Контроллер ламп дневного движения (DRL)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Апреля 2024, 04:59:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Контроллер ламп дневного движения (DRL)  (Прочитано 100494 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #60 : 19 Ноября 2010, 17:15:20 »

У меня...
Ну тогда не цепляй сабж на туманки Smile
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Ando
Живёт здесь
*****

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602

Киселёвск Кемеровская обл.


Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE

« Ответ #61 : 19 Ноября 2010, 19:15:48 »

Автор пропал.....
Записан
e-auto ТС
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 144




Екатеринбург
Рено Лагуна 2
« Ответ #62 : 19 Ноября 2010, 19:35:06 »

покажите инструкцию:варианты подключения:к лампе давления масла,ручнику,к датчику скорости,куда там еще.Размыта инфа,хотелось бы конкретики именно  по подключению
Инструкцию по подключению можно скачать здесь
Записан
Антонио Бандерас
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #63 : 19 Ноября 2010, 22:13:08 »

Инструкцию по подключению можно скачать здесь
спс скачал
Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
PaveLL
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #64 : 19 Ноября 2010, 22:56:04 »

Чем этот контроллер лучше вот того  http://ashulgin.webasyst.net/shop/product/kontroller-upravlenija-farami-drl-dnevnye-hodovye-ogni-drl-2-v/
разница в цене более чем в два раза и у конкурента очень много параметров настройки ?
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
e-auto ТС
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 144




Екатеринбург
Рено Лагуна 2
« Ответ #65 : 20 Ноября 2010, 08:12:55 »

Чем этот контроллер лучше вот того
разница в цене более чем в два раза и у конкурента очень много параметров настройки ?
Посмотрев на контроллер у меня закрались сомнения в том, что он выдержит такие токи. Хотя бы потому, что там используются интерфейсные, а не силовые провода для подключения. Внимательно ознакомился с работой и подключением контроллера. Так и есть - контроллер расчитан на нагрузку не более 20Вт. Если нужно управлять фарами, то дополнительно нужно использовать DRL-30. А это еще 795р. - уже в сумме гораздо больше. Ну и добавьте сюда расходы на пересылку... Считайте сами.
Вот и вся разница. Скорее всего, по функционалу - это будет аналогичное устройство.
Я же предлагаю полнофункциональное законченное устройство.
Записан
PaveLL
Ветеран форума
******

Карма +476/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1307

Москва-Электросталь


Galaxy II(new) рестайл 2010г.(2,0i;МКПП;Ghia)

« Ответ #66 : 20 Ноября 2010, 16:19:42 »

Совсем не обязательно использовать DRL 30 можно обычное реле,
DRL 30 даёт возможность использования дальнего на часть мощности и не жечь так важный ближний,
вдруг в нужный момент прогорят лампы.
Отдельные ходовые огни считаю предпочтительнее.
Записан

ВаЗ 2106- была
ИЖ 2126-060i( ИЖпреза)2004г-была
Форд Мондео 2-GHIA 2.0L АКПП -1997г-была
Форд Мондео 2-GLX 2.0L МКПП- 1997г-была
Ford Escape XLT 2.0L - 2001 г-была
Ford Galaxy(WGR) 1.9TDI-2004г-была
Ford Galaxy II 2,0i МКПП-2010г
Niroborn
Гость
« Ответ #67 : 20 Ноября 2010, 17:34:17 »

Вы меня извините, я не совсем понимаю, в чём смысл этого контроллера? Почему нельзя просто светодиодные ходовые огни повесить на зажигание через реле?
Записан
Ando
Живёт здесь
*****

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602

Киселёвск Кемеровская обл.


Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE

« Ответ #68 : 20 Ноября 2010, 17:45:40 »

Инструкцию по подключению можно скачать здесь
Скачал. Интересует п.4
 "4.   Дальний свет (толстый коричневый). Подключается к цепи (+) питания ламп дальнего света. Рекомендуется найти точку подключения между реле дальнего света, если таковое существует и лампами дальнего света."
Если не изменяет память, реле включения ДС у нас стоит под капотом в левом переднем углу.(хотя могу ошибаться). Если устройство ставить в салоне, можно подключиться к проводу идущему от переключателя, или обязательно тянуть и цеплять после реле?
Записан
Ando
Живёт здесь
*****

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602

Киселёвск Кемеровская обл.


Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE

« Ответ #69 : 20 Ноября 2010, 17:51:45 »

и ещё:
10.   Простое подключение - всего 6 проводов без разрыва штатной электропроводки. ???

хотя на схеме всего 5 выводов
Записан
Кузьмич
Ветеран форума
******

Карма +943/-6
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3846

г. Барнаул Алтайский край Россия


Были 2126, 21261-030 сейчас Форд фьюжн.



Барнаул
« Ответ #70 : 20 Ноября 2010, 18:42:18 »

Временно подключил противотуманки к  замку зажигания. При  включении зажигания загораются. На неделе поставлю разгрузочное реле. По новым правилам как и по старым в качестве ламп дневного движения их можно применять вместо ближнего света.
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2010, 18:44:30 от Кузьмич » Записан

С удовольствием  откатал 200 ткм на ИЖ 2126-030  и ИЖ 21261-03
 на форуме с 15 сентября 2005 года
v.zh
Живёт здесь
*****

Карма +474/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 549

Москва

« Ответ #71 : 20 Ноября 2010, 22:02:44 »

Баллоны галагеновых ламп при 50% напряжении питания покрываются вольфрамовой пленкой 
Записан
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4302

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #72 : 20 Ноября 2010, 22:19:36 »

В днухнитеевых лампах (там колба одна), как в ежах и логанах это не страшно - с ближним мы ездим часто, и утром на работу, и вечером с работы. Так что вся пленка испарится.
Записан
e-auto ТС
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 144




Екатеринбург
Рено Лагуна 2
« Ответ #73 : 21 Ноября 2010, 00:44:19 »

можно подключиться к проводу идущему от переключателя, или обязательно тянуть и цеплять после реле?
Тянуть. Иначе мы будем управлять не лампой, а реле, которое не умеет включаться наполовину.

и ещё:
10.   Простое подключение - всего 6 проводов без разрыва штатной электропроводки.
хотя на схеме всего 5 выводов
В инструкции написано, что рекомендуется подключать через дополнительное реле. Вот и появляется еще один провод. Сейчас контроллеры комплектуются дополнительным реле и сопутствующей ему электроповодкой.

Вы меня извините, я не совсем понимаю, в чём смысл этого контроллера? Почему нельзя просто светодиодные ходовые огни повесить на зажигание через реле?
Контроллер позволяет использовать имеющиеся лампы в фарах без дополнительных органов управления, а не устанавливать дополнительные световые приборы.
Вы вправе решать, что для Вас предпочтительнее: потратиться на дополнительные светодиодные ходовые огни, либо потратиться на контроллер DRL.

Совсем не обязательно использовать DRL 30 можно обычное реле,
DRL 30 даёт возможность использования дальнего на часть мощности и не жечь так важный ближний,
вдруг в нужный момент прогорят лампы.
Отдельные ходовые огни считаю предпочтительнее.
Если не использовать контроллер для подключения мощных галогеновых ламп, или использовать его для включения фар через реле, тогда DRL-30 не нужно. Достаточно будет попроще и подешевле.
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #74 : 21 Ноября 2010, 11:02:06 »

реле включения ДС у нас стоит под капотом в левом переднем углу
Нет, там реле стартёра и реле карлсона. Релюшки фар в ИЖе живут в ЧЯ. Посему предупреждаю сразу: подключиться после реле но до предохранителей возможно только если вскрывать ЧЯ и подпаиваться внутри него. Ну либо непосредственно к ноге релюшки прикрутить провод и воткнуть, но тогда придётся как-то вытаскивать этот провод из под крышки, что конечно разгерметизирует её. Соответственно чуть позже огребёте проблемы с закисанием контактов в ЧЯ. Посему видимо подключаться надо после ЧЯ, но тогда одна из фар окажется подключена без предохранителя, что может быть опасно. Значит требуется либо установить дополнительный предохранитель (рекомендуется); либо брать +АКБ на релюшку включения сабжа (которую автор добавил) не напрямую с АКБ, а с какой-нибудь защищённой цепи типа прикуривателя (не рекомендуется).
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Страниц: 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Апреля 2024, 09:13:33