Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Апреля 2024, 17:46:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема:  (Прочитано 4180 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ProtoTip
Русские не сдаются!
Ветеран форума
******

Карма +502/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4786

Житель планеты Земля.

Автобус №11

« : 16 Августа 2004, 20:42:05 »

мой тебе совет (хотя два дня назад я взял Ижа) - покатайся на той и на той машине и которая тебе пойдет, ту и возми.
но салон и управляемость в Ёжике на уровне!:cool:

но я против впрыска (не спорю, впрыск это очень хорошо) - я хочу быть уверенным, что не стану посреди поля. с карбюратором я уверен, что хоть потихоньку, но доеду до дома.
Записан

Раздел "Право"
Мир Вашему дому.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #1 : 16 Августа 2004, 21:10:42 »

По мне так ОДа лучше всех моих прежних авто (М-21406, ВАЗ-2101, ВАЗ-2121, ВАЗ-2108), жаль что пока нет инжектора, но и карбюратор можно настроить и покататься на любой стиль и потребности не хуже инжектора (см. статьи на главной). А ради инжектора брать явно устаревшую как по дизайну, так и по эргономике и техническим решениям  (65-70 годы) машину не советую (особенно у нас в России с её бензтнами и сервисами - т.е. одно название).
Успехов.
Записан

harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #2 : 16 Августа 2004, 21:33:23 »

Цитировать
сообщение  ProtoTip
мой тебе совет (хотя два дня назад я взял Ижа) - покатайся на той и на той машине и которая тебе пойдет, ту и возми.
но салон и управляемость в Ёжике на уровне!:cool:

но я против впрыска (не спорю, впрыск это очень хорошо) - я хочу быть уверенным, что не стану посреди поля. с карбюратором я уверен, что хоть потихоньку, но доеду до дома.


Логично. В салоне попробуй то и другое. На вкус и цвет...
Записан

Юрандер
Живёт здесь
*****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 978

Очарованный Крымом из москвы

ВАЗ 2111

« Ответ #3 : 17 Августа 2004, 09:03:49 »

При всем моем предубеждении и не любви к карбюратору, за 55000 я только один раз снял с него верхнюю крышку (и то по дурости, так как беда была в отсутствии зазора на контактах трамблера).
А так, нормально работает.
Но хочу инжектор!
Но 2107 не взял бы.
Вот так:D
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #4 : 17 Августа 2004, 09:11:06 »

Однако, Юрандер, как тебя колбасит.... Smile  Типа "сегодня по 5 рублей, но большие, а вчера по 3 рубля, но мелкие... А сегодня просто звери, но по 5 рублей..."  Smile
Вот и я так считаю, что только из-за инжектора (причём российского производства....) брать ВАЗовскую классику как-то не очень разумно (ИМХО).
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 25 Августа 2023, 15:06:39