Турецкий аналог Ловато - стоит ли ставить?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
10 Мая 2024, 10:07:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Турецкий аналог Ловато - стоит ли ставить?  (Прочитано 7789 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Oblastnoy ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 44




Питер
ИЖ 2126-020
« Ответ #15 : 31 Октября 2010, 20:21:42 »

Появилась заноза. Почему-то сильно плавают холостые обороты. От 100 до 800. Регулировка винтом ничего не дает. Лишь одна закономерность проявляется - чем дольше работает двигатель на хорошем прогреве, тем больше шансов что холостые будут держаться на уровне 800 об. Удивительно, но поднять холостые винтом больше 800 не получается! Сколько оборотов винта должно быть сделано, что бы обороты поднять-убавить на 500 об? Что может быть причиной? Кто что думает?
Записан
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #16 : 01 Ноября 2010, 09:31:27 »

Если ХХ не реагирует  вращение винта ХХ, то однозначно замена мембран в редукторе, они задубели.
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
ANDY77
Мастер
Основа форума
******

Карма +501/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 363

Москва


Chevrolet Cobalt

« Ответ #17 : 01 Ноября 2010, 18:57:08 »

Если ХХ не реагирует  вращение винта ХХ, то однозначно замена мембран в редукторе, они задубели.


Это в новом то редукторе?
Записан

Oblastnoy ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 44




Питер
ИЖ 2126-020
« Ответ #18 : 01 Ноября 2010, 21:22:46 »

В новом редукторе вряд ли, конечно. Грешу на карбюратор - стоит жигулевский, но уже сильно поношенный.  Он на бензине тоже на ахти как холостые держит. Возможно дело в нем. Вероятно, стоит попытаться поставить обратно родной карб. Надеюсь, все образуется тогда. А в общем и целом езда на газе радует! Попробовал оставить на ночь не переходя на бензин. Утром завелась гораздо легче чем на бензине - что называется, с пол-пинка. Двигатель работает как будто тише... Правда, посторонние запахи, связанные с газом, все же нет-нет, да появляются..:-) Пока с тревогой принюхиваюсь..:-)
Записан
FF
Ветеран форума
******

Карма +370/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1998



утырам - тартам...



Казань
(ИЖ 2126-030, ИЖ 2715, М 21412)-> (Гранта, 2114)->Сандеро Степвей
« Ответ #19 : 01 Ноября 2010, 21:43:16 »

Это в новом то редукторе?
Извиняюсь, в новом да, не может.
Попробовал оставить на ночь не переходя на бензин.
А вот если так будешь продолжать, то точно задубеют.
Записан

"Я ни хрена не понял, чувак, но ты мне близок." (с) к/ф Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар.
Oblastnoy ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 44




Питер
ИЖ 2126-020
« Ответ #20 : 01 Ноября 2010, 23:17:36 »

Хм.. А я много раз читал здесь на форуме, что народ по утрам заводится на газе (до минус 20). Это ведь значит, что люди не переходят на бензин вечером при подъезде к дому? Почему же тогда у них ничего не пересыхает в редукторе? Или я что-то не так понимаю?
Записан
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #21 : 01 Ноября 2010, 23:28:16 »

Почему же тогда у них ничего не пересыхает в редукторе? Или я что-то не так понимаю?
Так же почитай,здесь же,что это вредно для мембран,могут лопнуть.
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Oblastnoy ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 44




Питер
ИЖ 2126-020
« Ответ #22 : 01 Ноября 2010, 23:31:54 »

Верю на слово. Но еще спрошу у установщика - он точно в курсе, что и как. Сам ездит на газе давным давно. Но завтра точно перейду на бензин при подкате к стоянке..:-))
Записан
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #23 : 02 Ноября 2010, 09:40:16 »

Я так до минус 10 о бензе вообще не вспоминаю. Езжу на газе глушу, на нем и на нем же завожусь. С чего вдруг мембраны дубеть начнут от контакта с газом -веществом с которым созданы работать? Думаете воздух и кислород меньшие окислители и разрушители резины. Вся проблема это испаритель газа, т.е. редуктор. Испаряя газ выделяется большое количество холода. Вернее если быть точнее поглощается большое количество тепла. Это приводит к переохлаждению и обмерзанию редуктора и мембран. Температура может падать ниже 40 градусов, что ниже эксплуатационных пределов мембран. Вот тогда они и дубеют. Запуск на бензине необходим для прогрева тосола, который греет редуктор. Кстати обильное обмерзание это когда редуктор инеем покрывается и машина не реагирует на открытие дросселя. Я же при запуске стараюсь не поднимать сильно обороты и начиная движение, стараюсь ехать умеренно, не нагружая редуктор испарением большого количества газа.  В таком режиме пользуюсь уже третьей машиной с ЛОВАТО. Проблем не было ни у меня ни у последующих хозяев.
Записан

Макаров
Основа форума
****

Карма +60/-0
Offline Offline

Сообщений: 440





Тверь
Был ИЖ-2126-020 ГБО , был ИЖ-2126-030 ГБО , снова ИЖ-2126 030 ГБО
« Ответ #24 : 02 Ноября 2010, 10:40:47 »

Завожусь зимой на газу . Для облегчения пуска поливаю редуктор горячей водой - около литра хватает для прогрева . Пуск произвожу одновременно с нажатием красной кнопки на пульте переключения газ- бензин. Затем по ходу прогрева еще поливаю редуктор горячей водой - тоже примерно литр горячей воды . Заводилась всегда , даже в сильные морозы прошлой зимой . Плюсы запуска на газу - двигатель при прогреве держит обороты не более холостых . Не смывается масляная пленка со стенок цилиндров несгоревшим бензином . А если мембраны и изнашиваются , то износятся не скоро , да и заменить их не сложно . Кстати , когда прошлый год ставил Lovato ,сразу вылезли дефекты ГБО - не работала "отсечка" и не держал холостой ход на газу , так как мембрана холостого хода была сделана из обычной резины и сразу порвалась .
Записан
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #25 : 02 Ноября 2010, 19:46:32 »

Поставили таки на Ежа газ.Обвыкаюсь.Допрос с пристрастием произвёл-заводиться,греться буду на бензине.Поставили ГБО "Атикер",
редуктор электронный,баллон-тор 42 литра.
Пока обвыкаюсь.Появился большой свободный ход педали газа,педаль стала жёстче.По приёместости разницы,пока не учуял.
Про разные углы зажигания и октан-корректор сказали забудь(Они мну не знают ab).Ценник у нас 16.500 руплёв. bh
З.Ы.:Дали инструкцию к оборудованию на РУССКОМ,тут кто-то спрашивал-прилагаю. rftm
Млин,она даже в архиве 3.5 мб.Как быть?
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #26 : 02 Ноября 2010, 20:06:47 »

Ну раз дверку подпирають.
Залил на летит:
http://letitbit.net/download/88062.87941cdaba907b909fea9af29456/GUIDA_gpl_russo.doc.html
З.Ы.:Инструкция для "Ловато","Атикер" это его полный аналог.(Это я себя и жабу успакаиваю).
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Марта 2024, 13:34:32