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Июнь 2019, 08:40:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Задний кардан на 060 - чем заменить заводской (сломан)?  (Прочитано 45081 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
asp
Живёт здесь
*****

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 937





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #135 : 16 Ноябрь 2018, 10:30:42 »

"на 2131 используется задний кардан 2121, к нему добавляется вторая часть кардана с подвесным."(из просторов тырнета)
наводит на какие-то мысли?
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
ВикторД

*******

Карма +1188/-19
Offline Offline

Сообщений: 21424





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #136 : 16 Ноябрь 2018, 11:39:22 »

наводит на какие-то мысли?
Мысль такая: нафига на крокодила делать новый кардан, проще использовать имеющийся.
Записан

asp
Живёт здесь
*****

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 937





Ижевск
иж2126-060 + Fiat Albea
« Ответ #137 : 16 Ноябрь 2018, 13:42:38 »

нафига на крокодила делать новый кардан
я ожидал другого вывода: нафига козе баян крокодиловский кардан на 060-ю, штатный вполне себе ничего.
Записан

никакой тюнинг не сделает из мерседеса иж
ВикторД

*******

Карма +1188/-19
Offline Offline

Сообщений: 21424





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #138 : 16 Ноябрь 2018, 14:50:14 »

Я так понял что Zhenek хочет ещё укоротить и так не длинный задний кардан 060-го чтобы типа вибрации меньше было.
Если отремонтировать (заменить) фланцы и шлицы, любым способом, отбалансировать то вибрации и так не будет.
Какой кардан не бери, а переделывать и потом балансировать его придётся: задний фланец на мост ижово-москвичёвский. Разве что переходную проставку ваять. Но это укорачивает кардан сантиметров на 5 миниму, а значит угол излома крестовины увеличится. Это не гуд, придётся грузить чтобы она не работала на предельных углах.
Записан

Zhenek
Основа форума
****

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #139 : 16 Ноябрь 2018, 16:56:54 »

На иже сверхдлинный кардан? bj
Через строчку чтоль читаешь? О грузовиках речь
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7с 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард сзади, перед - нивовский ;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Zhenek
Основа форума
****

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #140 : 16 Ноябрь 2018, 17:09:07 »

Не правильно поняли. В дополнение к переднему шрусовому решил поставить и задний. Сонду не хочу. Поэтому как вариант поставить промежуточный 2131 + передний 21214. Вопрос только в балансировке вала в сборе. Мне предложили изготовить двухшарнирный по моей мерке. И я тут чего то заколебался, какой вариант предпочесть.
« Последнее редактирование: 16 Ноябрь 2018, 17:12:07 от Zhenek » Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7с 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард сзади, перед - нивовский ;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +110/-0
Offline Offline

Сообщений: 1560





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #141 : 16 Ноябрь 2018, 18:07:01 »

промежуточный 2131 + передний 21214.
50 + 56 =106см. У ижа 109см, почти совпадает, но угол запредельный только на шрусах будет работать.
На крестовинах 82см ставил, стучало, особенно на торможении. Разобрал, шарниры отболгарил, пружины подрезал, амы укоротил, тогда нормально стало.
Сонды ровными руками без токарного станка легко укарачиваются. Знакомый карданщик поведал: хорошо балансируются только новые шрусы, пробежные валятся в разные стороны, иномарочные в том числе. В моём случае 20 грамм не могли поймать.
Записан
Zhenek
Основа форума
****

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #142 : 16 Ноябрь 2018, 18:42:38 »

50+59, если точнее. Поэтому получается как тут и было.
С нива РК никаких запредельных углов нет
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7с 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард сзади, перед - нивовский ;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
ВикторД

*******

Карма +1188/-19
Offline Offline

Сообщений: 21424





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #143 : 16 Ноябрь 2018, 20:07:33 »

У меня задран против обычного см на 5.
Кардан из турецкого, на крестовинах, ничего не стучит если вовремя менять крестовины, и шприцевать шлицы и крестовины.
Записан

