Контроллер ламп дневного движения (DRL)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 10:26:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Контроллер ламп дневного движения (DRL)  (Прочитано 100561 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
e-auto ТС
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 144




Екатеринбург
Рено Лагуна 2
« Ответ #15 : 15 Ноября 2010, 12:37:45 »

а что там с прошивкой без датчика скорости? и как это будет работать?
Пока прошивка до конца не отлажена, решил написать планируемые изменения, чтобы здесь можно было их обсудить и оперативно исправить.

Итак. На автомобилях, на которых не откуда взять сигнал скорости (КПП, приборная панель, датчики ABS в колесах) планирую подключить информационный вход к концевику ручника. Работать будет следующим образом:
- Пока зажигание выключено, контроллер не работает вообще, следовательно никакие лампы не горят.
- Включили зажигание. Если стоим на ручнике, лампы не горят.
- Отпустили ручник - лампы плавно загораются на заранее установленную яркость.
- Покатались, остановились, подняли ручник - лампы плавно гаснут.
Все остальные функции остаются без изменений.

Готов обудить такой алгоритм.
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2010, 13:36:57 от e-auto » Записан
Варвар

*******

Карма +1975/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30439

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #16 : 15 Ноября 2010, 13:40:10 »

калина.
возможно ли подключение к птф и их свечение в полный накал?
задержка перед выключением - регулируемая или менее 10 сек? задержка перед включением или при превышения порога скорости допусти 10 кмч (чтобы в пробках не моргало)?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
e-auto ТС
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 144




Екатеринбург
Рено Лагуна 2
« Ответ #17 : 15 Ноября 2010, 14:14:18 »

калина.
возможно ли подключение к птф и их свечение в полный накал?
Да, возможно.

задержка перед выключением - регулируемая или менее 10 сек?
Регулируемая.

задержка перед включением или при превышения порога скорости допусти 10 кмч (чтобы в пробках не моргало)?
В зависимости от датчика скорости. В принципе, возможно специально для Вас внести изменения в прошивку и увеличить порог срабатывания по скорости.
Да и моргать оно не будет. Плавно увеличится яркость, плавно уменьшится.
Записан
dopolZ
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18


двиг шестой, коробка хз какая ))



Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 16 Ноября 2010, 12:52:47 »

есть два авто, ино(новая) и иж2126-030 (2003 г в)
на ино нужно монтировать скрытно иначе могут возникнуть проблемы с гарантией, реально? (ближний ксенон заводской, дальний галоген)

на ижа поставлю сам, только не уверен насчёт датчика скорости))
и стоимость озвучьте, пожалуйста.

зы. имхо, сделать более плавное включение не проблема, отразится на стоимости?
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2010, 12:55:09 от dopolZ » Записан
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4302

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #19 : 16 Ноября 2010, 13:28:51 »

А зачем более плавное включение? Если вы судите по моему видео, то там из-за темноты идет сильная засветка - в реальности не так ярко светит и загорается более плавно.
Записан
e-auto ТС
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 144




Екатеринбург
Рено Лагуна 2
« Ответ #20 : 16 Ноября 2010, 13:47:45 »

есть два авто, ино(новая) и иж2126-030 (2003 г в)
на ино нужно монтировать скрытно иначе могут возникнуть проблемы с гарантией, реально? (ближний ксенон заводской, дальний галоген)
Не вижу проблем. С гарантии снимается только та часть автомобиля, которая вышла из строя по вине неправильной эксплуатации или неправильного вмешательства. Например, если после установки сигнализации начнет сбоить центральный блок и дилер это вычислит, то с гарантии снимается не вся машина, а только эта проблема.
Сам себе поставил несколько устройств в период гарантийного срока. Несколько раз проходил ТО. Один раз даже по гарантии заменили рулевые наконечники. Более того, контроллер устроен таким образом, что если его отключить от разъема, то вернется заводской алгоритм. Т.е. больше никаких работ производить не нужно будет. И ни один дилер ни одним сканером не определит, что стоит какое-то дополнительное устройство. Если боитесь, то перед ТО выдергиваете разъем, а после ТО подключаете обратно.

Только что у видел, что Вы из Екатеринбурга.
Я правильно понял, что Вы хотите, чтобы я на иномарку поставил блок?
Установить реально. Можно даже спрятать, чтобы никто не нашел. Если иномарка не Renault Laguna и не Logan, то установка будет в подарок.

на ижа поставлю сам, только не уверен насчёт датчика скорости))
В новой прошивке предусмотрено 3 типа информационных сигналов:
1. Сигнал скорости автомобиля - самый предпочтительный. Будут работать все заявленные функции контроллера.
2. Сигнал, у которого имеется 12v при включении зажигания и пропадает при заведенном двигателе. Например, лампа давления масла.
3. Сигнал, на котором появляется напряжение 12v при заведенном двигателе.

