Эмульсия в двигателе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 00:27:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эмульсия в двигателе  (Прочитано 7171 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
александр3
Ветеран форума
******

Карма +516/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2177

саратов


с 10 мая не курю,совсем не курю.



Саратов
Лада Калина2 универсал (21941-41-013)катер стеклопластик *касатка*(1969гв),двигатель Mikatsu 20 лс (4х тактный)
« Ответ #30 : 27 Ноября 2010, 09:01:26 »

ну да, скорость выключить.(толчёк был ощутимый)
и чтоб клапана были закрыты.(поочерёдно коленвал проворачивал,как при регулировке клапанов,)
Записан

к мудрости путь-по ухабам ошибок
иди же и носа не вешай -
ущибы,ушибы и снова ушибы-но реже и реже и реже.......
      пит хейн
Далекий
Частый гость
***

Карма +401/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

Печора р.Коми


1997г., БСЗ, Пульсар, 114ткм, куп-12.07



г.Печора
ИЖ 2126 030
« Ответ #31 : 27 Ноября 2010, 09:12:52 »

 Иногда появляется бяка под маслозаливной крышкой, без всякой системы. По началу напягало, потом забил.
А вот как при мойке в двиг или коробку вода попадает - я не понимать. Каждый раз как на мойку заезжаю - двигатель мою и проблем не было.
Записан

"Плох тот Еж который не хочет быть противотанковым"
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Октября 2023, 09:30:27