Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Июль 2020, 16:23:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка ДААЗ-2107-1107010-20 на УЗАМ 1,7  (Прочитано 38081 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +886/-5
Offline Offline

Сообщений: 30926



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #15 : 31 Декабрь 2010, 21:09:18 »

Обломался. Т.к ничего под рукой не было попробовал сделать, ибо 2140 был совсем убит.
таки вот, при помянутой комбинации жиклеров 1-й камеры поимел видимое глазом разбрызгивание из диффузоров( на хх). Можно подумать, что карб, из которого собирал кривой, но впихнул 150/112 и проблема пропала.
Далее забросил возню, есть и другие проблемы с этим карбом...жаль, думал получится.
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #16 : 08 Январь 2011, 01:44:12 »

а нельзяли поставить нижнюю часть от 2107 на 2140? золотниковый хх раздражает нестабильностью
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
Раллист
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 26




Казахстан
М-2141
« Ответ #17 : 24 Январь 2011, 09:11:03 »

Можно ли Озон 2107 приспособить на УЗАМ 1800? Какие лучше жиклёры поставить?
Записан
TOR
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Тверская обл
ИЖ 2126-020,ВАЗ 21099
« Ответ #18 : 21 Март 2011, 18:38:26 »

Установил данный карбюратор на двигатель УЗАМ 1,7.
 Общие рекомендации.
1. МД 1 камеры оставляем как есть 3,5. МД 2 камеры меняем на 4 от 2 камеры  ДААЗ-2140-1107010-70
2. Меняем жиклеры:
    ГВЖ 1 камеры - 170, ГВЖ 2 камеры - 170
    ГТЖ 1 камеры - 125, ГТЖ 2 камеры - 150
    (с родными жиклерами не поедет как надо)
    Данная комбинация скорее на экономичность.
    Жиклер переходной системы расковыриваем иглой от шприца где-то до 0,5.
    Носик УН ставим 50 вместо 40.
3. Делаем механический привод др. заслонки 2 камеры аналогичный ДААЗ-2140-1107010-70
    Пневмопрвод снимаем и на место его ставим крепеж троссика подсоса от ДААЗ-2140-1107010-70.
4. Все это ставим на автомобиль (надо будет чуть-чуть рихрануть нижнюю часть корпуса воздухофильтра), точнее место, где торчит патрубок для отбора газов из картера. Чтобы он не упирался а электромагнитный клапан.
Клапан подключаем проводом к + катушки зажигания.

Остальное чтобы не забыть.
   Снмаем нафиг блок управления ЭПХХ и вакуумные шланги.
   Штуцер на впускном коллекторе около 4 цилиндра глушим (кусочек шланга я просто перетянул узлом)
   Начальные регулировки штатные.
   Винт количества - откр. на 4 об., качества на 3. Забедняем смесь по началу снижения оборотов.

В результате этого имеем стабильный холстой ход и неплохую динамику. Карб ничем не уступает родному ДААЗ-2140-1107010-70
Провалов нет, разгон ровный.
выложи пожалуйста фотки.
Записан
TOR
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Тверская обл
ИЖ 2126-020,ВАЗ 21099
« Ответ #19 : 21 Март 2011, 18:42:15 »

у меня УЗАМ 1,7 с таким карбом (2107)
машина на малых оборотах ровно работает а побольше газу даёш, начинает чихать в глущитель
Записан
Shlem ТС
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 29





С-Петербург
был ИЖ 2126-020, сейчас ВАЗ-11173
« Ответ #20 : 21 Март 2011, 20:33:23 »

Крепление троссика подсоса и мех. привод 2 камеры.


* carb1.jpg (53.53 Кб, 276x184 - просмотрено 996 раз.)