Ну и ко всему прочему, помимо изменений в прошивке увеличил мощность контроллера до 140А и 330W. Чтобы уж совсем наверняка Smile

и стоимость озвучьте, пожалуйста.
А на сайте разве нет стоимости? 1200,00 за один контроллер. Если берете 2, то цена 2200,00 за оба (ну и установка в подарок).

сделать более плавное включение не проблема, отразится на стоимости?
На самом деле там и так достаточно плавное включение. Я даже хотел увеличить скорость включения/выключения. Но если уж очень хочется еще нежнее, то не проблема. На стоимости никак не отразится.

P.S. Иномарка какая?
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2010, 13:53:15 от e-auto » Записан
dopolZ
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18


двиг шестой, коробка хз какая ))



Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #21 : 16 Ноября 2010, 14:53:56 »

Если я правильно понял, то при условии получения сигнала по пункту 2 и 3 не будут гасится фары при остановке, либо стоянке с заведённым мотором, за исключением какого-либо ручного вмешательства (тумблер и тд)?

Стоимость пропустил, действительно есть, извините.

Я бы хотел чтоб время включения (накаливания лампы до заданных установок) происходило в течении 3-4 секунд.

ино - Fiat Bravo (последний).
очень скоро на ТО, после него при удачном раскладе - к Вам.
на Bravo сейчас езжу всегда с ближним(ксенон), но хочу тоже сделать дальний в пол-накала, имхо дешевле будет всё-таки менять лампу галоген нежели ксенон))

Записан
stvanger
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




Старый Оскол, Белгородская обл.
Renault Logan
« Ответ #22 : 16 Ноября 2010, 15:48:33 »

Предлагаемый контроллер ламп дневного движения (DRL) предназначен для включения ламп в передних фарах автомобиля при его движении. В качестве ламп, согласно ГОСТ Р 41.48-2004 и ПДД РФ, могут использоваться лампы дальнего света фар, включенные на 70% мощности, а также противотуманные фары, либо лампы ближнего света фар.Контроллер можно подключать к цепям любых вышеописанных ламп. Рекомендуется в качестве DRL использовать лампы дальнего света фар.

Добрый день! Очень смущает использование дальнего света фар без габаритных огней:

Согласно Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств, Приложение N 5, пунтк 1.3. Требования к устройствам освещения и световой сигнализации - 1.3.9. Фары дальнего и ближнего света и передние противотуманные фары должны включаться только в том случае, если включены также огни, упоминаемые в пункте 1.3.8.

Смотрим этот пункт 1.3.8 - Передние и задние габаритные фонари, контурные огни, если таковые имеются, боковые габаритные фонари, если таковые имеются, и фонарь заднего номерного знака должны включаться и выключаться только одновременно. Данное требование не применяется при использовании передних и задних габаритных фонарей, а также боковых габаритных фонарей в качестве стояночных огней.

Т.е. использовать свет без габаритов нельзя?

Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 - 2.7.24 дневной ходовой огонь: Огонь, направленный вперед и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время*(2).

Смотрим эту сноску *(2) - *(2) Допускается использование других устройств, обеспечивающих эту функцию.
Тут, вроде, в качестве ходовых огней подходит и ближний и дальний свет и противотуманки

Далее - в пункте 6.19 данного госта о размещении ходовых огней, ближний дальний и противотуманки опять вроде как подходят, но нигде не сказано прямо -
В качестве ламп, согласно ГОСТ Р 41.48-2004 и ПДД РФ, могут использоваться лампы дальнего света фар, включенные на 70% мощности, а также противотуманные фары, либо лампы ближнего света фар.

И в том же пункте 6.19 сказано, что ходовые огни "должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя"

В общем не понятно с точки зрения закона, если что не так сказал, разъясните пожалуйста.
Записан
Ando
Живёт здесь
*****

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602

Киселёвск Кемеровская обл.


Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE

« Ответ #23 : 16 Ноября 2010, 19:31:10 »

А где подробнее посмотреть подключение?
Как можно подключить блок без разрыва штатной проводки? И где будет располагаться блок под капотом или под панелью?
Записан
e-auto ТС
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 144




Екатеринбург
Рено Лагуна 2
« Ответ #24 : 16 Ноября 2010, 22:11:24 »

Если я правильно понял, то при условии получения сигнала по пункту 2 и 3 не будут гасится фары при остановке, либо стоянке с заведённым мотором, за исключением какого-либо ручного вмешательства (тумблер и тд)?
Именно так. Но плавное включение и выключение в нужное время и свечение в полнакала будет. В качестве тумблера, кстати, можно использовать ручник. В этом случае опять же никаких лишних органов управления, все штатное.

Я бы хотел чтоб время включения (накаливания лампы до заданных установок) происходило в течении 3-4 секунд.
Если надо, не проблема. Чобы не делать специально для Вас прошивку, я добавлю дополнительный пункт в таблицу программирования.

