Достали пропуски воспламенения
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 10:46:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Достали пропуски воспламенения  (Прочитано 12468 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
diims ТС
Частый гость
***

Карма +246/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143

Санкт-Петербург,Дыбенко




Санкт-Петербург,Дыбенко
ИЖ 2126-030
« : 19 Ноября 2010, 21:01:08 »

Двигатель подкалбашивает,глушитель попердывает,обороты плавают немного.
Что только уже не переделал.Поменяна вся система зажигания(КСЗ) включая трамблер,катушку,вв,свечи(несколько комплектов).Поставлен другой карбюратор.Отрегулировал тепловые зазоры клапанов -лучше не стало.Вакуумные трубки с впускного коллектора пробовал глушить на случай подсоса - не помогает.Зажигание выставял.Единственное что немного помогает чуть позднее зажигание тогда пропуски как бы незаметнее,но с поздним зажиганием как-то некашерно ездить)
Да ,кстати проблема присутствует как на бензине так и на газе.Искра мощная,сантиметра на полтора лупит.Что еще может быть?Неужели ГРМ?Распредвал так износится может?Как продиагностировать?Может из-за чего-то еще эти пропуски могут быть?
Записан

Иж 2003 г.в.Двиг ВАЗ-1,6, КПП-5 ст. ВАЗ,Пробег 232 тык,ГБО,БСЗ
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #1 : 19 Ноября 2010, 21:06:21 »

При всё многообразии операций сделать остаётся:
1)отрегулировать карбюратор (если это возможно,см. привалочную поверхность)
2) проверить на подсос воздуха через ВУ;шланг ВУ,стык коллектора и головки блока.
3)отрегулировать зазор кулачков в КСЗ либо установить БСЗ.
4)замерить компрессию
ЗЫ возможно изношен распред вал. при регулировке заметил бы. да и на динамике сказаллось бы прилично,не только на хх.

ЗЫЫ а какие карбюраторы ставил ?и почему на БСЗ не перешёл кольменял всё скопом?Smile
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2010, 21:10:51 от Rjkz » Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #2 : 19 Ноября 2010, 21:08:32 »

Неужели ГРМ?Распредвал так износится может?Как продиагностировать?Может из-за чего-то еще эти пропуски могут быть?
в вашей подписи, пробег 210 тык, а у двигателя такой же пробег?
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
diims ТС
Частый гость
***

Карма +246/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143

Санкт-Петербург,Дыбенко




Санкт-Петербург,Дыбенко
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 19 Ноября 2010, 22:28:00 »

Зазор контактов  регулировал, даже угол размыкания/замыкания контактов измерял.Все ок.Отверстия на впускном коллекторе под вакуум глушил полностью.Так что дело не в подсосе воздуха.Впускной коллектор вроде мертво прикручен,протягивал на всякий случай.Пробег уже 220 тык) Только вот история авто по поводу мены распредвала умалчивает.Карбюратор менял уже от безисходности так на авось,и вообще на газе настройки карбюратора мало роли играют.Карбы: был ДААЗ 2105 , ДААЗ 2107 сейчас стоит.ЭПХХ снята.Стоит механическая настройка ХХ (винт количества).Кстати пропуски на всех режимах не только на холостом.Единственное меньше ощущаются при динамичном разгоне, когда двиг крутится хорошо.Компрессия вроде 9-9-10-9 была...Если не ошибаюсь.На БСЗ все были мысли перейти.Вместо этого купил импульс-м кажется с комутатором и октан-корректором для КСЗ.
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2010, 22:35:42 от diims » Записан

Иж 2003 г.в.Двиг ВАЗ-1,6, КПП-5 ст. ВАЗ,Пробег 232 тык,ГБО,БСЗ
diims ТС
Частый гость
***

Карма +246/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143

Санкт-Петербург,Дыбенко




Санкт-Петербург,Дыбенко
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 19 Ноября 2010, 22:41:26 »

ЗЫ возможно изношен распред вал. при регулировке заметил бы. да и на динамике сказаллось бы прилично,не только на хх.
При регулировке зазоров клапанов?А каким образом это заметить?
Записан

Иж 2003 г.в.Двиг ВАЗ-1,6, КПП-5 ст. ВАЗ,Пробег 232 тык,ГБО,БСЗ
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #5 : 19 Ноября 2010, 23:40:40 »

9 мало.  но не это причина, пропусков.
это началось или было?
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
diims ТС
Частый гость
***

Карма +246/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143

Санкт-Петербург,Дыбенко




Санкт-Петербург,Дыбенко
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 19 Ноября 2010, 23:47:49 »

