Продолжил эксплуатацию Матрикса. Столкновение интересов.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Апреля 2024, 22:08:22 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Продолжил эксплуатацию Матрикса. Столкновение интересов.  (Прочитано 3031 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
вареник
Гость
« : 24 Октября 2010, 02:07:50 »

 Я вновь продолжил эксплуатацию Хенде Матрикс. Машина к тому времени пробежала 15 650 км и заимела множественные ушибы от эксплуатации в качестве дачно-хозяйственного грузовичка. При поездке в Сыктывкар я ещё добавил  http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=65405.0  ушибов.
 Столкновение интересов произошло при прохождении ТО-24 месяца. Дело в том, что все свято были уверены, что проходить его надо было через 15 000 км. И просрочили ТО жутко. На носу ТО-30 000 с перечнем работ невообразимым для авто со столь малым пробегом. Тем более на такую сумму. 12 500 рублей ориентировочно. Машина стоит в отапливаемом гараже, до конца гарантии 2 месяца 21 день. Вот и выбирай, проводить ТО для машины стоящей по большей части в тёплом сухом боксе с пробегом 15 тыс. км или проводить полномасштабное обслуживание как для солёного уличного хранения.
 Претензии к самому автомобилю.
 Он расчитан на вальяжное плавное вождение. Никакого экстима даже не предполагалось разработчиками. Почему такие притензии к компактвену? А нефиг размещать ролики экстремального прохождения поворотов на офф сайтах и буклетах!
 Посадка водителя очень удобная, профиль сиденья практически отсутствует, садись как удобно в данный момент. Держись за руль в поворотах. Спина совсем не устаёт (в ИЖе у меня через 6 часов за рулём начинает ломить шею). Подвеса достаточно комфортна.
 Управление информативно, но вот только до некоторых пределов. Предел возникает внезапно, машина вываливается из поворота. Вываливается очень сильно и активно, похоже что такой размер резины не слишком для неё подходит. Вообще после какого-то предела стремится распрямить траекторию. Надо проверить сход-развал задней тележки, я больше это чувствовал на правых поворотах. К тому-же снятая резина имеет неравномерный износ.
 ABS срабатывает рано. Очень рано. К тому же не разбирается в покрытиях, по которому можно тормозить юзом, а по которому нельзя. Тупо отменяет торможение по одному колесу на оси попавшему на скользкое покрытие.
 Спидометр не-у-до-бен! Что за вгляд нужно сделать? Он даже не находится на оси взгляда к правому зеркалу. Он ниже. А зеркала? Они великолепны по информативности, но отдаляют очень сильно. Вдвое примерно. Приходится крутить головой.
 Вам мешает неочищенная зона на лобовом стекле ИЖа? Поверьте, на стекле панораме она больше, а водительский дворник не доходит до стойки сантиметра на три. Назад видимость для идиотов. Скудный сектор очищенного стекла не предполагает сложных манёвров.
 Потом будет ещё.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2010, 02:10:57 от вареник » Записан
lexabuch
Ветеран форума
******

Карма +429/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1858





Город Владимир
ВАЗ 2106, ИЖ 2126, ЗАЗ Сенс, ВАЗ 2194 Калина, ВАЗ 2194 Гранта Кросс, Киа Рио, Toyota Ractis
« Ответ #1 : 24 Октября 2010, 07:03:20 »

Судя по сообщению, в гости к парню белочка приходила, я прав?
Записан
вареник
Гость
« Ответ #2 : 25 Октября 2010, 07:24:08 »

в гости к парню белочка приходила, я прав
Пьян был, каюсь. Но сообщение осталось пустым не по моей вине. В чём причина и сам не пойму. А удалить пустое сообщение может только модератор.
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #3 : 25 Октября 2010, 10:57:49 »

Оригинал месадж.
Цитировать
Я вновь продолжил эксплуатацию Хенде Матрикс. Машина к тому времени пробежала 15 650 км и заимела множественные ушибы от эксплуатации в качестве дачно-хозяйственного грузовичка. При поездке в Сыктывкар я ещё добавил  http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=65405.0  ушибов.
 Столкновение интересов произошло при прохождении ТО-24 месяца. Дело в том, что все свято были уверены, что проходить его надо было через 15 000 км. И просрочили ТО жутко. На носу ТО-30 000 с перечнем работ невообразимым для авто со столь малым пробегом. Тем более на такую сумму. 12 500 рублей ориентировочно. Машина стоит в отапливаемом гараже, до конца гарантии 2 месяца 21 день. Вот и выбирай, проводить ТО для машины стоящей по большей части в тёплом сухом боксе с пробегом 15 тыс. км или проводить полномасштабное обслуживание как для солёного уличного хранения.
 Претензии к самому автомобилю.
 Он расчитан на вальяжное плавное вождение. Никакого экстима даже не предполагалось разработчиками. Почему такие притензии к компактвену? А нефиг размещать ролики экстремального прохождения поворотов на офф сайтах и буклетах!
 Посадка водителя очень удобная, профиль сиденья практически отсутствует, садись как удобно в данный момент. Держись за руль в поворотах. Спина совсем не устаёт (в ИЖе у меня через 6 часов за рулём начинает ломить шею). Подвеса достаточно комфортна.
 Управление информативно, но вот только до некоторых пределов. Предел возникает внезапно, машина вываливается из поворота. Вываливается очень сильно и активно, похоже что такой размер резины не слишком для неё подходит. Вообще после какого-то предела стремится распрямить траекторию. Надо проверить сход-развал задней тележки, я больше это чувствовал на правых поворотах. К тому-же снятая резина имеет неравномерный износ.
 ABS срабатывает рано. Очень рано. К тому же не разбирается в покрытиях, по которому можно тормозить юзом, а по которому нельзя. Тупо отменяет торможение по одному колесу на оси попавшему на скользкое покрытие.
 Спидометр не-у-до-бен! Что за вгляд нужно сделать? Он даже не находится на оси взгляда к правому зеркалу. Он ниже. А зеркала? Они великолепны по информативности, но отдаляют очень сильно. Вдвое примерно. Приходится крутить головой.
 Вам мешает неочищенная зона на лобовом стекле ИЖа? Поверьте, на стекле панораме она больше, а водительский дворник не доходит до стойки сантиметра на три. Назад видимость для идиотов. Скудный сектор очищенного стекла не предполагает сложных манёвров.
 Потом будет ещё.

Вытащил из под цитаты. Глюк чего либо.
« Последнее редактирование: 25 Октября 2010, 11:00:39 от Andreika_774 » Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Fred
Основа форума
****

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 331

Воронеж


WWW

Воронеж
Hyundai Matrix 2005 г., 1,8 GLS МКПП, темно-синий
« Ответ #4 : 15 Ноября 2010, 09:37:25 »

Вам мешает неочищенная зона на лобовом стекле ИЖа? Поверьте, на стекле панораме она больше, а водительский дворник не доходит до стойки сантиметра на три. Назад видимость для идиотов. Скудный сектор очищенного стекла не предполагает сложных манёвров.
Позволю себе немного не согласиться, водительский дворник не доходит до стойки всего на сантиметр, обзору мешает скорее широкая стойка. Сектор очистки стекла сзади легко исправляется более длинной щеткой по сравнению со стандартом:


* SS857228.JPG (64.22 Кб, 640x480 - просмотрено 47 раз.)

* SS8572271.jpg (81.55 Кб, 640x480 - просмотрено 49 раз.)
Записан

Был ИЖ 2126-020 2003 г., темно-зеленый, БСЗ
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Апреля 2024, 19:14:14