Т.е. использовать свет без габаритов нельзя?
В ночное время и в сумерки. В светлое время суток можно включать практически как попало (утрирую).

Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 - 2.7.24 дневной ходовой огонь: Огонь, направленный вперед и используемый для обеспечения лучшей видимости транспортного средства при его движении в дневное время.
Вооооот! Направленный вперед. А габариты не только вперед светят, но и назад.

Далее - в пункте 6.19 данного госта о размещении ходовых огней, ближний дальний и противотуманки опять вроде как подходят, но нигде не сказано прямо -
Покажите мне хотя бы один законодательный акт, в котором прямо и четко на что-то указано. Smile

И в том же пункте 6.19 сказано, что ходовые огни "должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя"
Не нравится, что DRL загораются при начале движения? Подключаете сигнальный провод к лампе давления масла, например, выбираете соответствующий пункт в контроллере и получаете включение DRL при запуске двигателя и выключение при его останове.

В общем не понятно с точки зрения закона
Надо смотреть на противоречия. Есть? Я не вижу. И в доказательство тому, я специально прошел техосмотр на месяц раньше положенного срока (9.11.2010), чтобы быть на 100% уверенным, что я действую в правильном направлении. Специально ничего не скрывал, чтобы понять, что не так - все равно у меня есть месяц в запасе. Дак вот, диагносты не нашли ничего несоответствующего действующим нормативным документам. DRL (лампы дальнего света) впереди горели, а габариты не горели.

А где подробнее посмотреть подключение? Как можно подключить блок без разрыва штатной проводки?
Очень просто. Вот общая схема подключения контроллера:


И где будет располагаться блок под капотом или под панелью?
Где угодно, хоть под капотом. Но в контроллере предусмотрена звуковая сигнализация режима работы (включен/выключен), так что расположение под капотом - не самое удачное место, но вполне допустимое Smile
Записан
B.Mike
Администратор

*****

Карма +1234/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14383

Санкт-Петербург


WWW
Chery Amulet
« Ответ #25 : 17 Ноября 2010, 04:26:22 »

общая схема подключения контроллера
1. При нажатии на "мигалку" при выключенном зажигании не включается ли зажигание?
2. Как относится контроллер инжектора к сильной импульсной помехе по питанию?
3. В случае коротыша в цепи фар (например при ДТП не дай Бог) проводка не загорится?

Посмотрел пример установки на Логана. Неужели Французы включают фары прямо переключателем, без реле?!

Не нравится, что DRL загораются при начале движения? Подключаете сигнальный провод к лампе давления масла, например, выбираете соответствующий пункт в контроллере и получаете включение DRL при запуске двигателя и выключение при его останове.
Тогда можно вдвое дешевле сделать Smile
А если обойтись ещё и без регулировки яркости (например установить светодиодные фонари или иные специальные лампочки), то цена вопроса будет равна цене стандартной автомобильной релюшки.
Записан

Говорю что думаю, но думаю что говорю. Wink Во всяком случае стараюсь. ree
моя галерея      
Paramedic

*******

Карма +1509/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20015

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #26 : 17 Ноября 2010, 09:27:00 »

Тогда можно вдвое дешевле сделать
А если обойтись ещё и без регулировки яркости (например установить светодиодные фонари или иные специальные лампочки), то цена вопроса будет равна цене стандартной автомобильной релюшки.
При данном варианте полностью пропадает автоматизация процессов включения/выключения именно того, чего нужно. Плюс надо будет управляющий орган выносить на панель. Да и яркость регулировать на глазок.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Ando
Живёт здесь
*****

Карма +473/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602

Киселёвск Кемеровская обл.


Было: ИЖ-2126-020. Стало:Приора-универсал SE

« Ответ #27 : 17 Ноября 2010, 09:32:59 »

Контакт №3 на габариты зачем? Ведь загорается только дальний puzzled
Записан
Paramedic

*******

Карма +1509/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20015

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #28 : 17 Ноября 2010, 10:04:45 »

Контакт №3 на габариты зачем? Ведь загорается только дальний puzzled
Выключать ДРЛ при включении габаритов.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Faraday
Ветеран форума
******

Карма +505/-3
Offline Offline

Сообщений: 4302

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #29 : 17 Ноября 2010, 11:59:08 »

При нажатии на "мигалку" при выключенном зажигании не включается ли зажигание?
Проницательный Майкл - как догадался? Smile Действительно, в Логане 12 В на дальнем всегда висят, даже при выключенном зажигании. Поэтому при нажатии на рычаг дальнего при выключенном зажигании оно как бы включается, но не совсем: лампочки на приборке не горят. Можно заметить лишь, если выключатель печки стоит во включенном положении по шуму вентилятора печки. Т.е. 12 В подается только в силовую цепь. Думаю, что ничего в этом страшного нет: самопроизвольно рычаг на стоянке вряд ли нажмется.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Апреля 2024, 17:31:22