Дядя С@ш@
Ветеран форума
******

Карма +110/-0
Offline Offline

Сообщений: 1560





Омск, Ст.Кировск
« Ответ #144 : 17 Ноябрь 2018, 09:12:43 »

ничего не стучит
109см ни у кого не стучит.
Записан
Zhenek
Основа форума
****

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #145 : 20 Январь 2019, 18:27:52 »

Итак-с. Небольшой отчетец на полпути.
Спустя более 2-х месяцев после обращения в ЗАО Кардан, затем обсуждения, согласования и ожидания, на прошлой неделе мной был оплачен счет на изготовление заднего кард.вала на ШРУС для Орбита. Стоимость составила 6798 руб.  Срок изготовления 14 дней. Жду теперь февраля.

Указал гл конструктору рабочую длину м/у фланцами и ход вала на сжатие. С учетом переходника под ижовый фланец и был изготовлен макет на "бумаге". Прикладываю чертеж для наглядности.   

Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7с 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард сзади, перед - нивовский ;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
ВикторД

*******

Карма +1188/-19
Offline Offline

Сообщений: 21424





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #146 : 20 Январь 2019, 19:38:42 »

на изготовление заднего кард.вала на ШРУС для Орбита.
Насколько я в курсе, задний кардан  Орбита длиннее заднего кардана иж 2126-060.
Записан

Серж5
Ветеран форума
******

Карма +502/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3964

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #147 : 07 Февраль 2019, 15:46:35 »

Насколько я в курсе, задний кардан  Орбита длиннее заднего кардана иж 2126-060.
А разве Орбиты были полноприводными?
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +808/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4953

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-061



18 RUS
иж 2126-061
« Ответ #148 : 07 Февраль 2019, 15:47:30 »

А разве Орбиты были полноприводными?
Были, Норма-авто их делала с 1996г
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?
Мой ёжик полноприводной!
Zhenek
Основа форума
****

Карма +258/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 393





Ижевск
иж 2126-060
« Ответ #149 : 11 Февраль 2019, 17:54:28 »

В прошлую пятницу забрал вал с ТК, вчера установил.
Немного огорчило, что вал был не в фирменной упаковке и не оснащен гайками (на переднем были). Плюс не было фирменной голограммы (но потом нашел в упаковке зеленную бумажку о прохождении ОТК). Но это так, мелочи.
С установкой проблем не было совсем. Ничего не откручивал и не отодвигал. На задний флянец встало четенько, плотненько. Появилась мягкость в движении. Надо бы обкатать, но я не удержался и прохватил под сотенку. Исчезли пульсирующие звуки и гул, и небольшая вибра, которая была раньше. Правда до 60 км/ч иногда проскакивало какое-то подвывание, которого раньше не слышал, и как-будто подкусывало шарики. Сегодня такого не наблюдал. Пока особо насиловать не буду, пообкатаю, понаблюдаю. Пока все нравится.
Ну и фото конечно же.


* IMG_0401_веб.jpg (55.67 Кб, 448x336 - просмотрено 12 раз.)

* IMG_0432_веб.jpg (63.33 Кб, 448x336 - просмотрено 10 раз.)

* IMG_0405_веб.jpg (48.82 Кб, 448x336 - просмотрено 14 раз.)

* IMG_0407_веб.jpg (49.37 Кб, 448x336 - просмотрено 13 раз.)
Записан

иж 2126-060, 2003 г.в., темно-зеленый
двиг. 1.7с 21213;  РПМ 21213 (гп 3.9),  сзади ижовый мост (гп 3.9); КПП Ваз 2123;  РК Ваз 21214 с 2-хрядными подшипниками на валах;  кард. вал Гродно-Белкард сзади, перед - нивовский ;
Красный п/у по кругу; Перед:  заводские стойки+пермские пружины+проставки 15мм; Зад: амморты KYB 344277 + проставки 60 мм, пружины 21213
ВУ+ГТЦ 2108, Оковский РД, перед- вент. 14" 2112, зад- бараб. с ЗТЦ- ВАЗ 2105/08
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 [10] 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика
Google последней посетил эту страницу Вчера в 11:58:55