* carb2.jpg (51.67 Кб, 262x174 - просмотрено 959 раз.)
Записан

ИЖ 2126-020 2003 г.в., УЗАМ,ОКПП,БСЗ,ОЗОН
SERЁGA102
Гость
« Ответ #21 : 27 Март 2011, 14:04:58 »

у меня УЗАМ 1,7 с таким карбом (2107)
машина на малых оборотах ровно работает а побольше газу даёш, начинает чихать в глущитель

у меня такая же фигня....пару раз газонёшь то чихание проходит и начинает более менее везти пока газ не сбросишь...переключился добавляешь а он не едет,газ в пол то постепенно начинает прорабатываться
Записан
TOR
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Тверская обл
ИЖ 2126-020,ВАЗ 21099
« Ответ #22 : 03 Апрель 2011, 14:10:28 »

Крепление троссика подсоса и мех. привод 2 камеры.

Спасибо за фотки
на второй фотке трубка прозрачная надета на сосок.это что воздух подходит?и куда она подсоединяется?
Записан
TOR
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Тверская обл
ИЖ 2126-020,ВАЗ 21099
« Ответ #23 : 03 Апрель 2011, 14:12:32 »

а если вторая камера не работает?как двиг будет себя вести?
Записан
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #24 : 04 Апрель 2011, 01:16:30 »

что значит неработает? дроссель не открывается или неправильная работа гдс?
в первом случае мотор не будет развивать максимальной мощности а во втором будет тормозить, чихать и тд
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2011, 01:18:16 от MeMZ » Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
TOR
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 7




Тверская обл
ИЖ 2126-020,ВАЗ 21099
« Ответ #25 : 04 Апрель 2011, 21:22:41 »

фонариком посветил-вторая открывается,но двиг работает как попало,на 2000-4000 тыс.- нормально,выше - ниже как попало.
понимаю что причин может быть куча...
а как на форум видео прикрепить?
может спецы посмотрят и причину подскажут,где копать.
Записан
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #26 : 05 Апрель 2011, 08:09:13 »

хотелось бы задать вопрос:для чего форсунка ускорителя в 0,50.если под ним стоит жиклер 0,40
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
MeMZ
Ветеран форума
******

Карма +160/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1213



powered by MeMZ



Москва. Пражская
ИЖ-2126-20 (больше нет) ИЖ-2126-30 ВКПП (доводка до кондиции)
« Ответ #27 : 05 Апрель 2011, 15:45:56 »

жиклер надо менять вместе с форсункой, иначе вместо струйки будут капли.
до 2000 об. имеет значение переходная система, ХХ в некоторой степени и некоторые другие общие факторы.
вторая открывается,но двиг работает как попало,на 2000-4000 тыс
ты просто вторую камеру открывал? без первой? (хотя это помоему невозможно из за привода)
после 4000 по идее должен срабатывать эконостат. может малый диффузор 3,5 стоит?
Записан

обмазывайся дерьмом-путешествуй во времени

ИЖ 2126-30 2001г баклажан ВАЗ 1700 2123i  распределенный впрыск Bosh 7.9.7+, погружной ЭБН Kia в стакане 2114, ВКПП, ЗДТ WVAG с мех. ручником, стабилизатор кастрирован на 2см - кастор 4 градуса, рулевые импортные, ЭСП форвард, ЦЗ, тонировка в полукруг 20%.
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #28 : 05 Апрель 2011, 17:01:23 »

вопрос: откуда или где можно взять подходящий жиклер 0,50 под форсунку ускорителя на 0,50.<если в -07 это 40 на 40,а в а 2140-70 это 40  на 50>
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
voldyr
Ветеран форума
******

Карма +156/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5188




ВОЛГОГРАД
2126-020
« Ответ #29 : 05 Апрель 2011, 19:55:47 »

Извиняюсь,в 2140-хххх-70 вообще 0,30<перепускной жеклер> на 0,50<распылитель ускорителя>,на против -2107 это 0,40 на 0,40,<считаю комбинация у -2107 по вернее будет.>
Записан

Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика
Google последней посетил эту страницу 24 Апрель 2020, 04:11:14