ESSO Ультро 10W40 на зиму?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Апреля 2024, 23:40:28 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ESSO Ультро 10W40 на зиму?  (Прочитано 7141 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #75 : 01 Декабря 2010, 14:42:58 »

-25 для 10w40 это предел.

Если вы хотите обеспечить уверенный пуск и эксплуатацию двигателя без ущерба последнему, то:
При -30 (возможен пуск до -35) выбираем масло 0w-40.
При -25 (возможен пуск до -30) выбираем масло 5w-40.
При -20 (возможен пуск до -25) выбираем масло 10w-40.

Вообще очень хорошо написано про выбор масел тут: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=42520&postdays=0&postorder=asc&start=0
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2010, 14:49:06 от Alex350 » Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
konon
Ветеран форума
******

Карма +314/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1017

Московская обл. Чехов


был иж 2126-030 стал УАЗ 390995 дотюнинговался...


буховоз
« Ответ #76 : 01 Декабря 2010, 14:46:43 »

а куда его льют? Smile
прыскают в карб, можно для этого дырочку в крышке кастрюли проковырять, потом соотвественно затыкать резинкой от штуцеров
Записан

спасибо форуму
trupz
Гость
« Ответ #77 : 01 Декабря 2010, 16:44:19 »

Сегодня утром -18 - тяжеловато завелась с 10в40 Ессо. Масло менял совсем недавно, т.е характеристики должны быть впорядке.
Записан
Павлуня
Ветеран форума
******

Карма +81/-1
Offline Offline

Сообщений: 1665





Санкт-Петербург
ИЖ 2126-060  Чероид  снизу
« Ответ #78 : 01 Декабря 2010, 21:37:01 »

Почему бы было не залить 5на 40.
Записан
trupz
Гость
« Ответ #79 : 01 Декабря 2010, 23:56:24 »

Почему бы было не залить 5на 40.
Куплено давно было, да и дешево Big Grin Теперь жалею немного
Записан
al.ku
Частый гость
***

Карма +290/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Кострома




Кострома
Иж412-1990, иж2126-1999(УЗАМ), -2003(УЗАМ)
« Ответ #80 : 02 Декабря 2010, 12:20:16 »

0W40 castrol на улице-30 запуск без проблем,единственное, в коробке масло вязковатое,педаль сцепления приходится отпускать импульсами,на предыдущей машине в коробку добавлял немного моторного 10w40 полусинтетики, 100-150 мл,при низких температурах работала мягче,летом тоже проблем не было.
Записан

Будем жить!!!!!!!!!!!!!
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #81 : 02 Декабря 2010, 12:33:32 »

в коробке масло вязковатое,педаль сцепления приходится отпускать импульсами,на предыдущей машине в коробку добавлял немного моторного 10w40 полусинтетики, 100-150 мл,при низких температурах работала мягче,летом тоже проблем не было.
а почему просто полусинтетики не налить было? Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
al.ku
Частый гость
***

Карма +290/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191

Кострома




Кострома
Иж412-1990, иж2126-1999(УЗАМ), -2003(УЗАМ)
« Ответ #82 : 03 Декабря 2010, 01:48:45 »

Залито п/с Consol, очевидно трансмиссионное масло не совсем соответствует заявленным характеристикам,а может просто "левое"попалось,хотя применяю давно ,косяки бы определил.но увы.
Записан

Будем жить!!!!!!!!!!!!!
Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #83 : 14 Августа 2011, 22:30:41 »

Стал недавно владельцем Ёжа, первый владелец 13 000 км проехал на нем, но на какой-то фигне разливной и уровень был под MIN - цвет был коричнево-черный на щупе, сменял сегодня и да....на ESSO 10w40, думаю точно в дырочку угадал!
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
Silver
Частый гость
***

Карма +9/-1
Offline Offline

Сообщений: 211





Екатеринбург
ИЖ 2126 - 030
« Ответ #84 : 18 Августа 2011, 19:44:27 »

Что интересно заставляет людей испытывать судьбу с данным девайсом зимой?
Переплатив двести рублей за 0 - 40 или 5 - 30 и не дёргаться по утрам в 30 градусов.
Также и в мост и в коробку синтетику залить и не мучить не себя и не ЁЖИКа !!!
Записан
Pryaniking
Основа форума
****

Карма +48/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 316



Хитросплетенный ЕЖ



Владимир
2126-030, ДВС ВАЗ-2106, Карбюратор ДААЗ 2107
« Ответ #85 : 22 Августа 2011, 21:10:51 »

Переплатив двести рублей за 0 - 40 или 5 - 30 и не дёргаться по утрам в 30 градусов.
Для моего Ёжика это будет первая зима и если все пучком будет, то и переплачивать нет смысла, а если 200 бурлей сэкономят пару миллионов нервных клеток, то сменю. А в коробку и мост синтетику боюсь лить, недавно минералку залил так и течь перестала, точней за 3 дня течь себя не проявила себя...
Записан

БСЗ, Проведена оптимизация карбюратора (Борис_030), Доработанный ВР и ЦР, ГТЦ и ВУ 2108, Удалено СУ, РД  2108, Вентилятор радиатора 8-ми лопастной 2108, ЗТЦ колхоз, Проведена борьба за электричество, Удален ЭПХХ, ЦЗ и Сигнализация (удалены), Виброизоляция капота, Картриджи передней стойки Sachs AUDI 80, Передние пружины Alfa Romeo 164 87-98, Задние аммортизаторы Sachs Daewoo Nexia, Полиуретан желтый сзади и спереди.
Страниц: 1 2 3 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 09:03:21