Блок управления ЭПХХ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Апреля 2024, 21:32:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Блок управления ЭПХХ  (Прочитано 19738 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
blochin ТС
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51





Архангельск
ИЖ 2126-020
« : 05 Ноября 2010, 20:03:35 »

Приветствую Вас, Хотел узнать! есть ли разнеца между в блоке управления ЭПХХ 252.3761 и 25.3761, у меня УМПО 331 родной 252.3761, но у нас только 25.3761. Вчем разница???????? И можно ли поставить заместо 252.3761 25.3761
Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #1 : 05 Ноября 2010, 20:27:59 »

Цитировать
Системы ЭПХХ на автомобилях с двигателями УМПО-331 и ВАЗ-2106 конструктивно одинаковы и различаются только устройством экономайзеров карбюраторов и типом блоков управления (на двигателе УМПО-331 применяется блок 252.3761, на двигателе ВАЗ-2106 - блок 25.3761 или 2533.3761).
http://izh.2126.ru/manual/electrica/electrica_p33.php
думаю они НЕ взаимозаменяемые...
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #2 : 05 Ноября 2010, 21:13:15 »

ставь.
после установки БСЗ будет работать ЭПХХ в отличии от родного блока, который не совместим с БСЗ.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
x-man
Основа форума
****

Карма +358/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 468

Екатеринбург


Иж 2126-030 2002, синяя балтика



Екатеринбург
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 20 Ноября 2010, 22:42:18 »

Вот чем отличаются юлоки ЭПХХ данную таблицу не мог найти, нашел у себя на компе так что пользуйтесь :-))

число клемм разъемаМарка блока управленияМодель автомобиляПорог включения, об/минПорог отключения, об/мин
425.3761
252.3761 и
2523.3761
1402.3733
1412.3733
1422.3733
"Жигули", "Нива", АЗЛК-2141
"Москвич-2140", ИЖ-412, ИЖ-21251

ЗАЗ-968М
ГАЗ-24-10, УАЗ-469
РАФ-22038
1150
1250

1500
1200
1050
1500
1500

1900
1600
1400
750.3761 и
5003.3761*
501.3761 и
5013.3761*
502.3761 и
5023.3761
ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ЗАЗ-1102, АЗЛК-21412

"Жигули" с карбюратором типа "Солекс"

АЗЛК-21412 с карбюратором типа "Озон"
1900

1700

1250
2100

1900

1500

* Отличается повышенной надежностью
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2010, 22:48:14 от x-man » Записан

Иж 2126-030  2002 г.в  синяя балтика (зеркала от десятки.)
пробег уже 83400
РВ+постель+ГКК - 21214 и тишина
ЭСП Гранат(как я раньше жил без них)
Бортовой кромпьютер БК21 (расплавился этим летом :-((()
система ЭПХХ рботает :-)
БСЗ старый оскол
Шумовиброизоляция но не полность (капот, пол от панели до зад. сидений, потолок)
бензонасос пекар
Второй хозяин, вместе уже 3 славных года
Straik
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26




Владимир
ИЖ 2126-030
« Ответ #4 : 27 Сентября 2011, 18:20:19 »

Приобрел сегодня ЭПХХ для 2126 ... ТУ3761000-02 ; ИЖБЭ1-01 и понимай как знаешь) продавец грит для ежика))) я ему верю..мужик давно парит запчастями...вот только под капотом коробочка больше похожа за Жигулевскую 25.3761
Вот сиди и гадай на скольких оборотах у меня ЭПХХ терь будет срабатывать и на скольких вообще должен для 2126?
я вообще склонен карбюратор настраивать на 900 оборотов т.к. все что больше считаю излишеством и прожиганием бензина...
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2011, 18:21:22 от Straik » Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2499/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #5 : 27 Сентября 2011, 19:46:10 »

Вот сиди и гадай на скольких оборотах у меня ЭПХХ терь будет срабатывать и на скольких вообще должен для 2126?
При моторе ВАЗ и Озоне - см. предыдущую таблицу: 21.3761 "Жигули"  1150  1500

я вообще склонен карбюратор настраивать на 900 оборотов
По сути дела, никакого отношения обороты ХХ к оборотам ЭПХХ не имеют...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Straik
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26




Владимир
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 27 Сентября 2011, 21:16:58 »

Ну так у меня же не 21.3761 следовательно обороты там другие...вопрос только какие..
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2499/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15102

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #7 : 27 Сентября 2011, 21:26:27 »

Ну так у меня же не 21.3761 следовательно обороты там другие...вопрос только какие..
Ну и? Двигатель ВАЗ? Карб Озон? Так и должны быть обороты соответствующие... независимо от номера блока, в противном случае - при меньших будет глохнуть, при больших - эффективность понизится... Разные производители могут по-разному называть... распиновка колодки может отличаться...
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2011, 21:27:46 от Fabula_4x4 » Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #8 : 27 Сентября 2011, 23:54:08 »

У меня когда стоял ОЗОН-перепробовал кучу блоков. Работал практически на всех,даже на волговском.Я на нем и ездил,пока озон не снял.Уж очень его пороги нравились.
В принципе,косяк может быть один: если нижний порог мал для конкретного экземпляра двигателя-будет глохнуть при сбросе газа.Но это тоже можно полечить,чуть вывернув винт качества.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Straik
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26




Владимир
ИЖ 2126-030
« Ответ #9 : 28 Сентября 2011, 09:12:14 »

В прайсах по таким артикулом 3761000-02 значится только Блок упр. БУЭМ 25.3761-02/1 (УАЗ) вот жесть та...
Ладно, че переживать раньше времени не подойдет схожу обменяю на тот который стоит предположительно от 2106 25.3761.
Теоретически 25.3761 имеет низкий порог срабатывания 1150 и если тот будет 1200 или выше глохнуть не будет, вопрос в экономии)
Хотя чего голову ломаю...вот же ИЖБЭ1-01 прямо говорит о том, что блок для Ода 2126...осталось нагуглить пороги.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2011, 09:17:20 от Straik » Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 11:44:04