Большой расход топлива- карб 21073
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Апреля 2024, 13:35:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Большой расход топлива- карб 21073  (Прочитано 13638 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
yurixx ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13




Саратов
ИЖ 2126-020
« : 31 Октября 2010, 22:06:20 »

 У меня ИЖ 2126-020, мотор УЗАМ-3317 1.7л., на СТО поставили бесконтактное зажигание, заменили карбюратор 2140 на Солекс 21073(развернутый-первой камерой дальше от ГБЦ), выставили зажигание по стробоскопу, настроили ХХ по газоанализатору. Мотор работает отлично, держит ХХ на 700-800 об.Все вроде бы хорошо. Но когда поездил, заметил что большой расход топлива (надеялся что с новым карбом будет экономней) где-то 15л. по городу. Я поехал к карбюраторщику с этим вопросом - он сказал что это нормальный расход и в карбе ничего делать не надо. Я выставил уровень в поплавковой камере, но расход остался прежним.И еще: Педаль газа нажимаю чуть-чуть, так лучше ускоряется а при нажатии педали газа дальше- машина немного притормаживает а когда отпускаю педаль - начинает ускоряться. когда даже немного выдвинут подсос - машина резвее набирает скорость.
Подскажите, как уменьшить расход топлива, или это нормально для этого карба? И как настроить разгон автомобиля?
Записан
FGH

*******

Карма +1662/-14
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 13763





Ижевск
« Ответ #1 : 31 Октября 2010, 22:33:00 »

когда даже немного выдвинут подсос - машина резвее набирает скорость.
Карбюратор настроен на слишком бедную смесь.
Педаль газа нажимаю чуть-чуть, так лучше ускоряется а при нажатии педали газа дальше- машина немного притормаживает а когда отпускаю педаль - начинает ускоряться.
При большом открытии заслонок - слишком беднится смесь. Может что-то с ускорительным насосом. Может уровень в камере слишком низкий.
Про соответствие ТЖ, ВЖ и переходной системы требуемым не скажу, вопрос индивидуальный.

Если электроды свечек белые - точно бедная смесь.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #2 : 31 Октября 2010, 22:38:50 »

Мотор работает отлично, держит ХХ на 700-800 об.
маловато в принципе...
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
Сенатор
Ветеран форума
******

Карма +507/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2048

Мозг


Я плохой парень



Собачинск
TORNADO city bike
« Ответ #3 : 31 Октября 2010, 22:46:01 »

Педаль газа нажимаю чуть-чуть, так лучше ускоряется а при нажатии педали газа дальше- машина немного притормаживает а когда отпускаю педаль - начинает ускоряться.
1 в 1, с подсосом не пробовал, только расход топлива нормальный (8,5-9,5). До середины машина ускоряется, дальше  - прироста нет, только в конце подхватывает, отпускаешь - получше.
Свечи белые. А, еще под нагрузкой плохо вытягивает.
Уровень в поплавковой камере выставлен, все стандарт. Надо топливную магистраль смотреть.
Записан

31415926535897932384626433832795
"Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
yurixx ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13




Саратов
ИЖ 2126-020
« Ответ #4 : 31 Октября 2010, 22:59:00 »

Может уровень в камере слишком низкий.
Уровень выставлял по литературе-24-26мм.
Записан
yurixx ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13




Саратов
ИЖ 2126-020
« Ответ #5 : 31 Октября 2010, 23:02:10 »

Надо топливную магистраль смотреть.
Магистраль просматривал-ничего не течет.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #6 : 31 Октября 2010, 23:04:07 »

топливный попробуй немного увеличить до 110 и воздушный увеличить до  160 с той же трубкой и/или жиклер ЭМР до 0,5.
« Последнее редактирование: 31 Октября 2010, 23:05:13 от OSTER » Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
yurixx ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13




Саратов
ИЖ 2126-020
« Ответ #7 : 31 Октября 2010, 23:14:22 »

топливный попробуй немного увеличить до 110 и воздушный увеличить до  160
Скажите, при увеличении диаметров у жиклеров расход топлива увеличиваетя или уменьшается?
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #8 : 31 Октября 2010, 23:26:06 »

