Масла ТАД-17и сейчас НЕТ!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 05:08:23 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Масла ТАД-17и сейчас НЕТ!  (Прочитано 45594 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #15 : 08 Декабря 2010, 23:04:17 »

означает ли, что в ОКПП можно лить масло класса GL-5, как и в задний мост? До этого утверждалось, что в ОКПП надо GL-4.


Ну, начнем хотя бы с того где это утверждалось, и тем более про омскую коробку???
Что бы не гадать - лить надо хоть моторное, хоть трансмиссионное масло пережде всего, в любую машину, то, которое рекомендует изготовитель.
А по существу темы - для тех кто брал новый иж шла мурзилка с машиной, где четко было указано для омской - GL-5 и вообще даже ТАП-15В, а не  ТАД-17И. 
По поводу GL-4 и GL-5 (даже здесь вроде есть огромная тема) основная предвзятость, именно потому что у 5-ки более высококие протвозадирочные свойства. И мол она может навредить синхронизатором которые из цветмета.
Просто 4-ка идет на все переднеприводные машины, и до кучи вроде ВАЗ внес сумятицу, так как всегда в ВАЗ 2106-07 было GL-5 везде, а потом приписали 4-ку в коробку 5-ку в мост. И по этому поводу на сайте 2106 огромная дискуссия, и там умный чел там сказал, что лил 5ку всегда и будет, это рекомендация была всегда. И то что на передний привод надо 4-ку, это потому так посмотрели бы для начала коробки. Раньше когда не было масла удовлетворяющего переднему приводу лили вообще моторное масло в коробку. Потом появилась 4-ка и импорт.
 
Вобщем если боитесь - в коробку 4 в мост 5
 если лень покупать два масла есть специальное GL-4/5
если не боитесь, и правильно - лейте согласно рекомендациям завода
Фото ниже GL-5 везде и не партесь.
От себя - всегда лил 5-ку и кого знакомых знаю тоже. Один человек на омской прошел 140 тыс ничего  с ней не делал, лил 5-ку.


* GL-5.jpg (130.36 Кб, 1000x1067 - просмотрено 373 раз.)

* Обложка заводского руководства ИЖ-2126.jpg (47.36 Кб, 600x738 - просмотрено 171 раз.)
Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #16 : 09 Декабря 2010, 01:29:19 »

А по существу темы - для тех кто брал новый иж шла мурзилка с машиной, где четко было указано для омской - GL-5 и вообще даже ТАП-15В, а не  ТАД-17И.
подтверждаю, у меня так же, залил весной GL-5, но дешёвое, минеральное, недавно поменял на GL-4/5 полусинтетику дорогую
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Ру
Ветеран форума
******

Карма +454/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1810

Москва, ЦАО, Некрасовка


Распространяю спокоойствие)



Москва
Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
« Ответ #17 : 09 Декабря 2010, 02:05:50 »

недавно поменял на GL-4/5 полусинтетику дорогую

а зачем?
Записан
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #18 : 09 Декабря 2010, 08:31:44 »

Я читал про GL5 и 4 вроде в "зарублевской" камасутре. Могу уточнить,глянуть. Сам лью в КПП полусинь - у неё темп замерзания меньше,что в сильные морозы становится актуальным. Wink В редуктор лью минералку (у меня Шелл),которая несколько гуще и угол поверхностного натяжения больше,что позволяет лучше гасить динамические нагрузки (соударения зубьев шестерен и т.д.),а это при наших допусках и зазорах совсем не лишнее
Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #19 : 09 Декабря 2010, 14:30:25 »

а зачем?
ну весной было залито LUXE, я сначала его залил, потом почитал, что оно не очень Smile, ну думаю ладно, фик с ним, потом почитал на форуме, что в ОКПП лучше GL-4, задумался, плюс минералка в мороз не есть гуд, вот по сумме факторов и решил поменять, тем более, что я езжу не очень много, а в трансмиссии масло меняется не так часто, то подумал, что один раз можно и нормальное налить Smile
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #20 : 09 Декабря 2010, 14:57:16 »

Я читал про GL5 и 4 вроде в "зарублевской" камасутре.

