Вибрация при заглушении дрыгателя
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 03:46:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вибрация при заглушении дрыгателя  (Прочитано 3245 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
smoock ТС
Частый гость
***

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169





Питер,Кировский Завод
ИЖ 2126-030
« : 03 Декабря 2010, 01:53:23 »

Доброй ночи, форумчане)
Случилась такая проблема - В основном при выключении зажигания всё нормально и никаких вибрации ,но иногда происходит так,что при выключении зажигания происходит дикая  вибрация двигателя в течение 2-3 секунд .. Зажигание вроде выставлено верно,заводиться на отлично,обороты 950-1000.В чём может быть проблема?
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2010, 01:54:49 от smoock » Записан

Новый блокбастер от создателей трилогии "Форсаж" - "Ижевский дрифт - летняя резина edition".
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #1 : 03 Декабря 2010, 01:57:52 »

Доброй ночи, форумчане)
Случилась такая проблема - В основном при выключении зажигания всё нормально и никаких вибрации ,но иногда происходит так,что при выключении зажигания происходит дикая  вибрация двигателя в течение 2-3 секунд .. Зажигание вроде выставлено верно,заводиться на отлично,обороты 950-1000.В чём может быть проблема?
калийное зажигание наверно Smile, свечи соответствую типу двигателя?
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2010, 01:59:26 от WhiteLord » Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
smoock ТС
Частый гость
***

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169





Питер,Кировский Завод
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 03 Декабря 2010, 02:02:33 »

калийное зажигание наверно Smile, свечи соответствую типу двигателя?

Эээ..чего не знаю,того не знаю) Но по-моему да,когда покупал  спрашивал) Хотя началось всё вроде как раз после их замены =\
Надеюсь упаковку не выкинул,завтра проверю) А какое калийное число у шестёрочного двигла?)
Записан

Новый блокбастер от создателей трилогии "Форсаж" - "Ижевский дрифт - летняя резина edition".
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #3 : 03 Декабря 2010, 02:23:28 »

17, свечи А17ДВ и их импортные аналоги, ну и зазор, 0,6-0,7 мм
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
smoock ТС
Частый гость
***

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169





Питер,Кировский Завод
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 03 Декабря 2010, 02:24:40 »

17, свечи А17ДВ и их импортные аналоги, ну и зазор, 0,6-0,7 мм

Огромное спасибо! Завтра проверю)
Записан

Новый блокбастер от создателей трилогии "Форсаж" - "Ижевский дрифт - летняя резина edition".
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5455

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #5 : 03 Декабря 2010, 08:13:16 »

Парни, можно я вас чуточку поправлю? Калийное - понятие чисто химическое, относится к калию, но не как не к свечам. А правильно звучит калильное от слов калить, накал
Записан

Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #6 : 03 Декабря 2010, 08:17:11 »

В чём может быть проблема?
В электромагнитном клапане карбюратора, а вернее в его отсутствии (когда тупо заглушка стоит) или в "подвисании". В любом случае менять клапан.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11042

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #7 : 03 Декабря 2010, 09:40:18 »

У мну и с клапаном трясло. Самое надёжное-дать мотору несколько минут поработать на ХХ. Тогда глохнет без мук.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
коша
Ветеран форума
******

Карма +728/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2560

Зеленоград


Был ИЖ 2126-030. Есть ЗАЗ шанс хэтч. Пыжык. Ноут.

« Ответ #8 : 03 Декабря 2010, 09:45:46 »

В электромагнитном клапане карбюратора, а вернее в его отсутствии (когда тупо заглушка стоит) или в "подвисании". В любом случае менять клапан.
Присоединяюсь, было тоже самое из-за умирания электропневмоклапана ЭПХХ, ещё и заводилась плохо в это время на горячую.
Записан

реинкорнированный
Были вместе 8 лет и 9 месяцев.
Андрей 116
Ветеран форума
******

Карма +491/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2963





Казань, Республика Татарстан
ИЖ 2126-030 2003 года
« Ответ #9 : 03 Декабря 2010, 10:02:34 »

Выкинул всю пневмосистему, заглушил болтом штуцер на впускном коллекторе. Вместо большой заглушки поставил электропневмоклапан, подключил к блоку ЭПХХ вместо электропневмоклапана (удлинил провод), установил механический регулятор количества ХХ, на шпильках установил микрик (регулировка по мануалу). И все. Полет нормальный.
Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #10 : 03 Декабря 2010, 10:16:35 »

  В старые времена, когда бензин был какой-нибудь, свечи какие нашёл а карбюратор с трамлёром собирали из того, что было, перед остановкой мотора давали полный газ и выключали зажигание не отпуская педали. Не трясло. Но это пока разбираешься со всем этим. А так, всё то, что перечислил надо налаживать.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #11 : 03 Декабря 2010, 10:58:15 »

скажите а каков зазор всетаки должен быть в свечах  работающих с БСЗ? двигатель узам 1.8 под 80й. Свечи А 17. у меня сейчас зазор 0,9. К стати именно с этими свечами у меня и пропало калильное зажигание
Записан

LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #12 : 03 Декабря 2010, 14:48:05 »

  Штатные кажется 0.7 - 0.8 мм. Я у себя под инжектор делаю 0.9, искра мощнее.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #13 : 03 Декабря 2010, 15:16:23 »

Свечи А 17.
а разве не А20 нужно на узам?
Штатные кажется 0.7 - 0.8 мм. Я у себя под инжектор делаю 0.9, искра мощнее.
для БСЗ 0,9 вроде нормально, а для инжектора вообще 1,1 делают, у нас так на работе было, диагностику двигателя на сервисе делали, там так сказали и зазор выставили, был меньше
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #14 : 03 Декабря 2010, 17:49:17 »

а для инжектора вообще 1,1 делают

  Надо будет попробовать. Вообще то я отвёрткой мерию. Вставляю жало в зазор и раскачиваю, пока не залезет на нужную глубину.
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2010, 17:50:32 от LMN » Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Октября 2023, 13:14:08