Было с момента покупки.Кстати когда после ночной стоянки заводишь-работает вроде ровно пару минут.Вобщем у меня два варианта осталось - распредвал или клапана.Свечи вроде равномерно загарелые.Если бы клапан на какой-нить свече разница была бы.Да и закономерность бы в пропусках прослеживалась.Неужели распредвал так может дурить?Это какой же износ там должен быть для таких симптомов?Как герметичность стыка впускного коллектора  к ГБЦ проверить?
Записан

Иж 2003 г.в.Двиг ВАЗ-1,6, КПП-5 ст. ВАЗ,Пробег 232 тык,ГБО,БСЗ
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #7 : 19 Ноября 2010, 23:59:19 »

попробуй пролить  через карб на оборотах 2-2,5 т, карбклинером. возможно большой налет на клапанах и канале у клапанов.

герметичность проверяется путем проливания стыков или водой или керосином, горючкой опасно может загореться и испарения агрессивные очень, как для глаз так и для легких.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
diims ТС
Частый гость
***

Карма +246/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143

Санкт-Петербург,Дыбенко




Санкт-Петербург,Дыбенко
ИЖ 2126-030
« Ответ #8 : 20 Ноября 2010, 00:07:11 »

попробуй пролить  через карб на оборотах 2-2,5 т, карбклинером. возможно большой налет на клапанах и канале у клапанов.
Ну попробую, хотя сомневаюсь,что поможет.Завтра собираюсь распредвал сдернуть посмотреть на износ кулачков и рокеров.А вот что я там увижу, т.е. как этот самый износ определить?А клапаны как-то можно проверить не снимая головки блока цилиндров?Компресометра нету.
Записан

Иж 2003 г.в.Двиг ВАЗ-1,6, КПП-5 ст. ВАЗ,Пробег 232 тык,ГБО,БСЗ
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #9 : 20 Ноября 2010, 00:20:11 »

износ кулачков и рокеров увидишь невооруженным глазом сразу. посмотришь и без подсказок определишь. sad
не снимая головки, а только скинув пружины можно определить люфт стержней и наличие рисок, а больше наверно ничего толком не определить.
проверь на всякий случай люфт РВ в постели. проверяется достаточно просто: потреси его, если есть стук, то в помойку постель. люфт самый большой около звездочки, чаще всего.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
diims ТС
Частый гость
***

Карма +246/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143

Санкт-Петербург,Дыбенко




Санкт-Петербург,Дыбенко
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 20 Ноября 2010, 00:31:11 »

Так, а что попутно еще можно посмотреть/отрегулировать при снятии распредвала?И какими запчастями запастись на всякий пожарный?А то от моего гаража до ближайшего автомагазина печально будет пешком топать.
Записан

Иж 2003 г.в.Двиг ВАЗ-1,6, КПП-5 ст. ВАЗ,Пробег 232 тык,ГБО,БСЗ
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #11 : 20 Ноября 2010, 00:33:51 »

прокладку клапанной крышки, пластину контрящую звездочку.это прикупить заранее,
 а посмотреть/подрегулировать только цепь потом натянешь и башмак можно проинспектировать на предмет чрезмерного износа и успокоитель  еще оценить.  ну и саму цепь примерно можно  чрезмерную вытянутость проверить по меткам.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2010, 00:39:31 от OSTER » Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
щербак
Основа форума
****

Карма +10/-1
Offline Offline

Сообщений: 395




Тамбов
АЗЛК 2141
« Ответ #12 : 20 Ноября 2010, 00:40:50 »

Завтра собираюсь распредвал сдернуть посмотреть на износ кулачков и рокеров.А вот что я там увижу, т.е. как этот самый износ определить? Компресометра нету.
Неужели так уж и невозможно найти компрессометр и замерить давление в цилиндрах,что приходится разбирать двигатель не зная как определить степень изношенности деталей?!
Записан
diims ТС
Частый гость
***

Карма +246/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143

Санкт-Петербург,Дыбенко




Санкт-Петербург,Дыбенко
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 20 Ноября 2010, 00:42:08 »

Ок,спасибо.Завтра вскрытие покажет.Я думал звездочка гайкой мягкой фиксируется,ну как на концевике заднего моста.
Записан

Иж 2003 г.в.Двиг ВАЗ-1,6, КПП-5 ст. ВАЗ,Пробег 232 тык,ГБО,БСЗ
al.ku
Частый гость
***

Карма +290/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Кострома




Кострома
Иж412-1990, иж2126-1999(УЗАМ), -2003(УЗАМ)
« Ответ #14 : 20 Ноября 2010, 00:45:25 »

Высоковольтные провода ,менять не пробовал?Запусти движек в темном месте,если шьют то сразу увидишь.
Записан

Будем жить!!!!!!!!!!!!!
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Мая 2021, 08:05:54