Ксенон по закону
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Мая 2024, 23:58:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ксенон по закону  (Прочитано 10820 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Niroborn
Гость
« : 19 Ноября 2010, 09:05:34 »

Итак, с чего бы начать. В общем хочу ксенон, и хочу чтобы всё было легально и законно. Изучив вопрос в интернете пришёл к выводу, что существует ДВА варианта.
1. Первый вариант - заказываем КОМПЛЕКТ китайских биксеноновых прожекторов под цоколь H4. На них есть сертификаты, просто ставим и едем регистрировать. НО есть одно жирное НО - эти прожектора светят крайне посредственно, ОСОБЕННО если сравнить с брендовыми прожекторами на дорогих иномарках. Посредственность выражается в концентрации всего пучка в оптическом центре из-за чего происходит засветка маленькой области в зоне прямо перед машиной и темнота вокруг неё. СТГ при этом нормальная, пройти ТО можно без проблем. Плюс этого варианта - не надо резать отражатель.
2. Второй вариант, который мне нравится много больше - покупаем Б/У модули от таких машин как БМВ МБ Инфинити и т.д. В основном это либо хелла либо бош, либо японские производители, отдельно покупаем китайские заводские балласты (тонкие 4 поколения) и лампочки D2S с переходниками по AMP. На б/у модули снятые с автомобилей стандартно оборудованных ксеноном сертификаты не нужны, поэтому точно также ставим и едем регистрировать. Эти прожектора светят шикарно, идеальная СТГ, очень широкий поток света и равномерное распределение светового потока, никакой белой стены. Видел всё сам в живую, поэтому могу говорить с уверенностью. Минус - нужно резать отражатель, но если зарегистрировать изменения в конструкцию ТС, то отражатель вам никогда больше не понадобится.

Подробнее про регистрацию можно прочитать здесь: http://fotki.yandex.ru/users/xenon59/album/93348/
Помимо самого ксенона необходимо чтобы РУЧНОЙ корректор РАБОТАЛ, а также необходимо установить ЛЮБОЕ подобие омывателя. И придётся шлифовать стёкла фар иначе линза Френеля убъёт СТГ и ТО не пройти.

Прошу высказывать мнения.

П.С. Так как у меня есть связи с китайскими производителями, я могу заказать непосредственно из Китая по ОЧЕНЬ хорошим ценам балласты, лампочки и необходимые переходники, а также реплики прожекторов Инфинити FX35/45. Всё заводское качественное. Подробнее смотрим в разделе оптовые закупки: http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=66715.0
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2010, 09:12:06 от Niroborn » Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #1 : 19 Ноября 2010, 14:44:47 »

...эти прожектора светят крайне посредственно...
Morimoto светит не сильно хуже тех же FX-R.
Цитировать
...РУЧНОЙ корректор РАБОТАЛ...
По введенному регламенту обязателен быть автокорректор.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Niroborn
Гость
« Ответ #2 : 19 Ноября 2010, 15:17:30 »

Morimoto светит не сильно хуже тех же FX-R.
не сильно, но хуже. плюс лампочки нестандартные. Многие после моримото ставят FX-R
По введенному регламенту обязателен быть автокорректор.
Таки нет, либо авто либо существующий ручной, если он обеспечивает необходимый диапазон регулировки
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2010, 15:42:18 от Niroborn » Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #3 : 19 Ноября 2010, 16:28:33 »

не сильно, но хуже. плюс лампочки нестандартные. Многие после моримото ставят FX-R
С учетом отсутствия геморроя свет очень даже. Лампы обычные D2.
Цитировать
Таки нет, либо авто либо существующий ручной, если он обеспечивает необходимый диапазон регулировки
Перечитай регламент.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Niroborn
Гость
« Ответ #4 : 19 Ноября 2010, 16:36:54 »

Перечитай регламент.
Так дайте ссылку.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #5 : 19 Ноября 2010, 17:14:26 »

Так дайте ссылку.
1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Niroborn
Гость
« Ответ #6 : 19 Ноября 2010, 17:51:17 »

Сколько ни читал отчётов о регистрации ни у кого не требовали автокорректор, у некоторых вообще не проверяли его наличие.
Хорошо, пусть будет автокорректор. Вроде как силыч делает уже их.
Записан
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #7 : 19 Ноября 2010, 21:33:03 »

1. Первый вариант - заказываем КОМПЛЕКТ китайских биксеноновых прожекторов под цоколь H4. На них есть сертификаты,
Они сертифицированы х.з. на что, но только не на использование в качестве источников света в фарах головного света автомобилей. Так что сертификатов соответствующих на них нет.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #8 : 19 Ноября 2010, 21:36:16 »

Они сертифицированы х.з. на что, но только не на использование в качестве источников света в фарах головного света автомобилей. Так что сертификатов соответствующих на них нет.
Они сертифицированы как отдельный световой элемент, а фара лишь является корпусом.
К тому же люди проходят с ними регистрацию без каких либо придирок к сертификату.
Так чта, не говорите то чего не знаете.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Снайпер
Гость
« Ответ #9 : 19 Ноября 2010, 21:54:55 »

Круто. Тема, простите за каламбур, в тему Smile Сваять бы все это еще...
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #10 : 20 Ноября 2010, 07:22:42 »

Так какие проблемы то?
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #11 : 20 Ноября 2010, 11:15:17 »

С учетом отсутствия геморроя свет очень даже.
Те же хелла или бош тоже ставятся без гемора, без резки отражателя, но у FX-R крепление надёжнее. У одного товарища при езде по неровностям свет дрожал, у него как раз стояли модули, которые крепятся пластиковой гайкой сзади, но не помню что именно за модули, в итоге FXR поставил.
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #12 : 20 Ноября 2010, 15:42:03 »

Смущает процесс регистрации... Можно выложить 6000р, проковыряться с установкой, а потом получить по ушам от гайцов.
Записан
Niroborn
Гость
« Ответ #13 : 20 Ноября 2010, 16:06:35 »

Если всё в порядке. то отказы бывают редко. Кстати на регистрацию не менее 4000р ещё уйдёт.
Записан
Снайпер
Гость
« Ответ #14 : 20 Ноября 2010, 16:59:16 »

10000р за ксенон... Дорогое удовольствие. Даже черезчур дорогое.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 6 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 13:24:08