В смысле "За Рулем"? да, это их творение. al  А потом уже пошли все их перепечатывать дальше. "За Рулем" так же пишут что давление в шинах на Иже в передних 2,1 и 1,9 в задних и это на заднеприводной машине!!! bj
1,9 нужно во всех 4 колесах. Ну, или больше, но одинаковое и в передних и в задних шинах! Читаем первоисточник! rftm
Записан
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #21 : 09 Декабря 2010, 15:47:47 »

Отчасти про масла оправдано про заливку 4-ки в КПП и 5-ку в редуктор: синхрам как бы не нужно мешать при работе на трение. Только вот современные масла в любом случае хорошо обрабатывают детали,поэтому здесь хоть 4-ка,хоть 5-ка.. А про шины они так написали видимо из-за того,что передние колеса массой авто сильнее загружены,ввиду чего накачка должна быть более упругой. Wink Я правда все качаю на 2,2
Записан
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #22 : 09 Декабря 2010, 16:16:05 »

Только вот современные масла в любом случае хорошо обрабатывают детали,поэтому здесь хоть 4-ка,хоть 5-ка.. А про шины они так написали видимо из-за того,что передние колеса массой авто сильнее загружены,ввиду чего накачка должна быть более упругой

Может они хорошо обрабатывают bn но хоть 4 хоть 5 подходит только для коробки российских 2106-07 и Ижа. В передний привод 2108-2110-приора-калина строго идет 4 ка!
Я думаю это ваши фантазии, что передние колеса на иже сильнее загружены. ad Все проще - руки у того кто набирал текст за рулем - кривые.  bk
Уже писал с фото, ссылка ниже rftm

 
 откуда взялась цифра 2,1 - это для другой размерности шин было, а они написали так, что у них получилось на разные оси разное давление. bk
Записан
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #23 : 09 Декабря 2010, 16:19:11 »

1,9 нужно во всех 4 колесах.
в руководстве по эксплуатации так и написано...
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #24 : 09 Декабря 2010, 20:39:59 »

в руководстве по эксплуатации так и написано...
В моем руководстве написано: для передних-2.1, задних-1.9!
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #25 : 09 Декабря 2010, 20:50:01 »

В моем руководстве написано: для передних-2.1, задних-1.9!
странно...
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
tsl
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2456

Расположен к отдыху.


Если б я был...

WWW

dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl.
иж2126-030
« Ответ #26 : 09 Декабря 2010, 20:53:51 »

странно...
Да... А на классике было наоборот!
Записан

ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #27 : 09 Декабря 2010, 21:06:11 »

В моем руководстве написано

В вашем руководстве что угодно может быть написано, bk а есть заводское, которое дают при продаже новой машины. А в заводском стоит 1,9 для всех. rftm
Ваше - это скорее издательство За Рулем и все последущие, кто его перепечатал - откуда у них взялась цифра 2,1 уже писал выше и приводил фото.
Записан
Водила
Ветеран форума
******

Карма +714/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5276

г. Саратов


Иж2126030, 2003 г.в., двиг ВАЗ2106, 1.6л, КПП Омск

« Ответ #28 : 09 Декабря 2010, 21:34:58 »

но хоть 4 хоть 5 подходит только для коробки российских 2106-07 и Ижа
А я в Иж и лью, про Иж и говорю. Big Grin

Я думаю это ваши фантазии, что передние колеса на иже сильнее загружены
Ну, здесь я думаю ты горячишься.. Баланс у Ижика явно не 50/50 по осям, передок из-за мотора явно загружен сильнее. Точно не скажу, но примерно 65 % массы (без загруза задка пассажирами и багажом) приходится на переднюю ось. Так что передние колёса пригружены сильнее задних. Вопрос в другом: вытекает ли отсюда то, что на передке нужно накачивать сильнее? Здесь судить не берусь, не вдумывался, да и тема всё-таки про масла, а не колёса Wink
Записан
Roman-S
Ветеран форума
******

Карма +20/-0
Offline Offline

Сообщений: 1177





Нижний Новгород
был классный Иж 2126-030
« Ответ #29 : 09 Декабря 2010, 22:00:31 »

Точно не скажу, но примерно 65 % массы (без загруза задка пассажирами и багажом)
   
но, машина, вроде не ездит одна с мотором, понятно что расчет велся с водителем и пассажирам. Возможно ВАЗ 2106 вообще без пассажиров ровно 50 на 50.  Но там на задние 1,9 а вперед 1,6. Вобщем, есть официальная заводская цифра для Ижа, а не перепечатка "За рулем" - кто хочет соблюдает, кто ни хочет не соблюдает. bk А кому охота, пусть взвесят, что ли.... но думаю на заводе это давно еще сделали. ag
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Апреля 2024, 02:23:41