"Короткая" кулиса на п.п. Стоит ли?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 14:14:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Короткая" кулиса на п.п. Стоит ли?  (Прочитано 4546 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vetal ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« : 23 Ноября 2010, 21:00:53 »

Предложили тут на Нексию установку "короткой" кулисы. Стоит ли? Из явных плюсов, как я понимаю, более короткий ход рычага, что было бы очень приятно. Но, ведь, если где то приобретаем, где то теряем. Как я представляю себе, как минимум, увеличится усилие на рычаге. В принципе терпимо, сейчас практически невесомый. Чего еще можно ожидать?
Записан

NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 23 Ноября 2010, 21:02:56 »

Износ синхронов более быстрый.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Vetal ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #2 : 23 Ноября 2010, 21:05:03 »

Износ синхронов более быстрый.
насколько ощутимо? Так, навскидку, во сколько раз ресурс уменьшиться?
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2010, 21:06:09 от vetal 284 » Записан

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #3 : 23 Ноября 2010, 21:09:21 »

Предложили тут на Нексию установку "короткой" кулисы. Стоит ли? Из явных плюсов, как я понимаю, более короткий ход рычага, что было бы очень приятно. Но, ведь, если где то приобретаем, где то теряем. Как я представляю себе, как минимум, увеличится усилие на рычаге. В принципе терпимо, сейчас практически невесомый. Чего еще можно ожидать?
На акценте сделал, не жалею абсолютно. Если не рвать быстро то синхры не так уж и изнашиваются, а для повседневной езды очень приятно более короткие ходы.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Vetal ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #4 : 23 Ноября 2010, 21:15:33 »

На акценте сделал, не жалею абсолютно. Если не рвать быстро то синхры не так уж и изнашиваются, а для повседневной езды очень приятно более короткие ходы.
а если рвать?.. Трещит, или что происходит?
Записан

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #5 : 23 Ноября 2010, 21:18:08 »

а если рвать?.. Трещит, или что происходит?
Пока тихо, пробег 100тыщ, с кулисой почти 50.
Треск был пару раз пока не отрегулировал тросы, после не повторялось.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Vetal ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #6 : 23 Ноября 2010, 21:23:46 »

А насчет четкости включения как? Один человек, как то давно рассказывал, что в третью не попадал по началу. Это действительно проблема, или, может ему криво установили?
Записан

Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #7 : 23 Ноября 2010, 21:41:01 »

А насчет четкости включения как? Один человек, как то давно рассказывал, что в третью не попадал по началу. Это действительно проблема, или, может ему криво установили?
Я сам делал, старался. Могли конечно и криво сделать. Но у меня тросы мне проще, в нексии на тягах вроде.
Проблем нет ни каких, четкие включения, нет расхлябанности.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 03:41:22