Установка ДААЗ-2107-1107010-20 на УЗАМ 1,7
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
29 Марта 2024, 14:59:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка ДААЗ-2107-1107010-20 на УЗАМ 1,7  (Прочитано 60270 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ALEX 30
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« Ответ #45 : 08 Мая 2012, 00:07:42 »

Так какой расход получился?
На этом карбюраторе у меня 7-8 литров.
Записан

Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #46 : 19 Мая 2012, 20:38:40 »

А как теперь регулировать ХХ на этом карбюраторе? нужно удлинять винт качества. иначе к нему не подлезть физически.(при штатном БН)
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
ALEX 30
Живёт здесь
*****

Карма +95/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 706





Тамбов
ИЖ 2126-020  2003 г.,ИЖ 2717-230 2004г.
« Ответ #47 : 20 Мая 2012, 08:55:43 »

Почему не подлезть? Маленькой отверткой, у меня то получилось.
Записан

GUDRON
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1




Калуга
иж-комби
« Ответ #48 : 16 Июня 2012, 14:44:10 »

Добрый день . Присматриваюсь к установке карбюратора ДААЗ-2105-1107010-20,разумеется с вышеперечисленными перестановками жиклеров и мд, хочу сделать ЭПХХ с нормальным человеческим электромагнитном клапаном как на солексе . Недавно "открыл америку " что ЭМК там только для того чтобы перекрывать подачу топлива через систему холостого хода при выключении зажигания . Есть идея по поводу установки микрика и блока управления 2140 . Сложна ли эта система в настройке ,стоит ли игра свеч всмысле расхода по городу ?
Записан
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +438/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3179

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #49 : 18 Июня 2012, 08:41:38 »

если уж менять 2140, тогда ставить солекс!
какой смысл менять озон на озон
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
Сергей 2126
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10




Барнаул, Алтайский край
ИЖ 2126
« Ответ #50 : 28 Октября 2013, 15:12:36 »

Установил данный карбюратор на двигатель УЗАМ 1,7.
 Общие рекомендации.
1. МД 1 камеры оставляем как есть 3,5. МД 2 камеры меняем на 4 от 2 камеры  ДААЗ-2140-1107010-70
2. Меняем жиклеры:
    ГВЖ 1 камеры - 170, ГВЖ 2 камеры - 170
    ГТЖ 1 камеры - 125, ГТЖ 2 камеры - 150
    (с родными жиклерами не поедет как надо)
    Данная комбинация скорее на экономичность.
    Жиклер переходной системы расковыриваем иглой от шприца где-то до 0,5.
    Носик УН ставим 50 вместо 40.
3. Делаем механический привод др. заслонки 2 камеры аналогичный ДААЗ-2140-1107010-70
    Пневмопрвод снимаем и на место его ставим крепеж троссика подсоса от ДААЗ-2140-1107010-70.
4. Все это ставим на автомобиль (надо будет чуть-чуть рихрануть нижнюю часть корпуса воздухофильтра), точнее место, где торчит патрубок для отбора газов из картера. Чтобы он не упирался а электромагнитный клапан.
Клапан подключаем проводом к + катушки зажигания.

Остальное чтобы не забыть.
   Снмаем нафиг блок управления ЭПХХ и вакуумные шланги.
   Штуцер на впускном коллекторе около 4 цилиндра глушим (кусочек шланга я просто перетянул узлом)
   Начальные регулировки штатные.
   Винт количества - откр. на 4 об., качества на 3. Забедняем смесь по началу снижения оборотов.

В результате этого имеем стабильный холстой ход и неплохую динамику. Карб ничем не уступает родному ДААЗ-2140-1107010-70
Провалов нет, разгон ровный.
Не давно поставил такой карб. Поменял только ГТЖ 1 поставил 107. До этого стоял 112. Со 112 динамика лучше, но конечно и расход. После установки 107 ГТЖ динамика немного ухудшилась, но и расход сократился. Винт качества откручен меньше чем на пол оборота. В планах попробовать заменить ГВЖ 1. Стоит 150, хочу попробовать 170, т.к. слишком много прыти. Дифузоры не менял, оставил родные. А вот механический привод дроссельной заслонки  2 камеры поставил. С вакуумным приводом образуется провал при открытии заслонки. В целом доволен.
Записан
kot555
Редкий гость
**

Карма +25/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 61

ижевск



ижевск
иж2126
« Ответ #51 : 13 Мая 2016, 08:13:41 »

из своего опыта скажу-все карбоны хороши а вот руки не всегда.у меня родной озон стоит и менят его мысли не возникает.когда купил расход дикий был так как клапан хх был напрямую подключен к коллектору.снял карбон все промыл поставил жиклеры по паспорту и все отлично.единственное перекры зазор 2й камеры чтоб бенз зря не лить и жиклер холостого хода 2й камеры меньше поставил.и еще если у вас неустойчивые холостые снимите карбон и посмотрите нормально ли входит пневмоклапан(у меня родной порвался поставил новый начались проблемы)оказалось новые клапана паршивые и не выходят до куда надо.напильник все решает.провалы при старте чаше виновно зажигание.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Марта 2024, 01:30:00