не корректный вопрос. повышенный расход от неправильной работы двигателя.
подбор жиклеров для приготовления нормальной смеси всегда ведет к минимизации расхода топлива и без разницы увеличивается или уменьшается топливный жиклер.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
WhiteLord
Ветеран форума
******

Карма +308/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1386





Тульская обл.
ИЖ 2126-030, Renault Duster 4х4 2.0
« Ответ #9 : 31 Октября 2010, 23:28:12 »

Скажите, при увеличении диаметров у жиклеров расход топлива увеличиваетя или уменьшается?
однозначно сложно ответить..., ибо если например просто взять один топливный жиклёр меньше диаметра..., типа что бы меньше машина ела, то она есть станет наоборот больше..., а если и топливный и воздушный то хз...
Записан


"красный гранат"; 2005 г.; дв. ВАЗ-2106 (масло BP Visco 3000 10W-40 п/синт.); ОКПП (масло в коробке и мосту LIQUI MOLY 75W-90 TS GL-4/5 транс п/с); КСЗ; карб. ДААЗ-2107-1107010 "Озон"; доработана стойка нагрузочной пружины колдуна; ЗТЦ ВАЗ; зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 5000 82T шип.; летняя Yokohama A.Drive AA01 185/65 R14; легкосплавные диски - Майами: 5.5x14, LZxPCD: 4x98, ET:38, DIA:58.5, нео-классик; полиуретан в передней подвеске; аккумулятор VARTA BlueDn 60 А/ч о.п ток 540.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #10 : 01 Ноября 2010, 13:09:01 »

у меня 1.8 так и жрет по городу, тоже че уже не делал, правда он не моросит и не тупит, в общем по работе нет в принципи претензий, единственно не удалось убрать легкие подергивания на 2000. Ну раз у тебя свечи белые то да бедновато
Записан

yurixx ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13




Саратов
ИЖ 2126-020
« Ответ #11 : 02 Ноября 2010, 18:18:03 »

Ездил по магазинам-искал жиклёры, сказали что не завозят их. еще на базар надо заехать, может там что-нибудь есть.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #12 : 02 Ноября 2010, 18:28:57 »

ищи сверла.
1,1 мм и 1,5 мм.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
а486на
Ветеран форума
******

Карма +481/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1434

г. Ессентуки



ИЖ 2126-030, лада веста sw 1.8
« Ответ #13 : 02 Ноября 2010, 23:41:45 »

ищи сверла.
1,1 мм и 1,5 мм.
  Как правильно рассверливать жиклёры, какие и насколько "точить", технология и приспособления?
Записан

Мой ИЖ : Полная шумоизоляция,самодельный бокс-подлокотник,самодельная "музыкальная" полка,самодельная защита картера "а-ля Шериф",гидроопоры двигателя, ал.диски КиК "Кармен" 14" ЕТ40 на  шпильках, шины Nokian Hakka Green, ручник от Калины, задержка света в салоне, светодиодная подсветка "крутилки" печки, распредвал ОКБ Двигатель, Солекс-73 с кастрюлей, ВАЗКПП R1, зад. фон. НО, доп. фары WESEM, регулируемое реле паузы стеклоочистителя, ГТЦ-ваз-08,колдун-ваз-08, ГЦС ВАЗ-классика АТЕ, зад.РТЦ- ВАЗ-классика LUCAS+ распорная планка м-2141, зад. амморт. KYB, гофра в штанах, глушитель хундай-гетс, трёхуровневый РР, перемычка ген.- акум., гбо "Ловато", ЭСП с доводчиком, БСЗ,воздушный фильтр салона, волговские гудки, часики в салоне от Приоры, электропривод замка двери багажника, люминесцентная подсветка багажника.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #14 : 02 Ноября 2010, 23:48:15 »

правильно: за один проход (второй проход уже другой диаметр)  и руками ( не дрелью). я пользуюсь зажимной головкой дрели под малые сверла - в руке удобно.

"какие и насколько "точить","
лучше ближайшие по типоразмеру, чтоб иметь высоту канала близкую к "правильной"
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2010, 23:52:25 от OSTER » Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Апреля 2024, 22:22:58